отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга Сергеевна
Санкт-Петербург
31.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Работа службы доставки не из лучших.Н хотелось писать такого род отзыв накануне праздника, но все же, может он улучшит работу службы доставки.
Из интернет-магазина my-toys, был передан заказ 24.12, с 24.12 он был на складе, никуда не перемещался и никто не удосужился выяснить почему так!!!Сразу скажу что изначально была моя ошибка, при регистрации я не правильно указала номер телефона, одной цифрой ошиблась. Звоню диспетчеру и она мне это выдаёт, я постоянно следила за статусом на их сайте ничего об ошибке там не было , даже не подозревая об этом, доверяя компании( сама им позвонила только сегодня )потому что до этого нареканий к их работе не было. Конечно нужно было звонить самой , но опять же скажу что доверяла и не думала что так произойдет.
В общем пролежал мой заказ благополучно у них на складе и сегодня они уже его вернули в магазин, конечно любезнонаписав об этом в истории заказа.
Выводы из этого не хорошие, можно было избежать этого связавшись с магазином и уточнив данные, связаться со мной,(но кому же это нужно, никто не обязан, а что люди ждут этот заказ наплевать) при регистрации я указала адрес эл.почты и магазин регулярно присылал всякую ерунду про акции, а вот о заказе ничего.Очень обидно и печально, ребенок остался без подарка на новый год, настроение подпорчено....
Теперь при выборе магазина и доставки буду старательно избегать данную службу и никому советовать не буду!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Ольга Сергеевна, здравствуйте! Заказ поступил к нам от интернет-магазина с некорректны номером телефона. Так как без указания номера телефона доставить посылку мы не можем, поэтому отправление оформлено на возврат в интернет-магазин. Для решения вопроса по передоставке посылки необходимо обращаться в интернет-магазин
Кристина
Арзамас
31.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная доставка!!! Обслуживание никакое, операторы ничего не могут объяснить , хамят. Что за доставка такая которая не может связаться с курьером ? Сегодня 31 декабря а мне с 8 утра курьер не может привезти впостамат посылку, который скоро закроется!!! Кто так работает? Люди ждут свои посылки перед Новым годом! А вы не можете связаться и ничего сделать? Ужасная доставка повторюсь!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Карла Маркса.
Марина
Самара
31.12.2019
Заказ от AVON должен быть доставлен в P6301-005 ПОСТАМАТ: PICKPOINT, СТАРА ЗАГОРА УЛ., Д. 151А ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТ. 24S904 САМАРСКАЯ САМАРА P6301-005 , но доставили его в другое место. Меня о смене места доставки никто не предупреждал и не извещал. После звонка в PICKPOINT мне оператор этой службы хамски ответил, что они доставили заказ туда куда посчитали нужным и я либо еду туда куда его доставили, либо они отправляют заказ обратно. Я ВЫБИРАЛА пункт доставки и не буду бегать за ним по городу. Спасибо Вам за отличную, точную и своевременную доставку. Хорошо отбираете у клиентов заказанные товары.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Марина, здравствуйте! В целях сокращения времени доставки посылки заказ переадресован на ПВЗ: Ситилинк: Победы . Посылка не получена. Отправление готовится на возврат в интернет-магазин.
Мария
Калининград
02.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Место доставки долгожданной посылки изменили накануне праздника, не уведомив меня, не посчитавшись ни с чем!
Доставку я оплачивала, в результате мою посылку доставили в непонятно где находящийся постамат. Теперь, чтобы ее забрать, я должна думать, как и с кем оставить ребенка, платить няне и платить за такси, чтобы добраться в задницу города, куда они запихали мою посылку. Не говорю уже о том, что в посылке находятся ценные вещи. Мои вещи, за которые я заплатила, как и за доставку. Чтобы получить их к Новому году!!
Смешно, но оператор по телефону посоветовал мне пожаловаться в asos и boxberry, потому что виноваты именно эти компании)) , а pickpoint выполняет свою работу верно))
Кроме того, ответственности за это безобразие никто там не несет, тк в пикпоинт нет ответственных. Но я найду, не поленюсь. Платите мне неустойку, товарищи, и ищите дураков.
В заключение, отдайте наши посылки и закрывайте компанию! Fail
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Мария, здравствуйте! В целях сокращения времени доставки посылки заказ переадресован на ПВЗ: ТЦ Калинински. Посылка не получена. Срок хранения заказ продлен до семнадцатого января включительно.
Вера
Новосибирск
02.01.2020
Забрала сегодня посылку. Недовольна, это самое малое, что могу сказать.Посылка оказалась вскрыта (пакет надрезан). Больше к вам не обращусь, никогда!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Вера, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
Татьяна
Ульяновск
02.01.2020
Заказ из типографии был направлен через пикпоинт, через пару дней на номер телефона 30 декабря пришло сообщение: Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку. Какой бы ПВЗ или постомат я не выбрала, ошибка сохраняется.Просим разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Гончарова.
Наталья
Смоленск г
05.01.2020
Отвратительная работа компании, заказ был доставлен в компанию 24.12.2019 из магазина myToys, в постамат не доставлен до сих пор 05.01.2019 и каждый день кормят завтраками и какими то непонятными отмазками, связанными с новогодними праздниками. Дети остались без новогодних подарков, больше сотрудничать с данной компанией не буду и вам не советую. Заказы оформленные 30.12.2019 через Boxbery я получила 04.01.2019, вот это работа даже в праздники.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2020
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Елочка: Сбербанк.
Сергей
Прокопьевск
07.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
25 декабря уехали две посылки - одна почтой России, вторая этой конторой. Вчера ту, которую почтой России, получили, а эта где.
Спасибо (((
Обещали гораздо быструю доставку, но увы.
Всем читающим рекомендую задуматься.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.