|
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Булатниковская. Срок хранения отправления до 18 июня включительно. |
|
Мария, здравствуйте! Денежные средства возвращены на банковскую карту. |
|
Сделал заказ 11.06. Было обещано 2-3 дня доставки. Третий день подошёл к концу, заказ висит в статусе (отправлен в город получателя). Служба поддержки отвечает по трафарету, никакой конкретики не даёт. Никому не советую заказывать через эту службу, если время ограничено)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Континент Детства. |
|
Здравствуйте! 14 и 15 июня, два дня подряд не получается получить посылку из постамата по адресу г.Белгород, ТЦ Гулливер, б-р Юности 5б. Обращение в службу поддержки результата не дало, так как они предположили, что я пользовалась постаматом не по адресу или неправильно вводила код (цепочка действий получение заказа- введите код-вперед-неверный код). Срок хранения истекает 16 июня, заказ оплачен. Существует ли мониторинг работы постамата со стороны компании pIckpoint по этому адресу? Будет ли он работать корректно? Смогу ли я забрать свою посылку вовремя?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин. |
|
Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня приходит смс ,что пункт выдачи временно не работает. Это уже третий случай вашей некачественной работы.Позвонив на телефон горячей линии, предложили другой пункт выдачи,который далеко от дома и через несколько дней. По какой причине Вы не сообщили раньше!Срыв графика означает возврат, потеря клиентов. Просто нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Революционная. |
|
Сделала заказ в Фотосервисе, 14.06.2019 пришло смс сообщение, что заказ можно получить, одновременно пришло сообщение о графике работы пункта выдачи, который совпадает с моим графиком работы (пн-пт. 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00(офис Ростелеком). Пришла 14.06.19(пятница), отпросилась с работы, офис закрылся раньше 18.00. Суббота, воскресенье, как вы поняли, офис не работал вообще. Смс-ки об истечении срока строчат ежедневно. В понедельник 17.06.2019, отпросилась с работы в очередной раз, в 12.04 была у офиса, там оказывается изменился график работы и перерыв теперь с 12 до 13. Пришла в 13.20 в офисе очередь из 12 человек, работает 1 сотрудник, который и выдает посылку в порядке живой очереди (не ящечки, где ты, уже оплативший заказ и доставку, просто набираешь код), о чем мне почему-то никто не сообщил. Люди в очереди пришла в Ростелеком чтобы поменять тариф, в связи с переходом на цифровое телевидение и т.д., т.е. технические вопросы, которые требуют объяснения. Т.о. моя очередь должна подойти к концу рабочего дня. Отпрашиваться с работы у меня больше нет возможности. По телефону мой вопрос Карина не смогла решить и даже не предложила никакого конструктивного решения. |
|
Второй раз пользуюсь доставкой этой компании. Первый раз заказ пришол из Москвы за одни сутки, класс!!! Но вот со вторым заказам происходит что-то не понятное,заказ не отслеживается на обращение пишут поменяйте место доставки, так как в заявленом постомате нет свободных мест хорошо поменял но воз и ныне там
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК МегаДом. |
|
Делали две доставки из Москвы ТК PickPoint, первый заказ пришел за сутки. Второй заказ потерялся на 14 дней, после многочисленных обращений ТК всё-таки нашли заказ и даставели его в заявленный пастомат. В целом сервис удобный, вот работа с персоналом и клиентами налажена спустя рукава. Общая оценка 3 из 5. |
|
Сделал заказ из Москвы 05.06, обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня уже 18 июня, посылку потеряли в pickpoint прямо в Москве и до сих пор не отвравили
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказ пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.