|
Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Союз. |
|
Евгения, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена. Получить заказа можно до двадцать седьмого декабря включительно |
|
Как и многие здесь, пребываю, как бы это помягче сказать, в недоумении от того, как работает компания. это САМАЯ ЧУДОВИЩНАЯ доставка из всех, которыми мне приходилось пользоваться за последние лет 7, и самые непрофессиональные и неэффективные сотрудники, с которыми я когда-либо сталкивалась, очень вежливые, но дающие противоречивую и совершенно бесполезную информацию, ни на что не влияющие и ничего не контролирующие. Даже почта России уже работает как часы. Заказ был отправлен 1 декабря, с указанным сроком доставки 4-5 рабочих дней. Сегодня 23 декабря и судьба заказа неизвестна. Меня уверяют, что он уже долгое время в статусе передан курьеру, но на то, чтобы связаться с курьером и разобраться, что же он не донесет заказ в пункт выдачи, у них уйдет 2 недели. 2 недели, Карл!! Вероятно, специально обученные люди в составе тайной экспедиции прибывают на место и выходят на след курьера. Курьер против, ведутся переговоры. А если серьёзно, то меня удивляет, что при наличии огромной конкуренции и при текущем отношении к своему делу и клиентам Pickpoint ещё существует. Так работать недопустимо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
20 декабря пришла забирать свой заказ который находился по адресу ул. Радищева, 2, Мурманск. Мало того что до этого я выбрала пункт выдачи адрес Кольский просп., 80 Мурманск - написали смс чтобы выбрала другой адрес выдачи, якобы постамат сломался, а на самом деле вместо пикпоинт там теперь халва. Обманули. Так выбрав другую точку, я приехала после работы забрать заказ и при внесении денежных средств, мою 1000 ую купюру порвало на две части, 50/50 спорно, и находясь возле постамата, позвонила на горячую линию, минут 15 молодой человек пытался что то сделать дистационно чтобы отдало вторую часть купюры, но все безрезультатно. Уже 23 декабря. Деньги у меня под расчет, и лишних тысяч нет. И неужели такая простая ситуация требует уже как три дня рассмотрения моего обращения? До сих пор в кармане лежит у меня половина купюры. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, здравствуйте! Денежные средства возвращены на банковскую карту. |
|
29.11.19 пришёл мой заказ из интернет-магазина сhаruel/Calista. Вещь не подошла и 01.12.19 я сделала возврат через ПВЗ ТЦ Фея Westfalika г. Ангарск, 22 мкр, д.6 (где и забирала посылку). До сих пор не пришёл возврат в магазин, а сегодня уже 24 декабря, все допустимые сроки истекли. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: в приложении ИСЧЕЗЛА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ, осталась только о доставке мне посылки. В течение всего времени доставки я звонила на горячую линию, сначала посылка была в Новосибирске 06.12.19, потом в сортировочном центре Москвы 13.12.19, сегодня 24.12.19 мне отвечают: возврат не отслеживается, отправим запрос, Вам придёт сообщение на телефон. Сижу и жду! Стоимость возврата немаленькая 7103 руб. Чек отправки сохранен. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!!???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин. |
|
Сделала заказ 17.12.2019г, обещали 20 декабря доставить в постамат. Звонила 24.12на горячую линию, сказали заказ передан курьеру для доставки в постамат. Сегодня уже 26.12, заказа все нет, позвонила на горячую линию, сказали все тоже самое, что и 24.12. УЖАС! Ну и сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
13-го числа мой товар был передан магазином Трубковед в службу доставки. Имеется подтверждение статуса на Яндекс.доставка. Сегодня уже 27-е. Увы ! Сколько ждать не понято!: Цитирую письмо от info@pickpoint.ru от 13.12.2019: Уважаемый получатель! Ваш заказ от ИП Дорофеев Д.А. поступил на склад компании PickPoint. При поступлении заказа в Постамат : QIWI вы получите SMS с кодом получения заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Рамис, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
Видимо, пользуюсь постаматом в первый и последний раз. Крайне неудобно получается. Во-первых, терминал напрочь отказался брать у меня 2000-ую купюру, пришлось идти 2 квартала до банкомата. Во-вторых, после оплаты заказа ячейка не открылась. На улице -12, видимо замерзла. Поковырял ключом - одна ячейка поддалась, но оказалась пустой. Решил, что это не моя, т.к. воздух я не заказывал. В-третьих, когда обратился за помощью минут 10 футболили от оператора к оператору. В-четвертых, когда тех.поддержка дистанционно открыла мою ячейку - она как и прежде была пустой (всё-таки эта была моя ячейка). В-пятых, оператор направил куда-то письменный запрос и объявил что продолжение ожидайте в понедельник 30.12.2019, т.к. выходные и все отдыхают. Т.е. три дня буду сидеть как на иголках, пропали ли мои 3,5 тыщи или всё закончится хэппи-эндом? К тому же этот заказ должен был стать подарком на Новый год маме... Читаю вышеизложенные комментарии других клиентов и оптимизм, что всё окончится благополучно, убавляется с каждым отзывом. Продолжение истории - в понедельник, обещали же позвонить. Ждём-с... на контроле у сотрудника компании
|
|
Продолжение истории от 28 декабря. Часть вторая. Разумеется никто мне так и не позвонил. Либо у компании нереальные завалы и хаос, либо им просто начхать на меня. Это конечно здорово, что везде все вежливы, извиняются, сожалеют, сочувствуют и соболезнуют, даже на неведомый контроль сотрудника компании берут. Только толку нет, к сожалению. При проблеме с заказом я сразу же связался с тех.поддержкой, написал в соответствующей группе в vk.com, уведомил интернет-магазин (беру), и здесь вот пишу. Что мне ещё сделать? Куда ещё нужно написать или позвонить? |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.