|
Добрый день, Сергей. По Вашему заказу в данный момент проводится разбирательство, т.к. заказ не поступил в пункт выдачи. В ближайшее время мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Приносим Вам свои извинения. |
|
Это просто ужас какой-то. Интернет-магазин сдал товар 30.08. отправили товар ТОЛЬКО 3.09 5 дней происходит сортировка товара, это же бред какой-то Почта России и то лучше работает! Никаких уведомлений, ни по почте ни по сотовому телефону, в общем - разочарование, а не служба доставки. |
|
Добрый день, Георгий. Ваш заказ вчера, 3 сентября, был отправлен по адресу назначения. Срок доставки до Краснодара - 6 дней. Уведомление приходит получателю только о самой доставке товара - в случае, если есть соответствующая договоренность с Интернет-магазином. Проследить движение заказа Вы можете по трекингу на сайте Боксберри. Сортировка произошла 2 сентября, т.к. заказ поступил на сортировку во второй половине дня в пятницу. В выходные сортировка не осуществляется. |
|
(к предыдущему отзыву, на ответ сотрудника компани) Только что Получил от интернет-магазина расписку, в которой указано, что товар с интернет-магазина забрали 29.08 (в четверг, дата доставки по заявке - вообще 28.08) каким образом он мог поступить на обработку 30 после обеда? В любом случае, никак не могу назвать это хорошей работой. Мало того, что невероятно долгие сроки доставки (6 дней до Краснодара - это просто смешно) кроме того, сотрудники компании на этом сайте предоставляют неверную информацию, просто подтасовывая даты. |
|
Георгий, добрый день. К сожалению, даты, предоставленные Вам Интернет-магазином, мы проследить не можем. Возможно предоставить данные по заказу только с того момента, как он попал в нашу информационную систему. Вы правы в утверждении, что заказ должен был пройти сортировку раньше: в пт 30.9. В связи с большой загрузкой склада мы не смогли отсортировать заказ вовремя, так что его передали на доставку только 3 сентября. Приносим свои извинения за задержку. В качестве компенсации Вы можете получить на пункте выдачи сертификат на бесплатную доставку. |
|
Работают отвратительно!!! Заказала товары в интернет магазине 10.08, выбрала доставку курьером boxberry, лучше бы выбрала доставку Почтой, было бы быстрее и дешевле. В boxberry Москва заказ поступил 13.08, был отдан в сортировку 16.08, отправлен в Краснодар 19.08, прибыл в Краснодар 26.08 (видимо через Украину ехал), и на этом всё... Звоню в boxberry Краснодар, никакой информации по заказу, кроме - ждите, Вам позвонят...Простите, а сколько вообще ждать??? До Нового года??? Заказ и доставка были оплачены 100% В итоге 4.09 я сама была вынуждена поехать через весь город в пункт выдачи и забрать товар. В пункте выдачи ужасный беспорядок, посылку искали минут 15... Ужас!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказ поступил в пункт выдачи 26.08.2013 в тот же день на Ваш телефонный номер было отправлено смс с информацией о поступлении заказа. Также Вы можете отследить статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. Срок доставки до Краснодара Д6 (где Д-день приема заказа на складе), заказ поступил с нарушением срока на 3 дня. По факту нарушений проводится разбирательство, приносим свои извинения. Информацию по работе пункта выдачи в Краснодаре в данный момент перепроверяем, благодарим Вас за предоставленную информацию. |
|
Хорошая компания. Доставили электронную книгу из Москвы в Ростов вовремя, уведомили СМС. В пункте выдачи все нашли и отдали без проволочек. Отношение к посылке было бережным. Магазин дополнительно книгу не упаковывал, просто книгу в оригинальной упаковке и документы сунули в полиэтиленовый пакет и заклеели скотчем. Несмотря на это, посылка пришла целой и не помятой! :)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова. |
|
Второй раз пользуюсь этой курьерской компанией, в первый раз заказ пришел за 6 дней (сам путь занял 3 дня), получил все без проблем. Сейчас решил воспользоваться второй раз, уже прошло 9 дней (уже 6 день статус заказа - отправлено в город назначения) Вопрос, почему в первый раз заказ дошел за 3 дня, а сейчас, уже скоро неделю как в пути висит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. По нашим сведениям, Ваш заказ был выдан 6 сентября. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания в пункте выдачи. Заказ был передан на сортировку 28 июля, отправлен в Киров 30 июля. Срок доставки составляет 6 дней. Приносим свои извинения за задержку доставки. Точные причины задержки мы сейчас выясняем. |
|
Сделал заказ в интернет-магазине Краснодара 29 августа. Обещали доставить в течении недели, но статус посылки до сих пор принято к доставке. Извините, господа, между Краснодаром и Новороссийском 140 км, что можно на велосипеде проехать менее чем за день. Детское автокресло понадобится уже на следующей неделе для семейной поездки, и чувствую что просто пойду и куплю его в обычном магазине.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Заказ поступил в службу доставки из Интернет-магазина 2 августа и был передан на отправку 4 августа. Общий срок доставки с момента принятия на складе - 7 дней до Новороссийска. Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вам придет оповещение. Забрать заказ Вы сможете по адресу: г. Новороссийск, ул. Чайковского, д. 10, пн. - пт.: 08:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00 |
|
Мой заказ за 8 дней прошел путь от боксберри в Берлине до сортировки в Москве - это замечательно. А потом 14 дней (вместо обещаных 8) ехал по России до Новосибирска. Это у вас теперь стандартный срок будет 14 дней между Москвой и Новосибирском или вы все таки планируете выдерживать 8? Причем в Екатеринбург например заказы и Москвы доезжают за 3-4 дня. Может смените партнера в Новосибирске - это же жесть какая-то - 14 дней. на контроле у сотрудника компании
|