отзывы и жалобы
PickPoint
Эльмир
Казань
10.01.2020
Позвольте полюбопытствовать, с чем связано игнорирование моего обращения?
Как дела у неведомого сотрудника, у которого на контроле вопрос доставки моего заказа?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.01.2020
Эльмир, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТАЦ Арго: КСЭ.
Елена
Киров
28.12.2019
27.12. в постамате на Ул Волкова тц Фестиваль ячейка не открылась вообще. Причём статус заказа тут же поменялся на Получен. Заказ предоплачен. Тех. поддержка Pin point не отвечает ни на обращение ни по телефону.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2020
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Фестиваль.
Богдан
Владимир
28.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Имел положительный опыт, доставляли посылки всегда вовремя,но это выходит за рамки...
Заказал товар 20 декабря, сегодня уже 28 декабря, и когда получу (и получу ли вообще) - неизвестно. Два раза пытались доставить мою посылку в постамат (заняло 3-4 рабочих дня), после чего сообщили, что могут выдать только в пункте выдачи, причем, внимание, займет это 1-2 дня. Внутри города! Владимир не такой большой город, чтобы по нему 1-2 дня кататься! Готов был забрать со склада - оператор сначала попросила позвонить на следующий день, и на следующий день мою просьбу отклонили, заявив, что забрать со склада невозможно. Хотел сделать жене подарок на день рождения 27 декабря, в итоге пришлось выкручиваться как-то.
Спасибо вам, Pickpoint, за испорченный праздник.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2020
Богдан, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир.
Никита
Москва
29.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
25.12 PickPoint принял заказ.
26.12 Заказ выдан курьеру для доставки.
29.12 никаких изменений.

На все мои звонки и вопросы слышу в ответ только одно: приносим извинения от лица компании/подождите еще один день. Пришлось звонить в интернет магазин, чтоб оператор из магазина связалась с менеджером пикпоинта (иначе до него не добраться). Менеджер сказала, что посылка во временном поиске. А что это значит? Да буквально что угодно, только не своевременную доставку. В итоге мы уезжаем из города, жена остается без подарка на нг.
Отношение к клиенту на все -2. В последний раз пользуюсь услугами этого сервиса.
Спасибо за всё, PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Никита, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Зарема
Москв
29.12.2019
Я просто в шоке ! Честно ! Такой доставки никогда в жизни у меня не было, сделала заказ крема с iherb 08.12.2019 , написано было что доставят в течение 10 дней, сегодня 291.12.2019 посылки все нет и нет . Звонила на горячую линию , переводят этот заказ с одного склада на другой . Каждый раз оператор обещает вот вот доставят не переживайте , и так я звоню на горячую линию третий раз. Не мучайте людей , если ничего не получайте . Или дайте адрес склада давно сама забрала бы .
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Зарема, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
Марина
Иркутск
29.12.2019
Где мой груз,и когда смогу получить? Ожидаю уже месяц, перепутали город.Сотрудники не могут конкретно объяснить почему так получилось
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Москва
30.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
С 25.12.19 жду заказ и все никак не могу дождаться! Сотрудники на горячей линии кормят завтраками да и только. Почему я, будучи вашим клиентом, должна постоянно названивать и следить за процессом доставки? Контролировать его? Сначала отговоркой были предстоящие праздники, потом мне начали говорить о каких-то ошибках. Сегодня меня уверяли, что в течение дня заказ будет на ул.Керченская и мне придёт смс с кодом. По итогу смс так и не пришло, а сотрудники горячей линии, которым опять таки звонила я, сообщили мне, что курьер вернул посылку обратно на склад... Почему нельзя было дать обратную связь и признать, что вы не можете сделать доставку в конкретное место? Это разве так сложно? В итоге кое-как изменили адрес доставки на Азовскую 24. Надеюсь, что хоть с этим адресом вы справитесь! Если вы не можете обрабатывать такое количество заказов, то и не беритесь. Просто сплошное разочарование. Никакой системы и уважения к людям.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Маргарита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Азовский. На данный момент посылка оформлена на возврат в интернет-магазин, так как заказ не было получен до истечения срока хранения.
Людмила
Кострома
30.12.2019
Читаю отзывы и думаю: Счастливые люди заказы с декабря не могут получить. А я вот с 28 ноября жду. Правда получила одну часть. А вот вторую нет. Писала на е-mail, ответили что заказ по ошибке попал в другой город не иначе как в Австралии. Звонили перенаправили в другой постамат. Только заказа как не было так и нет. Написала в магазин. Из магазина ответили, что связались с Pickpoint заказ должны доставить. Не теряю надежды. Но заказывать доставку через Pickpoint никогда больше не буду и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Людмила, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.