eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 171 172 173 174 175 176

Кристина


Москва


09.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

В дополнение к отзывам от 29.06.2019 и от 02.07.2019. Только что позвонила в очередной раз по поводу посылки в службу клиентского сервиса. Представители сей замечательной компании продолжают вешать мне лапшу на уши о том, что инвентаризация постамата до сих пор не проведена (постамат практически в центре Москвы, не в глухой тайге). Все что мне могут сказать, - ждите инвентаризации постамата.
Ольга PickPoint, номер телефона и номер заказа в Боксберри указаны в поле Скрытое поле в этом сообщении.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Большая Спасская (77******5-195).

Анастасия


Иркутск


11.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказала посылку на Asos, выбрала доставку в этот постамат, лучше бы так же и заказывала через почту России, Серьезно, посылка почтой России и та быстрее доставляется. Меня кормят завтрака и и прибытии моей посылки, то 4, то 8, то 9, то 10, а сейчас 11 уже. К слову я заказывала посылку 22.06.2019, а сегодня удет10.07.2019. Самая ужасная служба доставки, девки грубят по горячей линии.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Ручей.

Игорь


Находка


11.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Вся хронология:
18.06.19 Заказ был отправлен (Заказ придёт приблизительно 28.06.19 (инфа от ASOS))
Как только заказ был передан PcikPoint приблизительная дата сменилась на 03.07.19
К этой дате заказ не пришёл, а мне нужно было уезжать в другой город
При смене места выдачи заказа дата изменилась на 08.07.19, это нормально
Наступает 08.07.19, статус заказа сменился на Заказ выдан курьеру для доставки. Заказ так и не был доставлен в постамат, ладно, не успел курьер, бывает.
09.07.19 Заказ снова был передан курьеру для доставки. Но он опять не доставил. Я решил поинтересоваться в чём проблема и получил ответ: Постамат в этом торговом центре перегружен, можем доставить в другое место выдачи заказа. Серьёзно?? А если бы я не спросил? Сколько бы вы пытались доставить посылку в перегруженный постамат? Нельзя было сразу написать и предложить сменить место выдачи заказа?
Ладно, договорились о смене места.
10.07.19 Заказ даже не был выдан курьеру для доставки. Я снова пишу в чём проблема, ответ: При смене места выдачи заказа доставка осуществляется в течении 1-2 дней !?!?!??!?!?!?!?!?
То есть, если сменить улицу доставки, то чтобы туда доставить вам нужно 2 дня??? Не город поменялся а УЛИЦА! От начала до конца города можно доехать за 20 минут!!! А ВАМ НУЖНО 2 ДНЯ? Я в шоке
Сегодня 11.07.19 и знаете что? Заказ так и не отдали курьеру для доставки... Самая дибильная служба доставки с которой я связывался...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинская.

Алексей


Иваново


11.07.2019

Это тихий ужас.
Во первых перепутали посылки.
Во вторых уже две недели не могут доставить посылку из Москвы в Иваново.
В третьих в поддержке ничего не отвечают.

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Москва


12.07.2019

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

28.06.19 отправила возврат в Бонприкс. 9.07 обнаружила,что в квитанции указан совсем другой магазин. В службе поддержки сразу обвинили меня, НО!. Магазин , куда оформлен возврат не принимает возвраты через пикпоинт. Ошибиться я не могла. Посылка с 29 июня находится в сервировочном центре. На посылке есть телефон,но никто не подумал сообщить об ошибке. 9 июля было составлено обращение о розыске. На вопросы куда и когда вернется посылка не отвечают .

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Москва


17.07.2019

Я уже обращалась сюда 12.07.19.Хотелось бы узнать новости о своей посылке. На горячей линии отвечают только , что она на складе. А когда она будет отправлена в Бонприкс?

Оксана


Ростов-на-Дону


12.07.2019

24 июня оформила возврат в магазин bonprix из пункта PicPoint по адресу: Ростов-на-Дону ул Шолохова, 136. ИП Сбитнева И.В. оплатила 270 рублей, сумма посылки 1701 руб. Посылка пропала бесследно, я позвонила по телефону указанному на сайте сказали ожидайте звонка. Посылки нет в базе, как это можно понять, заплатила деньги за доставку оформила все документы а посылку попросту украли? Сотрудники этой конторы - я видимо в полицию обращусь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Оксана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.

Никита


Иваново


14.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасный подход к клиентам. Постамат перегружен, не могут доставить мне посылку в течение 3 дней. О том, что постамат перегружен я узнал лично обратившись в Call-центр. Если бы не обратился, даже не знал бы почему они не могут доставить мне посылку.Посылка должна была придти 11.03, не пришла 12.03 я связался со службой поддержки, где мне сказали что посылка не может быть доставлена так как постамат перегружен, предложили сменить постамат, на находязийся в 500м от первого, и дата доставки сменится на 15.07, этой доставке нужно 3 дня что бы их курьер прошел 500м. Больше никогда не буду пользоваться данной доставкой и никому не советую.
P.S.Заказывал в один и тот же день 2 посылки с ASOS, одну через постамат, вторую почта россии, почта россии доставили в срок и посылку я уже получил.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Никита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Серебряный город.

Елизавета


Тамбов


15.07.2019

Воровство посылки.
Пришло смс уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи, как обычно. Пошла забирать заказ.
Ввожу код, ячейка открывается. Сую в нее руку, и вместо коробки натыкаюсь на.. Пустое место!На металлическую стенку!
Как так!?Какого черта!?Звоню в службу поддержки, обьясняю что да как , мне обещают, что свяжут со старшим менеджером и скоро позвонят. Но вот, прошло уже больше пяти часов, а от них ни ответа ни привета!Очень Не оперативно.
Я пользовалась этой службой давно, но как клиента вы меня потеряли навсегда.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Тамбов


17.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Елизавета, такое ощущение что в Тамбове завелся недобросовестный сотрудник. Ситуация такая же.
11.07 пришло смс о доставке товара в постомат. 12.07 пришла получать - пустая ячейка! Уже 6 дней кормят обещаниями, что вопрос будет решен, но товар до сих пор не найден. Буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Заказ из интернет-магазина Beru.ru.

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Норильск


18.07.2019

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Здравствуйте, не могу получить заказ уже 3 недели по причине неисправности постамата (Империал, Ленинградская, 3б).Все мыслимые сроки вышли, просила переадресовать заказ в другой постамат - отказ. Пользуюсь данной доставкой не первый раз, всегда вовремя получала. Прошу помочь разрешить ситуацию, сроки поджимают - отъезд из города.

На контроле у сотрудника компании

Георгий


Тула


19.07.2019

Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курьера.Доставка на 17 число.В итоге сегодня уже 18,не ответа ни привета,если бы сам не начал им названивать.В итоге доставку каким то чудом перенесли на 22 число.Пообещали 19 числа привезти.Вообщем тихий ужас.....
Pick point разочаровал,жена без подарка на годовщину.
Спасибо вам огромное!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 171 172 173 174 175 176

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.