отзывы и жалобы
boxberry
Игорь
Москва
14.02.2019
Позвонил робот, предложил выбрать время доставки. Я выбрал. И с тех пор - ни слуху, ни духу. Звонил в Boxberry, ждал 27 минут. После этого оператор Наталья сказала, что отправит запрос (куда, кому?) и бросила трубку. Возможности оценить качество работы, разумеется, мне предоставлено не было.
День потерян, посылки нет. Почта России работает гораздо лучше!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Добрый день, Игорь.
Длительное время ожидания оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Доставка была назначена на 14.02.
По нашим данным 14.02 курьер успешно доставил вам заказ.
Артем
Лобня
14.02.2019
Здравствуйте, посылка должна была прийти 13.02 в постамат PickPoint , но с 11 числа статус не меняется, она ожидает отправки в город получателя, сколько мне ещё ждать? Можно ли как нибудь поторопить весь этот процесс? Мне нужно уезжать!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Добрый день, Артем.
Заказ был передан для доставки в компанию Пикпоинт.
По нашим данным 21.12 он был доставлен, в выбранный вами постамат, и в этот же день был успешно получен.
Екатерина
Москва
15.02.2019
Ужас , а не сервис. Потеряли посылку, куча заявлений, а толку ноль . Два месяца возятся, только новые заявления пишут, а толку ни какого , хоть посылка и застрахована. Не могу получить ни деньги за утерю, не товар который пропал по вине компании . Зато после второго заявления о том что нужно подождать 25 дней и вам позвонят, не ответа, не звонка. А только очередные заявления и запросы.А толку все так же нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Екатерина.
По вопросу вашего заказа было проведено разбирательство, по результатам которого он была найден.
Заказ 28.02 был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Суздальская, д. 26А и в этот же день был успешно получен.
Лаура
Москва
15.02.2019
Чтобы дозвониться до Боксберри, требуется минимум полчаса. На почту не отвечают. Посылка с 11.02 на оформлении в Шереметьевском ТП, невозможно узнать, чем вызвана задержка.
Также невозможно узнать срок хранения отправления asos в пункте выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Добрый день, Лаура.
Длительное время ожидания ответа специалиста связано с увеличившимся количеством обращений в нашу компанию.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

По нашим данным 15.02 заказ прошел таможенное оформление и сейчас находится в пути на наш центральный склад.
Ожидайте, пожалуйста, обновление статуса в отслеживании на сайте boxberry.ru.
Лаура
Москва
19.02.2019
Вчера, 18.02.19, в 13:11 посылка Asos стала доступна к получению в пункте выдачи, но ни смс, ни сообщение в вайбер с кодом не пришло, то есть получить отправление я не могу.
Татьяна
Москва
15.02.2019
Это компания с хамскими курьерами, не берут трубки, переносят доставки молча когда хотят. Курьер требует принять товар в 10 утра, хотя доставка с 19 до 21. Звонит в 18:20, когда я в метро, отвечаю смской и все, пропал человек.
Не советую заказывать доставку через boxberry вы еще 2 дня за курьером гоняться будете. И никаких тебе возмещение или даже просто Извините.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.02.2019
Добрый день, Татьяна.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Вы можете также обращаться в наш онлайн чат на сайте boxberry.ru.
Курьерская доставка была назначена на 14.02 с 19:00 до 22:00.
Курьер звонит за 30-90 минут для согласования.
К сожалению, вы не ответили на звонок и в связи с этим доставка была перенесена на следующий день.
По нашей информации курьер успешно доставил вам посылку 15.02.
Карият
Москва
16.02.2019
Добрый день!Моя посылка должна была прийти ещё 21.01.,однако при отслеживании она с 12.01. стоит в статусе Ожидает предтаможенного контроля. Сколько мне ещё ждать? Пробовала пару раз позвонить,но висеть на линии около получаса не смогла.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.02.2019
Добрый день, Карият.
В Личном кабинете на сайте boxberry.ru указаны данные другого лица, а сам заказ оформлен на вас.
В связи с этим таможенные органы не могут оформить заказ.
Зайдите, пожалуйста, в Личный кабинет и проверьте корректность введенных данных.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Вы можете также обращаться к онлайн-консультантам на сайте boxberry.ru.
Лаура
Москва
16.02.2019
Да, посылка 15.02 была выпущена, это правда. Но обращаться в чат нет смысла, видимо. Потому что я обратилась. 1 раз в чат, 1 раз написала на почту. Это было еще 13.02, по сей день нет ответа. И поскольку хотя бы здесь вы отвечаете, скажите пожалуйста, как долго хранятся отправления asos в пункте выдачи, и как от этого отправления отказаться, чтобы его отправили обратно?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.02.2019
Добрый день, Лаура.
Срок хранения заказов из интернет-магазина Asos составляет 14 календарных дней.
Для того, чтобы отправить заказ обратно в интернет-магазин вам необходимо его получить, а затем оформить международный возврат.
Подробнее о данной услуге можете узнать на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/.
Данный заказ по истечению срока хранения был отправлен на наш центральный склад.
Он будет возвращен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Розанова, д. 4, оф. 4 для того, чтобы вы смогли его получить и оформить возврат.
В ближайшее время вы сможете отслеживать заказ на сайте boxberry.ru по новому номеру ASO2503GB021542104011.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru