|
Отвратительное, неуважительное, безалаберное и просто дрянное отношение компании к своим клиентам, а в целом, это позиция компании такая. Моя ситуация уже была у многих из вас(почитала отзывы) и будет повторяться у всех остальных, кто воспользуется доставкой Деловых линий, особенно хрупкого груза. Я заказала 13.08.2013 керамическую плитку из Москвы в Самару, плитка пришла битая. Прошел год. Претензия была подана 19.08.2013! Все это время менеджеры не отвечали на звонки, на запросы по электронной почте, на мою претензию. Ответ пришел только 25.12.2013 от страх.компании Ренессанс Страхование с требованием предоставить доп.док-ты. Я предоставила. Прошло еще 2 месяца, все это время я звонила, писала, ответа не было. А в марте, уже 2014 года!пришел ответ от другого специалиста прислать те же самые док-ты еще несколько.Как вам такое?! Да,совершенно верно, это называется издевательством. Подала на Деловые линии в суд по месту жит-ва - в Самаре. Сейчас они ходатайствуют о перенесении дела в Питер, где у них находится основной офис и сидят юристы. Т.е. мало, что я деньги потеряла вместе с плиткой?! Еще в Питер нужно поехать из Самары, чтобы отстоять свою позицию?! А цена вопроса - 9 000 руб. Для меня - много, для компании -нет. Здесь уже даже дело принципа, как потребителя. Своим отрицат. опытом обязательно буду делиться со всеми. Деловые линии-крупная компания, некачественно оказывающая услуги, кот.плевать на каждого отдельного клиента. Дело пока находится в Самаре, на заседания сотрудники исправно ходят, каждое заседание - новый сотрудник (скоро со всем офисом познакомлюсь). Подождем решения справедливого суда. |
|
ожидая груз из Ростова-на-Дону, заранее был сделан звонок в компанию с просьбой чтобы водитель позвонил за час-полтора до приезда, были оставлены контактные данные. В итоге водитель отзвонился на телефон организации, находящейся в одном здании с нашей, НО не на тот телефон что был указан нами! Каким образом это произошло совершенно непонятно, при том что ни отправитель ни получатель (мы) не оставляли и не могли оставить каких либо телефонов помимо наших. Под угрозой увоза груза обратно, за простой машины с нас взяли 740 рублей, пообещав поднять запись телефонных переговоров и разобраться в ситуации. Ситуация осталась без изменений, выяснить кто занимается данной проблемой невозможно, т.к все общение ограничивается дежурными фразами типа информацию передали, ждите вам должны перезвонить. |
|
Возмущена работой компании,воспользовалась первый раз и сразу отрицательный результат. Все началось от порога,когда приехали в офис для получения груза г.Ростов-на-Дону,ул Портовая 543,в офисе стояла очередь человек 15, работал один оператор, сплит система не работала и это при том ,что на улице свыше 30 градусов.При получении товара на складе ,а это было дорогое зеркало стоимостью 19000 тыс.руб ,было обнаружено при приемке ,что оно битое(зеркало было упаковано в упаковку компании деловые линии,из чего следует,что оно было досмотрено,и было принято целым,значит бой зеркала был при транспортировке).и тут началось;Что делать никто не знает,потом сказали что придут с претензионного отдела,но никто так и не удосужился прийти. все время мне подсовывали телефон поговорить якобы с претензионистом -назвался Дмитрием,потом начались рассказы что мой отправитель неправильно оформил документы,что для них важно ,что в товаротранспортной накладной на получаемый товар указано,что это ИП ,а в накладной транспортной компании указана просто фамилия,но фамилия ИП и получателя одна и таже,так как это одно лицо,в конечном счете я хотела написать заявление,мне было отказано т.к. мне сказали что я не существую,так было дотянуто время до 20-00,то есть до закрытия,и даже я не могла пойти отказаться от приемки товара,в общем мы плюнули на все забрали разбитое зеркало и ушли.Резюме-компания не отвечает за услуги которые оказывает,оказываает их неудовлетворительно, сотрудникам наплевать на клиентов.Могу сказать что больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и никому не посоветую.Очень бы хотелось получить ответ от компании |
|
Все хорошо. Привезли быстро и по приемлемой цене, но не все. По дороге часть груза была потеряна или просто украдена. Что характерно, случай не единичный. У знакомых тоже вытаскивали из упаковки. |
|
Заказали груз, отправили на человека, которая по приезду с Белоруссии должна забрать была. Т.к. у нее не получилось, попросил переделать на другую ИП. Переделали. на следущий день позвонил уточниться-дошло письмо до челябинска или нет. Письмо дошло, но его никто не читал. Как оказалось письмо оформлено не по их форме. Ссылку на нормативный акт, где утверждена их форма, остальные неверны менеджер дать не смогла. Переделали по их форме. Убедились, что письмо доставлено. По приезду (мы находимся в 400 км от данного населенного пункта) оказывается, что в Челябинске это письмо никто не смотрел. Пришлось по междугородке выяснять, почему не смотрели, как заставить посмотреть. Посмотрели,разобрались- в ИИН на этот раз ошибку нашли. Все верно, последней цифры не хватило, не отпускают груз. У водителя на руках Ген. доверенность, мое удостоверение личности, копия письма компании отправителя. Пришлось в очередной раз звонить отправителю,чтоб переделали доверенность. Переделали,дописали цифру, отправили, опять калл центр горе пополам нашли письмо, в Челябе не видят. Водителю пришлось ночевать в машине. На следущий день письмо опять не увидели в Челябе. Пока я с РК не дозвонился в очередной раз в калл центр и не добился чтобы соеденили с Челябой вопрос не решался. Итого: 1.Потрачено водителем 2,5 дня, заместо положенного одного. 2.На переговоры потрачено 2,6 тысяч рублей (в переводе на Р) 3.С сотового - около 30 минут разговора, даже не считал. 4.За склад насчитаны копейки, около 700Р, но все же- с какой стати? А теперь собственно вопрос, догадайтесь, воспользуюсь ли я услугами этой компании еще хоть раз? |
|
История следующая. Срочно нужно было переслать груз из Москвы в Мурманск. Оператор из службы поддержки сказал: Сделаем за 5 дней. На сайте деловых линий и во все указаны сроки - 2 дня ( правда приблизительные) ОТПРАВИЛИ: 16.08.2014 Итог: НИКТО ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ ПОСЫЛКУ. УЖЕ 16 ДНЕЙ. На сайте, в разделе Статус доставки груза регулярно сдвигаются сроки. Вот и сейчас с 30 августа, ожидаемый день доставки передвинулся на - 6 сентября. Операторы не компетентны и ничего вразумительного сказать не могут. Пишите заявление, жалобу... Где груз - мы не знаем. Связи с машинами у нас нет. В общем если Вам нужно срочно, то вам явно не сюда...Да и вообще...не рекомендую. |
|
отвратительный сервис, почтальон Печкин и тот человечнее:У меня есть посылка, только я вам ее не отдам Интернет магазин отправил товар через ДЛ. Товар дошел до Воронежа, о чем по телефону оповестила девушка. И пояснила, что товар я забрать не могу, т.к. они еще не получили оплату. Ни одного конструктивного предложения от ДЛ не поступило. Предложили: 1. связываться с продавцом -связался, узнал, что оплата прошла утром. ДЛ уперлись рогом - оплаты нет, разбирайтесь сами. 2. приезжать, оставлять залог, дозваниваться, узнавать про оплату, приезжать за залогом Проблемы не возникло бы, если бы ДЛ просто оповещали о возможности забрать груз (полезная информация), а не о факте доставки (бесполезная информация) Но они этого делать либо не умеют, либо отказываются. Отдельно хочется отметить желание сотрудников отвязаться и не разбираться с проблемой. Особенно хорошо это проявилось в онлайн-чате на сайте - сотрудник просто перестал отвечать, простите, взял измором - результативности это не добавило |
|
Хочу обратить внимание на тот факт что нарушение условий забора стало систематическим. Третий раз подряд я оставляя заявку на забор груза день в день не могу отправить груз в тот же день, хотя все условия со своей стороны соблюдаю. Так неделю назад я оформив заявку на забор груза до 12 часов текущего дня (что является главным условием забора груза в этот же день) не дождалась забора груза не в этот день не в следующий день. Приехавший курьер компании к другому отправителю, но по тому же адресу что и у меня ответил что документов для забора груза отправителем от моего имени у него нет как впрочем и нет заявки. Сегодня (т.е 02.09.2014) я так же оформила заявку в 8 часов утра для того чтобы успеть сдать груз курьеру в сегодняшний день. Трижды звонила по горячей линии и уточняла, просила, напоминала, чтобы мою заявку не оставили без внимания. В третий раз девушка оператор уверила меня что груз будет забран до 17 часов сего дня. Но так как и в прошлые разы ( а эти два примера не единственные за время сотрудничества с компанией) груз не забрали. Боюсь предположить что возможно не заберут и завтра опираясь на практику. |
|
груз Самара-Нижнекамск шел с 28 июля по 3 августа (это-то 365 км), в добавок груз пришел раздавленный. Очень деловые линии,ни кому не советую у них заказывать |
|
Это просто ужас, а не компания. Груз отправишь, потом документы ждёшь бухгалтерские неделями. И это при условии что они были заказаны вовремя! Отношение при общении по телефону просто хамское. |
|
Первый раз решился везти груз из Владивостока Деловыми... Ну что сказать сроки оказались приемлимыми, но.... Получая свои места увидел, что поверх упаковки намотан коричневый скотч, при чем очень неаккуратно. Ну а когда собственно стал вскрывать коробки увидел последствия... Пуховик, лежащий в одной из коробок был пробит через саму коробку и порван в 2х местах. Нет слов.. Помимо этого на других коробках тоже были видны следы ударов, видимо швыряли не по-детски..Хорошо что мои упаковщики профессионалы и что либо выпасть при этом бы не смогло.. Спасибо, что не вытащили товар хоть..Это был первый и последний раз, когда я возил деловыми линиями. |
|
Начитавшись отзывов на сайтах, стало страшновато отправлять груз, но так как через пару дней уже нужно было улетать, то решили рискнуть...и не пожалели!) Привезли груз во владивостокский терминал самостоятельно, там все взвесили, посчитали, приклеили штрих коды и по нашему желанию поместили весь груз в деревянную паллету. Груз решили оплатить по факту получения, получили накладную. Отправили 19.08., а 30.08. наш груз уже прибыл в Краснодар! Оператор сообщил нам о прибытии и проверив сохранность и оплатив услуги, мы все забрали. Все на месте, целое, но мы и сами упаковывали на совесть, понятно что коробка может и упасть и при тряске разбиться ее содержимое, если плохо самим об этом позаботиться...не экономьте на скотче и полиэтилене) Вообщем, всем довольны) |
|
27.08.2014 на отделении по ул. Вавилова Р-н-Д я отправила посылку в Симферополь, оплатив по накладной (выданной мне оператором на отделении!!!) 1620,00 рублей.Сообщила об отправке получателю и думать о ней забыла. Утром 5.09.2014 решила прозвонить на горячую линию для уточнения, дошла ли посылка.На что мне ответили что нужно оплатить еще 705,00 рублей!Я предоставила менеджерам компании ДЛ скан копию оплаченной мной накладной, где стояла печать и подпись их сотрудника с суммой 1620,00 рублей. Оказывается он мне не посчитал упаковку и доставку до адреса! Но я здесь причем, если это 100% ошибка вашего невнимательного сотрудника!!! Сегодня 8.09.2014 до 16.40 мой вопрос так и не решился, хотя утром звонила и писала сотрудникам ДЛ, в последнем диалоге сказали что свяжутся со мной (когда только непонятно?), переключить на менеджера не могут, т.к. моим ВОПРОСОМ занимается сразу несколько менеджеров.Вот как!Серьезная организация. Вообщем выход из возникшей ситуации-мне доплатить денег и больше НИКОГДА И НИКОМУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ не рекомендовать это перевозчика, назовем его условно!!! |
|
Ситуация, вернее проблема как у многих. Абсолютно неадекватное отношение ДЛ к клиентам. Отправили нам груз 04 июля, до сих пор нет. Нет информации о местонахождении вообще никакой. в накладной стоит статус Получено Иркутск, фактически доставка нам нужна в другой город, куда груз так и не может прийти. |
остановлена публикация новых отзывов