eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  

Эльмир


Казань


10.01.2020

Позвольте полюбопытствовать, с чем связано игнорирование моего обращения?
Как дела у неведомого сотрудника, у которого на контроле вопрос доставки моего заказа?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.01.2020

Эльмир, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТАЦ Арго: КСЭ.

Елена


Киров


28.12.2019

27.12. в постамате на Ул Волкова тц Фестиваль ячейка не открылась вообще. Причём статус заказа тут же поменялся на Получен. Заказ предоплачен. Тех. поддержка Pin point не отвечает ни на обращение ни по телефону.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2020

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Фестиваль.

Богдан


Владимир


28.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Имел положительный опыт, доставляли посылки всегда вовремя,но это выходит за рамки...
Заказал товар 20 декабря, сегодня уже 28 декабря, и когда получу (и получу ли вообще) - неизвестно. Два раза пытались доставить мою посылку в постамат (заняло 3-4 рабочих дня), после чего сообщили, что могут выдать только в пункте выдачи, причем, внимание, займет это 1-2 дня. Внутри города! Владимир не такой большой город, чтобы по нему 1-2 дня кататься! Готов был забрать со склада - оператор сначала попросила позвонить на следующий день, и на следующий день мою просьбу отклонили, заявив, что забрать со склада невозможно. Хотел сделать жене подарок на день рождения 27 декабря, в итоге пришлось выкручиваться как-то.
Спасибо вам, Pickpoint, за испорченный праздник.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2020

Богдан, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир.

Никита


Москва


29.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

67 дней

25.12 PickPoint принял заказ.
26.12 Заказ выдан курьеру для доставки.
29.12 никаких изменений.

На все мои звонки и вопросы слышу в ответ только одно: приносим извинения от лица компании/подождите еще один день. Пришлось звонить в интернет магазин, чтоб оператор из магазина связалась с менеджером пикпоинта (иначе до него не добраться). Менеджер сказала, что посылка во временном поиске. А что это значит? Да буквально что угодно, только не своевременную доставку. В итоге мы уезжаем из города, жена остается без подарка на нг.
Отношение к клиенту на все -2. В последний раз пользуюсь услугами этого сервиса.
Спасибо за всё, PickPoint.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.01.2020

Никита, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Зарема


Москв


29.12.2019

Я просто в шоке ! Честно ! Такой доставки никогда в жизни у меня не было, сделала заказ крема с iherb 08.12.2019 , написано было что доставят в течение 10 дней, сегодня 291.12.2019 посылки все нет и нет . Звонила на горячую линию , переводят этот заказ с одного склада на другой . Каждый раз оператор обещает вот вот доставят не переживайте , и так я звоню на горячую линию третий раз. Не мучайте людей , если ничего не получайте . Или дайте адрес склада давно сама забрала бы .

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.01.2020

Зарема, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.

Марина


Иркутск


29.12.2019

Где мой груз,и когда смогу получить? Ожидаю уже месяц, перепутали город.Сотрудники не могут конкретно объяснить почему так получилось

На контроле у сотрудника компании

Маргарита


Москва


30.12.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


С 25.12.19 жду заказ и все никак не могу дождаться! Сотрудники на горячей линии кормят завтраками да и только. Почему я, будучи вашим клиентом, должна постоянно названивать и следить за процессом доставки? Контролировать его? Сначала отговоркой были предстоящие праздники, потом мне начали говорить о каких-то ошибках. Сегодня меня уверяли, что в течение дня заказ будет на ул.Керченская и мне придёт смс с кодом. По итогу смс так и не пришло, а сотрудники горячей линии, которым опять таки звонила я, сообщили мне, что курьер вернул посылку обратно на склад... Почему нельзя было дать обратную связь и признать, что вы не можете сделать доставку в конкретное место? Это разве так сложно? В итоге кое-как изменили адрес доставки на Азовскую 24. Надеюсь, что хоть с этим адресом вы справитесь! Если вы не можете обрабатывать такое количество заказов, то и не беритесь. Просто сплошное разочарование. Никакой системы и уважения к людям.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.01.2020

Маргарита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Азовский. На данный момент посылка оформлена на возврат в интернет-магазин, так как заказ не было получен до истечения срока хранения.

Людмила


Кострома


30.12.2019

Читаю отзывы и думаю: Счастливые люди заказы с декабря не могут получить. А я вот с 28 ноября жду. Правда получила одну часть. А вот вторую нет. Писала на е-mail, ответили что заказ по ошибке попал в другой город не иначе как в Австралии. Звонили перенаправили в другой постамат. Только заказа как не было так и нет. Написала в магазин. Из магазина ответили, что связались с Pickpoint заказ должны доставить. Не теряю надежды. Но заказывать доставку через Pickpoint никогда больше не буду и другим не советую.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.01.2020

Людмила, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.02.2020

1 USD = 66.99 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 86.23 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 29.02.2020


Груз был отправлен из Москвы в Курск 25.02.20.прибытие стоит 28.02.20. С 26.02.2...

СДЭК, 29.02.2020


Отвратительная доставка!!!Отправили заказ Челябинск-Москва. Отправили заказ не н...

ЖелДорЭкспедиция, 29.02.2020


Вы бы хоть врать научились складно ! Я 4 дня пыталась добиться информации где мо...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.