|
Позвольте полюбопытствовать, с чем связано игнорирование моего обращения? Как дела у неведомого сотрудника, у которого на контроле вопрос доставки моего заказа? |
|
Эльмир, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТАЦ Арго: КСЭ. |
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Фестиваль. |
|
Имел положительный опыт, доставляли посылки всегда вовремя,но это выходит за рамки... Заказал товар 20 декабря, сегодня уже 28 декабря, и когда получу (и получу ли вообще) - неизвестно. Два раза пытались доставить мою посылку в постамат (заняло 3-4 рабочих дня), после чего сообщили, что могут выдать только в пункте выдачи, причем, внимание, займет это 1-2 дня. Внутри города! Владимир не такой большой город, чтобы по нему 1-2 дня кататься! Готов был забрать со склада - оператор сначала попросила позвонить на следующий день, и на следующий день мою просьбу отклонили, заявив, что забрать со склада невозможно. Хотел сделать жене подарок на день рождения 27 декабря, в итоге пришлось выкручиваться как-то. Спасибо вам, Pickpoint, за испорченный праздник. на контроле у сотрудника компании
|
|
Богдан, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир. |
|
25.12 PickPoint принял заказ. 26.12 Заказ выдан курьеру для доставки. 29.12 никаких изменений. На все мои звонки и вопросы слышу в ответ только одно: приносим извинения от лица компании/подождите еще один день. Пришлось звонить в интернет магазин, чтоб оператор из магазина связалась с менеджером пикпоинта (иначе до него не добраться). Менеджер сказала, что посылка во временном поиске. А что это значит? Да буквально что угодно, только не своевременную доставку. В итоге мы уезжаем из города, жена остается без подарка на нг. Отношение к клиенту на все -2. В последний раз пользуюсь услугами этого сервиса. Спасибо за всё, PickPoint. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Я просто в шоке ! Честно ! Такой доставки никогда в жизни у меня не было, сделала заказ крема с iherb 08.12.2019 , написано было что доставят в течение 10 дней, сегодня 291.12.2019 посылки все нет и нет . Звонила на горячую линию , переводят этот заказ с одного склада на другой . Каждый раз оператор обещает вот вот доставят не переживайте , и так я звоню на горячую линию третий раз. Не мучайте людей , если ничего не получайте . Или дайте адрес склада давно сама забрала бы .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Зарема, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ. |
|
Где мой груз,и когда смогу получить? Ожидаю уже месяц, перепутали город.Сотрудники не могут конкретно объяснить почему так получилось
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 25.12.19 жду заказ и все никак не могу дождаться! Сотрудники на горячей линии кормят завтраками да и только. Почему я, будучи вашим клиентом, должна постоянно названивать и следить за процессом доставки? Контролировать его? Сначала отговоркой были предстоящие праздники, потом мне начали говорить о каких-то ошибках. Сегодня меня уверяли, что в течение дня заказ будет на ул.Керченская и мне придёт смс с кодом. По итогу смс так и не пришло, а сотрудники горячей линии, которым опять таки звонила я, сообщили мне, что курьер вернул посылку обратно на склад... Почему нельзя было дать обратную связь и признать, что вы не можете сделать доставку в конкретное место? Это разве так сложно? В итоге кое-как изменили адрес доставки на Азовскую 24. Надеюсь, что хоть с этим адресом вы справитесь! Если вы не можете обрабатывать такое количество заказов, то и не беритесь. Просто сплошное разочарование. Никакой системы и уважения к людям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Маргарита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Азовский. На данный момент посылка оформлена на возврат в интернет-магазин, так как заказ не было получен до истечения срока хранения. |
|
Читаю отзывы и думаю: Счастливые люди заказы с декабря не могут получить. А я вот с 28 ноября жду. Правда получила одну часть. А вот вторую нет. Писала на е-mail, ответили что заказ по ошибке попал в другой город не иначе как в Австралии. Звонили перенаправили в другой постамат. Только заказа как не было так и нет. Написала в магазин. Из магазина ответили, что связались с Pickpoint заказ должны доставить. Не теряю надежды. Но заказывать доставку через Pickpoint никогда больше не буду и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.