eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 168 169 170 171 172 173 174 ..... 179 180 181  

Светлана


Санкт-Петербург


29.04.2019

Хочу оставить жалобу на работу сотрудников отделения, находящегося по адресу: Спб, пр. Просвещения, д.19, ТД Норд. 25.04.2019 мне пришло СМС-оповещение о доставке посылки по данному адресу. Но подойти и получить её оказалось ооочень большой проблемой!!! Пришла за посылкой 26.04.2019, отделение открывается с 10.00, однако, времени 10.20, а никого нет. И это уже стало нормой вовремя не приходить на работу. Вообщем, 26.04.2019 не дождалась никого, пришлось уйти без посылки. Пришла 27.04.2019, а там висит объявление, что сбт.и вскр.выходные, т.е.опять не получить. Сегодня 29.04.2019 приходит сообщение, что срок хранения истекает! А когда модно ее получить, если отделение не работает. Бегать постоянно нет возможности, это не в соседний подъезд забежать. Пришла, позвонила на горячую линию пожаловаться, так мне там ответили, что это отделение всегда работало с 11час. Да ладно!!! У меня даже фото есть графика работы, что рабочий день с 10.00!!! А летом 2018 так вообще возмущению не было предела. Ждала сотрудника 40 минут!!! Звонок на горячую линию результата не дал. Все также вовремя рабочий день не начинается. Вообщем, больше с этой организацией не работаю, раз не ценят клиентов, просто отвратительное отношение!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТК Норд: Про-Сервис.

Эмилия


Надым


05.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Сделала заказ в NYX 21 апреля, обещала доставить за 11 дней, последнее, что пишет 23 апреля PickPoint принял заказ и все.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.05.2019

Эмилия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Надым: BoxPoint.

Елена


Якутск


07.05.2019

Здравствуйте, 22.04.2019 сделала заказ в интернет магазине Tmall, заказ оплачен, магазин сражу отправил заказ через PickPoint, и заказ прибыл на склад службы доставки в г. Якутск 29.04.2019, 30.04.2019 г. посылка выдается курьеру для доставки, но заказ до сих пор я не получила сегодня 08.05.2019г., видимо курьер несет посылку пешком через Москву ... Неоднократно я звонила на горячую линию мне там помочь не могут, говорят мы находимся в Москве и у нас нет связи с курьерами, это вообще как такое может быть.....не сколько раз писала обращение о нарушениях сроков доставки, но ответа до сих пор нет. При разговоре с горячей линией прошу назвать адрес склада, сама хочу забрать посылку они говорят нужно согласование, это займет продолжительное время . В итоге девушка предлагает сделать переадресацию на другой адрес нахождения ячеек. Вот жду опять до сих пор нет смс о доставке заказа. Я не думала что такая серьезная служба и так работает. У меня уже есть опасения и боязнь вообще забирать посылку, а не подложил ли курьер пока идет кирпич вместо моего заказа... да уже такие мысли приходят. Прошу срочно разобраться

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Алмаз.

Георгий


Ростов-на-Дону


07.05.2019

Для начала, хочу оставить жалобу на ващу хамскую и непрофессиональную сотрудницу Нину. Дата 05/07/2019, время 3:59. Начнем с того, что смс от вас не пришла, заказ был отправлен обратно. Когда я позвонил, ни мой заказ, ни номер отслеживания, в вашей базе не наблюдалось.

Девушка всячески пыталась отбиться от меня, объясняя мне, что я идиот, что это другая служба доставки, что раз у вас нет этого номера, то это вообще не ваша проблема, а просто я кретин и не знаю, кто должен мне доставить.

Причем инициатива проверить дополнительные номера исходила от меня, Нине это все было вообще до ноги. Под конец, когда я попросил ее подождать, чтобы я могу проверить дополнительную информайцию, Нина очень раздраженно сказала, что меня не слышно, я попросил подождать еще раз, она сказала перезвоните и бросила трубку. Напомнило мне наш местный Водоканал. Это очень печально.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Георгий, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого осуществлялся звонок и на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номера идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Виктор


Северодвинск


09.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый вечер. Заканчиваются 2е сутки обещанного срока доставки моей посылки. А именно, боксберри 6 мая поставил статус ожидайте смс в теч 1-2 о поступлении посылки в пункт выдачиПункт выдачи я непосредственно выбирал на сайте боксберри при оформлении посылки. Сам заказ был сделан с сайта асос.
7 числа вечером мне звонит Ваш оператор и сообщает о том, что выбранный мной пункт выдачи вообще не работает!! И предлагает выбрать другой, НО переадресация займёт 1-2 дня. Почему я должен ждать еще 1-2 дня по вашей вине, если вы не можете отследить свои пункты выдачи и о их состоянии, работают они вообще или нет??8 числа во второй половине дня я повторно звонил вам и узнавал статус посылки. Как оказалось, она даже не передана курьеру и мне дали тонкий намёк о том, что не жди раньше окончания праздников!! Вы в своём уме?? Да, я согласен бывают форс-мажоры, но не кажется ли что такие заказы должны быть доставлены в первую очередь? У нас город маленький, за 15 мин можно объехать весь. Тем более мне сказали что посылка находится в Северодвинске! Я предложил забрать самому, но необходимо писать заявление и в течении 3х дней рабочий я смогу ее получить. Я прошу Вас принять меры по ускорению моего заказа.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Виктор, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Труда.

Татьяна


Комсомольск-на-Амуре


10.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Сделала заказ в ASOS 18 апреля, обещала доставить за 12 дней.27.04.2019 Заказ отправлен в город доставки.уже 10.05.19 пишет PickPoint принял заказ и все!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.05.2019

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный.

Татьяна


Воронеж


10.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день! Поишла получить свой заказ через Постамат 10 мая 2019 г . Там шла разгрузка посылок. Ваш сотрудник не разрешил получить мою посылку, пока не разложит все 4 мешка.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Европа. По внутреннему регламенту получение посылок возможно только после закладки и отправки SMS-уведомления с кодом для получения.

Ольга


Санкт-Петербург


10.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сдела заказ на сайте nyx. Доставка 2-3, срок 8 мая из пункта самовывоза. Перенесли на 9 мая, хорошо. В итоге заказы перепутали и мой почему-то поставили на возврат. Никто ничего не знает, заказ вроде на складе, а вроде и нет. Ожидайте информацию не раньше 12 мая. Собственно за что вы берете деньги за доставку, если вовремя доставить ничего не можете, никто ничего не знает, никто ответственности не несет. Почему я должна оплачивать работу, которая не выполняется в заявленные сроки, почему для клиентов нет защищиты от ошибок и не выполнения своих обязанностей таких служб...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 168 169 170 171 172 173 174 ..... 179 180 181  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

EMS Почта России, 26.08.2019


В течение недели отслеживали отправление, вчера утром позвонил курьер, сказал, ч...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.