отзывы и жалобы
boxberry
Лидия
Красноярск
05.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка должна была быть получена сегодня, но последний статус Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry висит уже несколько дней и не меняется, т. е. еще даже не получен с таможни.
Алексей
Воронеж
06.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
15 ноября отправили мне в Воронеж посылку из Санкт-Петербурга, судя по треку 18 ноября поступила в город получателя, ожидайте поступление в пункт выдачи и с тех пор никаких движений. По телефону никакой точной информации дать не могут, то якобы было повреждение упаковки и теперь 21 день они будут что-то расследовать, то они не в курсе где она находится. Ужасный сервис! Судя по отзывам На ихней страничке VK посылки вскрываются и теряются пачками. Как такое может происходить, если сейчас любой склад увешан камерами?
Юлия
Москва
06.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
8 ноября 2019 приехал курьер из боксберри забрать посылку, отправление по Москве. Сегодня 6 декабря 2019 года, посылка до сих пор не доставлена до адресата. Я в шоке! месяц по Москве доставляют, а может потеряли!!! Звоню в боксберри каждую неделю они несут уже какую то охинею. и естественно не перезванивают и не пытаются решить мой вопрос. Буду ли я еще пользоваться этой конторой? ответ очевиден
Владимир
Воронеж
07.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ ****** (Воронеж) сделан 29.11.19, передан на доставку 02.12.19. Оплачен в тот же день 100% (Робокасса). Обещанный срок доставки 2-3 дня...информации очень долго не было на сайте через отследить посылку, после звонка в фирму появилась. Написано на сайте Боксбери что передано 06.12.19 в пункт выдачи, но там 06.12.19 заказа не оказалось! Теперь ждать еще все выходные и идти повторно 09.12.19. Итак уже 8 дней. Это дольше заявленного срока в 4 раза! Безобразие! Почему тогда сначала оплачивается доставка? За такую работу вообще не стоит платить! Сервис отвратительный!!! Повторно не обращусь!
Елена
Москва
07.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
У меня доставка стоит на сегодня 7 декабря с 10 до 18. В боксберри мне сказали что ни сегодня и не завтра не будет доставки!! У меня корм для собак заказан. По какой причине перенесли доставку без моего ведома?
Вячеслав
Воронеж
08.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление от 20 ноября Москва -Воронеж. по треку с 21 ноября -
Отправлен на сортировочный терминаля как я понимаю в головной офис в Москве. Больше никаких движений. Прошло 2,5 недели. Дважды оставлял сообщение на сайте boxberry, один раз дозвонился.
!!!Никто из сотрудников Boxberry за это время со мной и с отправителем не связался ни по телефону,ни по электронной почте.
Римма
Челябинск
09.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасно идёт уже 7 дней. из Москвы за 4 дня там 2000км до нас, а от Ижевска 700км и уже 7дн ужасная компания не кому не советую заказывать
Владимир
Артем
09.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
25 ноября 2019 года мной из города Артема Приморского края в город Анапа Краснодарского края было отправлено 2 посылки, одна весом 10,4 кг другая 2,5 кг. Две посылки отправлял в одно время, с разницей в 5 минут. По информации с сайта по отслеживанию посылок обе должны были прибыть в г. Анапа 17 декабря 2019 года. Посылка весом в 2,5 кг уже 4 декабря 2019 года была вручена моей дочери в г. Анапа в пункте выдачи по ул. Омелькова 21. Что сказать молодцы. Но, вторая посылка весом 10,4 кг отправилась в путь на сутки позже.. И одна уже прибыла, а вторая нет. Кроме того, информации о движении посылки нет с 27 ноября, как будто она исчезла или пропала в этом месте. Поясните:
- где моя посылка,
- почему нет информации о ее движении
- почему посылки отправленные в одно время следуют по разному.
Меня это очень волнует так как 2 года назад была аналогичная ситуация, только посылок было 3. Одна тоже не дошла в срок, как выяснилось ее потеряли, так как с посылки оторвалась накладная, плюс она была раздавлена в лепешку и залита машинным маслом, все детские вещи были испорчены. Мне все время отвечали, что посылка придет в срок, но пролежала без движения на складе 2 недели, никто ее не искал, пока не написал жалобу в Прокуратуру. Нашли сразу. Прислали на 10 дней позже заявленного срока.
Екатерина
Москва
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Моя посылка приехала в Москву, где я и живу, 30 ноября и всё, дальше тишина. На сайте написано- доставка за 2 рабочих дня... 10 дней я не могу ничего добиться от боксберри: написала 2 письма- тишина. Общалась с операторами- простите, извините, но мы не знаем где ваша посылка.
Сегодня звонила какая-то менеджер боксберри по поводу утерянной посылки, потом заявила, что она ошиблась номером...
Дарья
Саранск
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Постоянно получаю посылки IHerb через boxberry. Такого безобразия как в этот раз не было никогда! С 3.12 не меняется статус получена информация о заказе. Посылка ещё не передана в boxberry. Мою проблему никто не решает. Все говорят только о задержках. Хотя все мои заказы позже этой посылке ждут или отправлены в мой город! Складывается впечатление, что заказ потерян!!! А он на достаточно крупную сумму! Куда ещё обращаться, чтобы вопрос решили???
Юлия
Москва
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Со 2.11 моя посылка у них на сортировочном терминале. Вчера открываю в очередной раз трекер - они удалили последний статус отправлен на сортировочный терминал! Теперь там последний Отгружено с таможни Это как вообще? Вы зачем удаляете статусы? Тем более если они на других сайтах остаются, а у меня остались пересланные друзьям скрины. Где моя посылка, Boxberry? Почему вы удаляете статусы заказа? В чате поддержки пишут, что у них много заказов, ничего конкретного не говорят. А где на сайте эта информация? Почему нигде нет предупреждения о задержках на вашем складе? Звоню на горячую линию - не отвечают, автоответчик говорит подождать 4 минуты, потом 2, потом 1, думаешь что сейчас поднимут телефон, но нет, 1 минута превращается обратно в две! Одни вопросы и никаких ответов. Уезжаю на несколько месяцев из Москвы и видимо посылку так и не получу свою. Теперь даже не знаю что делать с этим всем. Беспредел, ребята, Закрывайте вашу компанию и возвращайте всем деньги. Буду жаловаться в высшие инстанции и советоваться с адвокатами.
Дарья
Санкт-Петербург
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Оператор опоздала на 30 минут. Пришлось ждать у закрытого отделения на Нарвском проспекте 23/2 литера А 10 декабря 2019 года. В службе поддержки плевать на клиентов
Инна
Кемерово
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С 04.12. не обновляется информация по отправлению, отправлено из Н.Новгорода 26.11., получаю посылки оттуда не первый раз, максимум неделя, и все. В этот раз ничего не понимаю, сегодня уже ровно 2 недели прошло. Дозвониться на горячую линию тоже невозможно, что там у Вас происходит???
Андрей
Самара
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказал через pochtoy.com товар из США, по треку статус стал 30.11.2019 Принят службой Boxberry на распределительном центре, затем после некоторых перемещений статус стал 03.12.19 На оформлении в Шереметьевском ТП. В таком состоянии висит уже неделю (!), на письма техподдержка не отвечает, дозвониться невозможно, обратно не перезванивают. Сегодня (10.12.19) после очередной неудачной попытки дозвониться статус сменился на Находится на таможенном досмотре. Хотелось бы хотя бы примерно знать, что происходит с посылкой (факстически, т.к. статус не меняется неделями) и когда примерно можно ожидать доставку в пункт выдачи.
Дарья
Москва
10.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
уже почти три месяца моя посылка висит в статусе

Ожидает предтаможенного контроля
(Awaiting for customs clearance)

С 19.09.19!!!

Я отказалась от нее еще 3 ОКТЯБРЯ!!! и ваши сотрудники подтвердили это в личном сообщении в соцсетях!
Я отказалась от посылки и сотрудничества с вашей компанией по причине нарушения вами закона о защите персональных данных, вы требуете документы на электронную почту, это вопиющее нарушение!
ответьте когда моя посылка будет отправлена обратно в магазин, хватит давать какие-то отписки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru