отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.05.2019
Добрый день, Елена.
Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Москва составляет 4 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
На нашем сайте boxberry.ru в отслеживании указывается максимальная дата прибытия.
По нашим данным посылка прибыла в отделение Boxberry 11.05 и в этот же день была успешно получена.
Вячеслав
Магнитогорск
09.05.2019
Во люди я попал! ничего глупее не совершал- с дуру связался с боксберри безопасная сделка.отправил мне человек сотовый телефон из Воронежа .все как обычно. посылку приняли номер отслеживается....так до сих пор почти месяц посылка ожидает отправки из Воронежа!!!Звоню в поддержку сообщают что появилась посылка клон!!!Вы поняли что творят!и ничего Далее!прошу выслать образец посылки мне и тут по месту вручения разобраться но нет не хотят.в общем все сроки прошли нет посылки и денег!!! нм
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2019
Добрый день, Вячеслав.
По ситуации с вашей посылкой проводилось разбирательство, по результатам которого вам был доставлен заказанный товар.
Срок рассмотрения заявок, которые выполняются сотрудниками отдела претензий, составляет 21 календарный день.
Анастасия
Бийск
10.05.2019
Здравствуйте!
Интересует дата доставки заказа из г.Москва до ПВЗ г.Бийск с учетом того, что заказ был передан на сортировку 03.05.2019г.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.05.2019
Добрый день, Анастасия.
Ваш заказ 13.05 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Бийск, ул. Вали Максимовой, д. 56.
Срок его хранения до 27.05, включительно.
Евгений
Ростов-на-Дону
11.05.2019
Сделал заказ 6го числа. 7го числа заказ был отправлен в Ростов-на-Дону из Калуги. Срок доставки - 4 дня. Очень интересно было увидеть в трекинге срок доставки - 15е. Как оказывается, 4 рабочих дня, т.е. по утверждению сотрудницы службы поддержки получается так что:
1. курьер 7 и 8 мая едет по трассе,
2. 9, 10, 11, 12 - отдыхает (в придорожном отеле? На обочине?)
3. 13 и 14 продолжает ехать в Ростов
4. Только 15 мая я могу получить свой товар.

Итого, 5 дней к доставке. При том, что на сайте компании нерабочими днями указан только один, сам праздник 9 мая.

Последний заказ у этой недокомпании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2019
Добрый день, Евгений.
Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем вам и сообщил оператор контакт-центра.
Доставка из г. Калуга в г. Ростов-на-Дону осуществляется 4 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
По нашим данным заказ прибыл в отделение Boxberry 11.05 и 13.05 был успешно получен.
Азат
Санкт-Петербург
11.05.2019
Заказ был задержан на таможенной очистке с 18.04-30.04, затем поступила информация , что заказ отгружен с таможни 03.05. Уже неделю нет вестей. Заказ должен был придти 26-28.04.
Что с моим заказом и когда он поступит?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2019
Добрый день, Азат.
По вашему заказу проводилось разбирательство.
Для уточнения более детальной информации рекомендуем обращаться напрямую в интернет-магазин Asos.
Ольга
Первоуральск
13.05.2019
Заказ был сделан 18.03.2019. Обещали доставить посылку в течение 7-10 дней. 22.03. пришло последнее уведомление о том, что посылка ожидает предтаможенного контроля. Сегодня уже 12.05, а от вас больше ничего не слышно!!! Почти 2 месяца прошло! Где посылка?!?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2019
Добрый день, Ольга.
Для таможенного оформления заказов необходимы паспортные данные и ИНН получателя.
По нашим данным вы отказались от заказа и он будет возвращен обратно в интернет-магазин.
По вопросу перезаказа или возврата денежных средств рекомендуем обращаться напрямую в Asos.
Наталья
Волгоград Россия
13.05.2019
Сколько можно так безобразно работать! Заказ **** из магазина 7 петель был отправлен на склад боксберри 6.05 2019. Перед оформлением заказа я специально связалась с боксберри, чтобы выяснить, смогу ли я получить свой заказ до праздничных выходных. Меня заверили, что если магазин 06.05 отправит заказ на склад, то 08.05 он будет доставлен. Что кстати предусмотрено сроками компании. Магазин честно свою работу выполнил, кстати как и всегда, что ясно видно на карте отслеживания. А вот дальше началась старая сказка, далеко не первая. 08.05, когда заказ я должна была уже получить, на карте отслеживания стоит статус заказа- ожидает отправки. После обращений и в боксберри и магазин 7 петель и обещания отказаться от заказа, каким-то образом он был отправлен, между прочим 9.05, в выходной как мне операторы боксберри обьяснили. Решила пока не отказываться от заказа, жалко стало магазин, который еще ни разу не подводил с отправкой,и подождать результата. 10.05 заказ в город прибыл. Сегодня 13.05, но заказ я так еще не получила. Если сегодня заказ не получу, буду отказываться от него точно. Между прочим, другой заказ из Санкт-Петербурга, который дальше от Волгограда, и оформленный 07.05, мной получен 12.05. А такая разница в доставке обьясняется тем, что доставляла другая курьерская служба. Называется- почуствуйте разницу. Хочу обратить внимание, что из всех моих заказов, практически половина заказов в срок доставлена не была, о чем свидетельствуют мои жалобы в службу боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2019
Добрый день, Наталья.
К сожалению, в связи с праздничными выходными время ожидания доставки было увеличено.
Доставка нашей компанией исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда уведомляем своих клиентов.
Ваш заказ прибыл в отделение Boxberry города Волгоград 14.05 и в этот же день был успешно получен.
Наталья
Ростов-на-Дону
14.05.2019
Посылка была отправлена из Москвы 03.05 в Ростов-на-Дону. Судя по отслеживанию 06.05 она прибыла в город. Дата доставки была указана 07.05.На данный момент информации о ней нет. Операторы никакой информации не дают. По их же словам связи со складом у них нет. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2019
Добрый день, Наталья.
К сожалению, произошла задержка доставки вашего отправления.
Данный инцидент был проработан нашими специалистами.
Ваша посылка 14.05 прибыла в отделение Boxberry города Ростов-на-Дону.
В этот же день она была выдана получателю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru