eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315  

Галина


Москва


14.05.2019

Ужас ужасный! Продавец отправил товар 6.05.2019. Понятно, праздники, допустимо.Сегодня 14!! Звоню.Оказалось, повреждена упаковка.Да мне наплевать, что Вы будете переупаковывать ( о чем я узнаю после долбежки по телефону.Мне нужен товар Вчера!! Отправителю деньги - Позавчера! Ужас! Отвратный сервис! В праздничные дни Все сервисы работают! Не хотите переплачивать за работу у курьера в праздничные дни? Убыток Вам в карму! Всем расскажу- пользоваться другим ресурсом удобней.И вообще- не получу свой заказ в течение суток, подам в суд.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Добрый день, Галина.
Доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда предупреждаем наших клиентов.
Ваша посылка была переупакована и 16.05 доставлена в отделение по адресу: г. Москва, проезд Шокальского, д. 61, пав. 9.
Срок ее хранения до 25.05 включительно.

Олеся


Москва


15.05.2019

При отправке посылки из отделения по адресу Москва, Генерала Кузнецова дом 15 (от 14.05.18 в 15:30) столкнулась с негативным отношением сотрудника Вашей компании.
Заранее зарегистрировала отправление через сайт, выбрав коробку нужного размера и условия отправки, вписала все данные и на себя, и на получателя. Пришла в отделение с номером отправления.

1. Не слушая зачем я пришла сотрудник стал утверждать, что я с Авито или с Юлы и у них другие условия доставки.
2. Пришлось неоднократно ему повторить, что я понятие не имею о чем он говорит и никакого отношения не имею ни к авито, ни к юле. Наконец-то поняв, что у меня отправка как от частного лица, он отказался упаковывать мою посылку в выбранную заранее на сайте коробку, агрессивно настаивая на том, что он не должен этого делать и условия компании Боксберри не предусматривают этого, я должна приносить полностью запакованную посылку и все должно быть готово к отправке. Сказал, что не хочет терять на меня время. В отделении было пусто, и посылка у меня одна маленькая.

3 Посылал в другое отделение, которое находится далеко и мне туда ходить неудобно, очень агрессивно и неадекватно высказал, что мне лень туда идти, а он должен тратить на меня свое время.
4. Потом стал требовать, чтобы я назвала телефон получателя, о том, что все данные уже заполнены на сайте заранее и ему просто надо вбить код отправления - не слушал, и на повышенных тонах говорил, что он не будет отправлять мою посылку без номера телефона получателя.
5. Посылку удалось отправить только лишь набрав номер службы поддержки, когда сотрудник понял, что я разговариваю с оператором, он успокоился и все таки выполнил свою работу, запаковав посылку в коробку и обмотав сам скотчем.
Но т.к. все это сопровождалось длительное время негативом с его стороны, пользоваться услугами Вашей компании нет больше никакого желания.
Просьба оформить рекламацию на отделение и на сотрудника, т.к. худшего отношения, чем в Вашей компании я пока что не встречала.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Добрый день, Олеся.
Информация, указанная в отзыве, была передана руководителю подразделения.
По всем аспектам проведена дополнительная работа с сотрудником отделения Boxberry.
Также работа данного отделения была взята на дополнительный контроль руководителем.

Арина


Хабаровск


15.05.2019

Оформила заказы через асос, отправили мне горе- доставкой боксбери. С 20 апреля заказ был принят 8 мая выпущен таможней ,13 мая отгружено с таможни и висиит. Прошло уже много рабочих и не рабочих дней никаких телодвижений нет!!! Были составлены претензии почему так долго не отправляется никто ответов не даёт ! Заказ 2ой выпущен таможней 02.05.19 , отгружён 3 мая , сегодня 15 мая снова никаких телодвижений !!! Заказ 3ий с 3 мая отгружено с таможни и снова никаких телодвижений!!! Заказ 4ый аналогичная ситуация , как и предыдущий заказ!!! Заказ 5ый с 2 мая отгружён с таможни и висит !!! Претензии были составлены на все заказы!!! Ничего не говорят и не делают !!! Отправьте мне мои заказы !!! Лето уже наступило в городе , а я все апрельские посылки жду !!!

На контроле у сотрудника компании

Никита


Санкт-Петербург


15.05.2019

Посылка была отправлена 06.05.2019 из пункт выдачи г.Санкт-Петербург Московский пр-кт, д.191, литер в другой пункт г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д.118, оф. 4121 и по сей день (14.05.2019!!!) в пути! То есть по городу Санкт-Петербург посылка идет уже более недели, а точнее 8 дней.

На сайте Боксберри статус:
В пути в город Получателя 06.05.19
Предполагаемая дата доставки 07.05.19

Каждый оператор отвечает разное. Было сделано уже 5 звонков. В первый раз очень уверенно оператор сказал, что 13.05.2019 посылка будет в пункте выдачи. Во второй - оператор сказал ожидайте сейчас уточню и просто через 5 минут меня сбросили. В третий раз сказали, что не знают перезвоните на следующий раз. В четвертый раз оператор опять же уверенно сказал, что посылка на центральном складе, и задержка возникла в связи с тем, что пункта выдачи по адресу Невский пр-кт, д.118 больше нет, и ее перенаправили на Невский 92 (между ними меньше километра) и 14.05.2019 точно будет в пункте выдачи. В пятый раз сказали, что возможно посылка утеряна, до 17.05 будут разбираться, хотя первый звонок был 10.05.2019.
То есть вы предлагаете еще ждать, но получатель очень ждал эту посылку 07.05.2019 как и было указано по срокам.

ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО В ВАШИХ СИЛАХ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ УТОЧНИТЬ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАКАЗУ!

Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Добрый день, Никита.
Сроки доставки Boxberry исчисляются в рабочих днях.

К сожалению, действительно, ранее выбранное вами отделение прекратило свою работу.
В связи с этим было осуществлено перемещение.

По запросу сервиса Юла посылка будет возвращена обратно вам.

Марина


Санкт-Петербург


15.05.2019

Сделала заказ в интернет-магазине 28.04.19, магазин в Москве spivak-online.ru. 04.05.19 в личном кабинете Boxberry было написано, что в течении 1-2 раб.дней придет заказ (2135) в пункт выдачи, но этого не произошло. 08.05.19 я оставила заявку, что заказ не пришел в назначенное время. Заявку обещали рассмотреть в течении 3 раб.дней. 15.05.19 никто конечно же ее не рассмотрел еще, потому что в работу она была отправлена только 14.05.19. Зачем обманывать людей, думаете от этого ваша компания процветать должна? ссылаясь на праздничные дни, посмотрите в производственный календарь, вы увидите, что из этих 11 дней, что прошли с 04.05.19 было их всего 4, а не 10! Ужасный сервис у вас, больше не хочу пользоваться вашими услугами. Извинений на словах не нужно!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.05.2019

Добрый день, Марина.
К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с данным номером.
Для получения консультации обратитесь, пожалуйста, к нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru и предоставьте полный номер заказа.

Дмитрий


Оренбург


15.05.2019

Доброго времени суток.
8.05.19 должна была придти посылка от iHerb по адресу 460022, Оренбург, Пролетарская ул., д. 271.
Придя к постамату и введя код открылась пустая ячейка. Позвонил в службу поддержки 8-800-700-79-09 и обещали разобраться и провести инвентаризацию 13-14 мая но до сих пор так и не провели.
Помогите пожалуйста с получением посылки. В посылке находятся витамины для больного человека.

На контроле у сотрудника компании

Константин


Санкт-Петербург


15.05.2019

Мне из магазина Pochtoy.com Служба доставки ООО Боксберри, тип доставки: Самовывоз из пункта выдачи в Санкт-Петербурге
В моем личном кабинете на сайте lk.boxberry.ru указано информация:
В пути в город Получателя 30.04.2019 (15:00) Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 02.05.2019 (02:57). Посылка не поступила в пункт выдачи. Уже 15.04.2019г. Две недели путь из Москвы в СПб?

На контроле у сотрудника компании

Виталий


Старый Оскол


15.05.2019

Ужасная некомпетентность сотрудников!

Приняли посылку на доставку, но не доставили так как ваша служба курьерской доставки (или контрагент) как оказалось не доставляет по этому адресу. Во время принятия заказа это узнать нельзя было?
Посылку вернули нам назад но требуете за это денег. При этом надумали причину что в заполненной Вами же накладной отсутствует индекс, хотя это тоже ваша ошибка причем вторая.
В общем вместо извинений и возврата средств, как поступают нормальные компании, вы ведете себя как из 90-х. Очень обидно.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Москва


16.05.2019

Добрый день!

Снова осталась недовольна сроками доставки Boxberry. Посылка клиенту была отправлена СПЕЦИАЛЬНО в рабочий день (именно 7 мая) в середине дня. Указанные сроки доставки внутри Москвы 1 раб.день. Посылка отбыла на сортировку только 11! В пункт выдачи поступила только через 6 дней.
Если доставка не укладывается в сроки во время праздников (хотя 7 и 8 мая обычные рабочие дни), то отражайте, пожалуйста, соответствующие рассчётные сроки. Постоянно очень неудобно перед покупателями, когда сообщаешь им, что посылка дойдёт за 1-2 раб.дня, как указано, а она приходит лишь через неделю, дольше, чем обычной почтой!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2019

Добрый день, Анастасия.
Указанный заказ был передан на доставку в отделение, которое не является пунктом экспресс-приема.
Согласно информации, предоставленной на нашем сайте в разделе Пункты приема посылок от интернет магазинов, вне зависимости от времени передачи заказов в такой пункт, отправление происходит на следующий день. Таким образом, к сроку доставки прибавляется один день, также день приема отправления не учитывается при исчислении срока доставки.
Доставка производится в рабочие дни согласно производственному календарю, заказ поступил в пункт выдачи 13.05.2019, в понедельник. Срок доставки не был нарушен.
При передаче заказов в пункт экспресс-приема, либо на терминал, доставка будет осуществляться в сроки, указанные в разделе Документы. Тарифы. Также вы можете воспользоваться услугой курьерского забора.

Артем


Тольятти


16.05.2019

Мной был сделан заказ на сайте Юла.
Товар был доставлен, но был испорченный при транспортировке. Я оформил отказ от товара 01.04.2019. Служба поддержка Юлы уже полтора месяца уверяет меня, что со мной свяжутся с Боксберри по поводу возврата средств за доставку, однако на данный момент со мной так и не связались. Прошу вас решить этот вопрос, так как эта волокита уже порядком надоела.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.