отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Ярославль
03.09.2013
проверено администрацией
Заказал беспроводной маршрутизатор.27.08.2013 приняли,отсортировали и 29.08.2013 отправили в Ярославль.Пока ни кто не связывался.От Москвы до Ярославля 300км.Не ужели так долго осуществляется доставка ?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Сергей.

По Вашему заказу в данный момент проводится разбирательство, т.к. заказ не поступил в пункт выдачи. В ближайшее время мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Приносим Вам свои извинения.
Георгий
Краснодар
04.09.2013
проверено администрацией
Это просто ужас какой-то. Интернет-магазин сдал товар 30.08. отправили товар ТОЛЬКО 3.09 5 дней происходит сортировка товара, это же бред какой-то Почта России и то лучше работает! Никаких уведомлений, ни по почте ни по сотовому телефону, в общем - разочарование, а не служба доставки.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Георгий.
Ваш заказ вчера, 3 сентября, был отправлен по адресу назначения. Срок доставки до Краснодара - 6 дней.

Уведомление приходит получателю только о самой доставке товара - в случае, если есть соответствующая договоренность с Интернет-магазином. Проследить движение заказа Вы можете по трекингу на сайте Боксберри.

Сортировка произошла 2 сентября, т.к. заказ поступил на сортировку во второй половине дня в пятницу. В выходные сортировка не осуществляется.
Георгий
Краснодар
04.09.2013
(к предыдущему отзыву, на ответ сотрудника компани) Только что Получил от интернет-магазина расписку, в которой указано, что товар с интернет-магазина забрали 29.08 (в четверг, дата доставки по заявке - вообще 28.08) каким образом он мог поступить на обработку 30 после обеда? В любом случае, никак не могу назвать это хорошей работой. Мало того, что невероятно долгие сроки доставки (6 дней до Краснодара - это просто смешно) кроме того, сотрудники компании на этом сайте предоставляют неверную информацию, просто подтасовывая даты.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Георгий, добрый день.
К сожалению, даты, предоставленные Вам Интернет-магазином, мы проследить не можем. Возможно предоставить данные по заказу только с того момента, как он попал в нашу информационную систему.

Вы правы в утверждении, что заказ должен был пройти сортировку раньше: в пт 30.9. В связи с большой загрузкой склада мы не смогли отсортировать заказ вовремя, так что его передали на доставку только 3 сентября.

Приносим свои извинения за задержку. В качестве компенсации Вы можете получить на пункте выдачи сертификат на бесплатную доставку.
Посетитель
Краснодар
05.09.2013
проверено администрацией
Работают отвратительно!!!
Заказала товары в интернет магазине 10.08, выбрала доставку курьером boxberry, лучше бы выбрала доставку Почтой, было бы быстрее и дешевле. В boxberry Москва заказ поступил 13.08, был отдан в сортировку 16.08, отправлен в Краснодар 19.08, прибыл в Краснодар 26.08 (видимо через Украину ехал), и на этом всё... Звоню в boxberry Краснодар, никакой информации по заказу, кроме - ждите, Вам позвонят...Простите, а сколько вообще ждать??? До Нового года??? Заказ и доставка были оплачены 100% В итоге 4.09 я сама была вынуждена поехать через весь город в пункт выдачи и забрать товар. В пункте выдачи ужасный беспорядок, посылку искали минут 15...
Ужас!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день.
Заказ поступил в пункт выдачи 26.08.2013 в тот же день на Ваш телефонный номер было отправлено смс с информацией о поступлении заказа. Также Вы можете отследить статус заказа на нашем сайте boxberry.ru.

Срок доставки до Краснодара Д6 (где Д-день приема заказа на складе), заказ поступил с нарушением срока на 3 дня. По факту нарушений проводится разбирательство, приносим свои извинения.

Информацию по работе пункта выдачи в Краснодаре в данный момент перепроверяем, благодарим Вас за предоставленную информацию.
Сергей
Ростов-на-Дону
05.09.2013
проверено администрацией
Хорошая компания. Доставили электронную книгу из Москвы в Ростов вовремя, уведомили СМС. В пункте выдачи все нашли и отдали без проволочек. Отношение к посылке было бережным. Магазин дополнительно книгу не упаковывал, просто книгу в оригинальной упаковке и документы сунули в полиэтиленовый пакет и заклеели скотчем. Несмотря на это, посылка пришла целой и не помятой! :)
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.09.2013
Добрый день, Сергей.
Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова.
Артем
Киров
05.09.2013
проверено администрацией
Второй раз пользуюсь этой курьерской компанией, в первый раз заказ пришел за 6 дней (сам путь занял 3 дня), получил все без проблем. Сейчас решил воспользоваться второй раз, уже прошло 9 дней (уже 6 день статус заказа - отправлено в город назначения) Вопрос, почему в первый раз заказ дошел за 3 дня, а сейчас, уже скоро неделю как в пути висит?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
10.09.2013
Добрый день, Артем.
По нашим сведениям, Ваш заказ был выдан 6 сентября. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания в пункте выдачи.

Заказ был передан на сортировку 28 июля, отправлен в Киров 30 июля. Срок доставки составляет 6 дней. Приносим свои извинения за задержку доставки. Точные причины задержки мы сейчас выясняем.
Алексей
Новороссийск
06.09.2013
проверено администрацией
Сделал заказ в интернет-магазине Краснодара 29 августа. Обещали доставить в течении недели, но статус посылки до сих пор принято к доставке. Извините, господа, между Краснодаром и Новороссийском 140 км, что можно на велосипеде проехать менее чем за день. Детское автокресло понадобится уже на следующей неделе для семейной поездки, и чувствую что просто пойду и куплю его в обычном магазине.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2013
Добрый день, Алексей.

Заказ поступил в службу доставки из Интернет-магазина 2 августа и был передан на отправку 4 августа. Общий срок доставки с момента принятия на складе - 7 дней до Новороссийска. Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вам придет оповещение.

Забрать заказ Вы сможете по адресу:
г. Новороссийск, ул. Чайковского, д. 10, пн. - пт.: 08:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00
Даниил
Новосибирск
06.09.2013
проверено администрацией
Мой заказ за 8 дней прошел путь от боксберри в Берлине до сортировки в Москве - это замечательно.
А потом 14 дней (вместо обещаных 8) ехал по России до Новосибирска.
Это у вас теперь стандартный срок будет 14 дней между Москвой и Новосибирском или вы все таки планируете выдерживать 8?
Причем в Екатеринбург например заказы и Москвы доезжают за 3-4 дня. Может смените партнера в Новосибирске - это же жесть какая-то - 14 дней.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru