|
Елизавета, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Цум. |
|
Елизавета, такое ощущение что в Тамбове завелся недобросовестный сотрудник. Ситуация такая же. 11.07 пришло смс о доставке товара в постомат. 12.07 пришла получать - пустая ячейка! Уже 6 дней кормят обещаниями, что вопрос будет решен, но товар до сих пор не найден. Буду обращаться в вышестоящие инстанции. Заказ из интернет-магазина Beru.ru. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Цум. |
|
Здравствуйте, не могу получить заказ уже 3 недели по причине неисправности постамата (Империал, Ленинградская, 3б).Все мыслимые сроки вышли, просила переадресовать заказ в другой постамат - отказ. Пользуюсь данной доставкой не первый раз, всегда вовремя получала. Прошу помочь разрешить ситуацию, сроки поджимают - отъезд из города.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Империал. |
|
Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курьера.Доставка на 17 число.В итоге сегодня уже 18,не ответа ни привета,если бы сам не начал им названивать.В итоге доставку каким то чудом перенесли на 22 число.Пообещали 19 числа привезти.Вообщем тихий ужас..... Pick point разочаровал,жена без подарка на годовщину. Спасибо вам огромное!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Георгий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Одоевское. |
|
Добрый день!Сегодня последний день хранения заказа, а постамат сломан, я не смогу получить заказ? ТЦ Мега Ростов-на-Дону
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Мега. |
|
Несколько раз пожалела что связалась с PickPoint. Ужасная служба доставки , жду свой заказ с 10 июня 2019 . Уже 21 июля. Консультанты не могут разобраться со своей работой, слышу одно и тоже, приносим извинения . К чему мне ваши извинения если я заказ до сих пор не получила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Маржана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Седьмой Континент. |
|
Сделала заказ в магазине лакост, со склада до постомата в Химках за пару дней. Заказ мне не подошёл и я решила оформить возврат. Тут началось интересное. Заказ забрали из постомата и на складе сортировочного центра он лежит уже больше двух недель так и не доехав до магазина...в контакт-центре ничего не могут сказать и даже сроки конкретные не говорят. (один сотрудник говорит, да просроченные, другой до 14 дней). На сайте чётко обозначено, что срок 7 дней, из дальних регионов до 21 дня. Через неделю у меня заканчивается срок возврата товара по условиям интернет-магазина. Видимо, потом деньги свои я смогу получить только у пикпойнт в судебном порядке. Итог моегоотзыва :если не уверены в заказе на 100%,выберите др способ доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин. |
|
Вторую неделю неделю жду заказ! заказ давно оплачен, обещали что доставят через 2 дня уже 3 раза, а теперь вообще перестали даже обещать, такого отношения я не видела ни в одной курьерской службе!!! Самовольно сменили пункт выдачи, даже не предупредив, считают что это не важно, у всех же времени навалом кататься туда сюда! Больше никогда не свяжусь с ними, проще ничего не заказывать, чем пользоваться такими услугами доставки! Если есть возможность выбрать другую курьерскую службу, то нужно выбрать все что угодно, только не PicPoint! на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.