отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.07.2019
Кристина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
Фаина
Норильск
03.07.2019
Заказала посылку в компании BonPrix, получила смс с кодом, 02.07.2019 при получении ввела код, заплатила, открылась пустая ячейка. Со мной такое впервые, никогда ранее такого не случалось. Позвонила по номеру указанному на постамате, сказали ждите разберемся. А сколько ждать не ясно и разберутся ли?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Фаина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Гостиный двор.
Светлана
Норильск
04.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Как всегда, нет вовремя заказа!Всегда дают на дорогу аж 2 недели, но и за это время заказ НИКОГДА не приходит вовремя!Должна была получить 1 июля, звоню 2-го числа оператор ответила, что мне перезвонят или пришлют информацию на эл.почту. Не получив ответа, снова звоню, а она мне говорит, что моя посылка потерялась и её ищут!Как надоела это!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Норильск
15.07.2019
Пишу уже 2-й раз по одному и тому же заказу! 16 июня сделала заказ, на другой день передали в службу доставки. обещали, что получу 1 июля. Сегодня уже 15 июля, а моего оплаченного заказа,(за доставку только заплатила аж 1299 рублей) до сих пор нет! По телефону ничего конкретного не говорят, кроме Ищем. Говорят коробка потерялась! Сколько можно ждать?!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.
Дмитрий
Москва
04.07.2019
Заказал робот пылесос на Tmall, 15 мая заказ передали службе доставки PicPoint, 16 мая оказалось что мой товар не влез в ячейку , в службе поддержки сказали что перенаправят в другой пункт выдачи , это займёт 1-2 дня , проходит 2 дня........ пишу в службу поддержки , сказали что заказ потеряли , как найдут уведомят , прошло больше чем пол месяца, все время отвечают что ищут, сколько можно искать?! Открыл спор на сайте магазина , они отписываются тем что PicPoint не отвечает на их запросы , и там жду ответа ..... ужасная служба доставки ....
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.07.2019
Дмитрий, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Мария
Пермь
05.07.2019
Пришло уведомление о доставке заказа 2.07.19 г. Пермь, Тц ЗемляникаПри вводе кода и оплате заказа открылась пустая ячейка! Как так? Где заказ?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Мария, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159**** или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
Максим
Сергиев Посад
06.07.2019
Заказ был сделан 01.07.19 в интернет-магазине Lacoste, 02.07.19 pick point принял заказ. Доставка по МО занимает 1-2 дня, но заказ так и не был доставлен в пункт выдачи
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.07.2019
Максим, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по перезаказу отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Анастасия
Балашиха
08.07.2019
Полностью разочаровала меня доставка компаниии Pinpoint ,сделала заказ в компании миксит доставку указала через пастомат 24.06.2019 ,отгрузили заказ 25.06.2019 и всё тишина, 05.07.2019 я позвонила в компанию миксит узнать где заказ ,на что они мне сообщили что посылка передана курьеру, но сегодня 08.07.2019 и заказа так и нет
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.07.2019
Анастасия, здравствуйте! Отправление не передавалось к нам на доставку от интернет-магазина. Пожалуйста, для решения вопроса обратитесь в интернет-магазин.
Иван
Новосибирск
09.07.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал в магазине доставку через picpoint, сначала мне позвонили и сказали, что доставка по тому адресу который я указал невозможна,так как автоматы не принимают суммы больше 15000,после чего договорились на другой адрес. Посылки нет неделю, зашел узнать на сайт. Оказывается я отменил посылку,хотя я этого не делал. Бардак полный. Даже если бы я отменил заказ то мне должна была прийти смс об отмене, я так думаю
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.