отзывы и жалобы
PickPoint
Константин
Уфа
02.04.2019
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Мой заказ был получен pickpoint 25.03.2019. Согласно треку прибыл в мой город и был передан курьеру 28.03.2019 в 9 утра. С тех пор не понятно где находится посылка, по телефону мне говорят что она на складе и по ней создано обращение по ускорению доставки. Похоже получить её уже не получится. Очень не советую пользоваться услугами pickpoint.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.04.2019
Константин, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Юлия
Дубна
02.04.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказа нигде нет. В город доставки не отправляется. Специалистыне знают , где он.Деньги оплаченные онлайн не возвращают. Судьба заказа меня уже все меньше интересует.Но мои деньги я хочу вернуть на карту. И уже никогда я не оплачу нмчего по кнопке ОПЛАТИТЬ
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.04.2019
Юлия, здравствуйте! Денежные средства возвращены 2 апреля.
Лариса
Симферополь
02.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
02 апреля пришла в пункт выдачи посылок в г. Симферополе просп. Кирова, 19 ТЦ Ассорти. Сотрудник отказался выдавать посылку, вел себя по-хамски и , более того, демонстративно выставил меня за дверь и закрыл пункт выдачи в рабочее время.Прошу принять соответствующие меры реагирования.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.04.2019
Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен. Обращение передано руководителю отдела.
Светлана
Шахты
03.04.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ, услуга доставки оплачена при оформлении заказа в интернет-магазине.
Заказ выдан курьеру для доставки 22.03.2019 11:41
После первого звонка оператору была сделана переадресация на пункт выдачи посылок, хотя уведомления о том, что в постамате отсутствовали свободные ячейки не было.
И на этом все заканчивается. Операторам звоню каждый день. То говорят, что посылка потеряна, то что она повреждена. То склад не отвечает. Со склада получить я ее не могу, т.к. необходимо какое то согласование, с кем не известно.
Буду премного благодарна за помощь.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.04.2019
Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Павел
Калининград
05.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Интересует информация по заказу с магазина adidas. Пишут уже 4 день, что курьер его туда сюда возит)
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.04.2019
Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сити.
Ольга
Симферополь
06.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый вечер, согласно треку мой заказ был выдан курьеру 4.04.2019 в 9 утра. Где курьер? Где посылка? Оплаченная через ваш сайт?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.04.2019
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Гипермаркет Большое Яблоко.
Дмитрий
Владивосток
09.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Обещали, что посылка будет доставлена на пункт выдачи 08.04 (при том, что на сайте ASOS дата доставки была вообще 28.03). В статусе заказа стоит передано курьеру. Убеждали, что курьер должен доставить в тот день, когда и получил товар, но ничего подобного. Операторы связи с курьером не имеют, я уже был бы готов и со склада забрать и любым другим способом, так как получение посылки важно было к определенной дате. В итоге ждёшь смс с полным непониманием, что с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.04.2019
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Океанский.
Дамир
Уфа
15.04.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Делали заказ 2.04, оплатили через сайт pick point,,,с 3 апреля стоит статус что pick point принял заказ ,звоню ежедневно в службу подддержки ничего толком сказать не могут ,кормят завтраками,все сроки доставки нарушены ,верните пожалуйста деньги !!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.