отзывы и жалобы
PickPoint
Сергей
Абакан
12.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная компания. Отправили посылку 14.11.19, с 15.11.19 трек не отслеживается, на мои звонки у диспетчера один ответ в пути, за все время никто с нами не связывался, на сегодняшний день посылка так и пришла, и как выяснилось она потеряна. Что теперь делать? С кого спрашивать?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.12.2019
Сергей, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Алексей
Советск
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Принята посылка 17.11.2019г и тут же теряется (московский сортировочный центр). Говорят ждите...в розыске, розыск от 14 до 30 дней, с вами свяжутся, досвидания! Посылка нужна срочно, для работы! Писал, что готов забрать в любом постамате области, только побыстрее.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.12.2019
Алексей, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Наталья
Москва
12.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уважаемые представители PickPoint!
Оплаченный мной заказ не могут доставить с 05.12.19 (в этот день передали курьеру на доставку).
Спустя 2 дня переписки с пикпоинт, выясняется что посылка временно числится в розыске! (Доставка на минутку, не через всю Россию, а по Москве). Мы вас уведомии о результатах. (в чем я сильно сомневаюсь, потому что пока я сама не спросила, никто не обновлял информацию по заказу).
Очень возмущена именно этой доставкой, так как все предудущие у вас проходили без нарекай и доставлялись за 2 дня.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.12.2019
Наталья, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Юрий
Москва
13.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительная работа доставки! Не могу получить заказ на 117000 руб несколько дней! Проблему совсем не решают!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.12.2019
Юрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Ташкентская.
Алексей
Краснодар
13.12.2019
проверено администрацией
Здравствуйте.
Вчера, 12.12.19 получил от PickPoint SMS с сообщением о том, что мой заказ (маркетплейс Беру!, Beru.ru) находится в постамате, и я могу его получить. Каково же было моё удивление, когда я, введя PIN-код, вместо оплаченного мной товара увидел в открывшейся ячейке... воздух. Ячейка оказалась пустой. Не отходя от постамата, по горячим следам, начал звонить в службу поддержки. Оператор переключил меня на специалиста, который, выслушав меня, сказал, что проверит историю закладки и попросил подождать на линии. Я ждал. Минут 5. После чего получил просто отбой звонка (короткие гудки). Ладно... позвонил второй раз. На этот раз специалист сообщил, что во всём разберутся (они) и мне скоро перезвонят.
Действительно, в 20:56(МСК) поступил звонок из PickPoint (7(499)270...90). Оператор сообщила, что произошла некая техническая ошибка, и мой товар, оказывается, лежит на складе PickPoint. Как этот бред понимать, даже не знаю... Это значит курьер пришёл к постамату, открыл ячейку, ничего в неё не положил (случайно, ага...), потом закрыл ячейку (а ведь именно по закрытию ячейки автоматика отправляет SMS) и пошёл дальше. Это называется в PickPoint техническая ошибка...
Ну да это ладно. То, что из себя представляет PickPoint я уже понял по отзывам здесь. Меня интересует другое.
КОГДА эта чудо-служба доставки собирается исправлять свой безобразный косяк?
Вчера оператор по телефону ничего внятного по сроку сообщить не смогла. Мало того! Она мне ещё и предлагала самому (когда они соизволят проснутся и разобраться с повторной доставкой), проехать через пол-города к нескольким ЦВЗ за своим заказом!
Сегодня звонил на 8-800-700-79-09 - та же история: техническая ошибка, ваш заказ на складе, когда доставим не могу сказать...
Господа из PickPoint, а вы ничего не попутали? Это по ВАШЕЙ вине я за свои деньги получил пустоту вместо товара! А вы вместо того чтобы бодро-весело исправить ваш же залёт, предлагаете мне кататься по городу и мямлите с неопределёнными сроками!
Настоятельно прошу проснуться, взбодриться, разобраться с вашими курьерами-складами-техническими ошибками, и доставить оплаченную, принадлежащую мне вещь в ближайшие сутки-двое!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Краснодар
18.12.2019
Здравствуйте.
Ну и? Жалоба от 13.12.19 (см. выше) и На контроле..., и Проверено..., и Срок доставки: 3 дня установлен.
И что? Уже больше 3 дней минуло, а товара, погрязшего в логистической пучине PickPoint, как не было, так и нет.
Вчера, 17.12.19, опять звонил на 8(800)700-79-09. Оператор чуть ли не клялась, что я получу SMS вот прям до истечения суток (т.е. вчера же) о доставке моего товара в ПВЗ. И тишина... Ни SMS, ни товара - опять тишь да гладь.
Уважаемый сотрудник компании, у которого инцидент на контроле, это как понимать?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.12.2019
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Мандарин: Lamoda/пик-ап.
Марина
Москва
15.12.2019
5 декабря 2019 года мной оформлен заказ в интернет-магазине фаберлик. На 11.12.2019 была назначена дата доставки в постамат по указанному мной адресу (Производственная д.12к2). 11.12.2019 мне приходит смс оповещение от pickpoint с ссылкой, при переходе по которой, я вижу, что мой заказ доставляется на указанный сной адрес в постамат Халва, а также, внизу всплывает иконка с возможностью изменить адрес доставки. На следующий день я в телефонном режиме узнаю у сотрудника компании, что мне необходимо изменить адрес доставки в связи с техническими неполадками в постамате. 12.12.2019 я изменяю адрес доставки, сотрудник компании обещает мне, что мой заказ будет доставлен по адресу Авиаторов д.18 в течение двух дней. На момент 22.28 14.12.2019 оператор компании pickpoint не смог корректно ответить мне, где мой заказ и по какой причине его не смогли доставить в пункт выдачи. Предлагает мне еще подождать. Мои клиенты не хотят ждать, требуют свои заказы. Что в такой ситуации предлагает Ваша компания?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.12.2019
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Пятерочка: Ситилинк: Авиаторов.
Оксана
Москва
15.12.2019
PickPoint. Отвратительная служба доставки. Постаматы постоянно загружены. Как следствие-сбой сроков доставки. При этом сотрудники не утруждают себя звонком клиенту,чтобы сообщить о сложившейся ситуации и способах ее урегулирования. Заказ получен 15 декабря вместо заявленного компанией срока доставки - 12 декабря
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.12.2019
Оксана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.