отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Ирина.
Данный заказ пока что не поступил на пункт выдачи. Проводим разбирательство, а ближайшее время свяжемся с Вами повторно.
Просим прощения за причиненные неудобства.
Елена
Екатеринбург
09.10.2013
проверено администрацией
А мне понравилось и четкость работы и быстрота доставки и вежливость!!! Все просто супер!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Елена.
Спасибо большое. Будем рады видеть Вас снова!
Дарья
Тольятти
10.10.2013
проверено администрацией
Доброго времени суток.
Мой заказ был передан на курьерскую доставку 1.10, смс на телефон приходила и там было написано, что в ближайшее время с Вами будет согласована дата и время доставки заказа.
7.10 пришла аналогичная смс, но нет ни звонка, ни моего заказа. Как решать сей вопрос?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2013
Добрый день, Дарья.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона по адресу info(собака)boxberry.ru. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время.
Дарья
Тольятти
15.10.2013
Здравствуйте. Однако моя проблема (о которой я писала 5 дней назад) остается нерешенной по прежнему. Со мной в итоге так никто связывать и не хочет (что собственно странно), и я боюсь, как бы мой заказ в итоге не ушел в чужие руки или тому хуже обратно, ио выйдет что деньги потрачены зря, а Боксберри покажут себя ну совсем уж с плохой стороны.
Телефон свой я уточняла по электронной почте, но увы проблема остается открытой: посылка в моем городе пребывает, а доставки так и нет. Курьер мог за это время пешком до Питера прогуляться.
Андрей
Южно-Сахалинск
11.10.2013
проверено администрацией
Просто ужасно заказал игру 13 Сентебря, принято к доставке только 23,передано на сортировку 25, Отправлено в город назначения 30, сегодня 11.10 а она ещё не пришла!!!(
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2013
Андрей, добрый день.
По нашей информации, Ваш заказ был выдан на ПВЗ 14.10.
Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания на пункте выдачи.

Срок авиа-доставки до пункта выдачи Южно-Сахалинск составляет 7 дней. Заказ был передан на сортировку 1.10. Приносим извинения за задержку.
Артем
Чита
12.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Зависит ли скорость доставки от того, оплачена посылка или нет? Заказывал наложкой книги на озоне, привозили за 3-4 дня. А полностью предоплаченную гарнитуру из 1с-интерес везут уже 10 дней.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2013
Добрый день, Артём.
Срок доставки до г.Чита составляет 12 дней. Заказ был отправлен в город назначения 2.10. В ближайшее время заказ должен поступить на пункт выдачи.

Скорость доставки не зависит от предоплаты.
Артем
Чита
14.10.2013
Да, сегодня, получил посылку, все хорошо. Оказывается, как мне сообщили в пункте выдачи, с озона доставляют авиацией, с остальных магазинов - по железной дороге. Отсюда такая разница в скорости доставки.
Извиняюсь за беспокойство и спасибо за внимание.
Альберт
Казань
15.10.2013
проверено администрацией
Всем по привету! Сегодня 14.10.13 пришла смс-ка о том, что мой заказ поступил в офис boxberry, об этом же говорит и Трекинг-номер для отслеживания заказ. Также в смс говорится что со мной должны будут связаться для согласования даты и времени доставки, но никто не связался, решил не ждать а отписаться тут, так как прочёл здесь не мало подобных отзывов о непонятке с доставкой...

Уважаемые сотрудники и операторы boxberry, это конечно не крик о помощи, но всё же хотелось бы узнать когда со мной свяжутся? повторюсь: заказ/посылка прибыла в город...

заранее спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
15.10.2013
Добрый день, Альберт.
В ближайшее время курьер свяжется с Вами для уточнения времени доставки.
Альберт
Казань
16.10.2013
Уважаемая Дарья, сотрудник компании boxberry!

Со мной так никто и не связался, ни ваш офис для уточнения даты доставки, ни курьер для собственно самой доставки. Звоню в ваш местный офис, трубку не берут! Посылка/заказ пылиться второй день в местном офисе. доставки нет! Как теперь быть? Повторюсь, посылка прибыла в город. Почему никто не связывается со мной по поводу доставки???
Александр
Санкт-Петербург
15.10.2013
Добрый день. Моя посылка от shopotam.ru находится в Москве уже не один день, контейнер, насколько я знаю, должны были сортировать 11/10, на данный момент информации по трекинг-номеру нет, где посылка и почему задержка - неясно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru