отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.07.2019
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: GS Парк.
Юлия
Брянск
25.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сколько раз заказывала через службу доставки pick point, все было хорошо. И вот, оплачиваю заказ через терминал, открываю ячейку, а там пусто. Начала звонить на горячую линию. Никто не знает где мой заказ. Как такое может быть. Читаю отзывы и удивляюсь сколько аналогичных фактов, и в ответ тишина. Буду бить во все инстанции и компетентные органы.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.07.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: GSM Центр.
Елена
Ульяновск
28.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Решила попробовать в первый раз сделать заказ Ив Роше через пик поинт. Раньше заказывала через почту России и курьера, никаких проблем не было. Заказ был не простой, а по случаю моего дня рождения. В результате, когда открылась ячейка, я получила ТАКОЙ ПОДАРОЧЕК!!! Ужас. По коробке с посылкой кто то прыгал. Я не понимаю, как еще можно было раздавить все содержимое. Коробка вся сплющенная, грязная, содержимое намочило всю коробку, все вытекло, было липкое и благоухало. Даже не хочу открывать это. Заказ я получала в ячейке по адресу г Ульяновск, ул 40-летия Победы, д.7, тц Велес
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Дубна
30.07.2019
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,заказ PickPoint принял заказ24.07.2019 02:23 Когда я смогу получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Оксана, здравствуйте! При передаче к нам отправления был указан некорректный номер телефона. Доставка заказа в данной ситуации невозможна. Посылка предоплаченная. Внести изменения по условиям договора может только интернет-магазин. Для скорейшего решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Софья
Рязань
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная служба! Нарушены сроки доставки, не могут ответить где находится мой заказ! Только составляют заявления и запросы. Сотрудники не квалифицированы. Никогда больше не закажу товар через данную службу!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.08.2019
Софья, здравствуйте! Заказ заложен в Постамат: Пятерочка: Интернациональная.
Иван
Санкт-Петербург
02.08.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могу получить заказ из магазина Lacoste, который PickPoint принял 17.07.2019.Звоню на горячую линию, никто не знает где мой заказ, оставляются обращения-толку ноль.А на дворе уже август...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.08.2019
Иван, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Светлана
Калининград
05.08.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
22июня 2019г. через pick point оформила возврат в м- н Bonprix. Посылку мою потеряли, но о чудо 5 августа её нашли и сказали ещё подождать: или общий срок два месяца, или ещё два месяца
В общем жду ответа, ведь маме в декрете не особо нужны деньги, можно мою посылку и полгода подержать якобы на таможне!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.08.2019
Светлана, здравствуйте! Возврат в bonprix доставлен.
Надежда
Москва
13.08.2019
проверено администрацией
в пути: 52 дня
заказ получен службой доставки 17 июля, пропал в неизвестном направлении, информации никакой! Звоню, пишу, ответ один с вами свяжется наш специалист, никто естественно не связывается!!! Первый раз столкнулась с такой возмутительной безответственностью и неуважению к клиенту. Заказ, между прочим, оплачен!!! Кто вернет мне деньги?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.08.2019
Надежда, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Николай
Владивосток
14.08.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
pick point не принял к доставке посылку(коробку) с одним из габаритных размеров 345см. Это посылка(коробка) со стороной 3,5 м(метра)! Меня клиент-служба заверила, что они сами измеряют габариты входящих...Карл! Вы видели такого размера коробочку, можете eё себе представить? pick point оформил возврат отправителю (таможня, самолёт), т.к. посылка не вместится в их постамат. Понять, что это ошибка(описка) сотрудник-робот-автамат не способен. 34,5см. Ржунимагу.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.