отзывы и жалобы
boxberry
Инна
Калининград
14.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отгружено с таможни 06/11/2019. Срок доставки первоначально 11/11/2019, далее 14/11/2019. Статус отправления
Ожидает отправки в город Получателя с 08/11/2019. Бардак. Почта России уже быстрее работает.
Ольга
Екатеринбург
15.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Задержали доставку на сутки. Посылка ездила по городу от места сортировки до места выдачи с 05:16 13 ноября до 10:35 15 ноября, хотя срок доставки - 14.11.2019 г. Екатеринбург, конечно, город не самый маленький, но двое суток по городу - это перебор.
Юлия
Бежецк
15.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
13 ноября отправление передали курьеру... и с тех пор оно перестало отслеживаться...в личном кабинете информации о посылке нет.. почему? никто не может дать ответа...
Валерия
Тула
16.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не могу получить посылку, едущую из Москвы в Тулу. Уже три дня она висит в ожидании отправки в Тулу. Автоответчик выдаёт поразительную информацию о доставке. Дата поступления - 14.11. И это я услышала вчера (15.11). На горячей линии обещают помочь, ссылаются на обработку места поступления. И это они три дня обрабатывают уже! Сами звонили 13.11., уточняли адрес выдачи. На сайте в личном кабинете информация не обновляется.
Александра
Москва
17.11.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Прошу принять меры реагирования в сложившейся ситуации:
02.11.2019 я обратилась в службу доставки Boxberry, находящуюся в городе Москва, по адресу:
с целью транспортировки робот-пылесоса в г. Норильск. В пункте приёма товара Boxberry, у меня приняли пылесос для отправки, при этом я оплатила полную стоимость транспортировки. Было бы ничего, бонаньная отправка груза. Но не так то все просто. Ориентировочно 06.11.2019 мне позвонили, с Boxberry и сообщили, что необходимо получить обратно робот - пылесос, так как данный вид товара не подлежит транспортировке. Я конечно возмутилась, но делать было нечего, согласилась приехать в пункт Boxberry, для получения своего пылесоса.
Здесь бы хотелось отметить, что пункт Boxberry, находится на достаточно удалённом расстоянии от моего места жительства, так как я обратилась в Boxberry не по близости к месту моего жительства, а там где я приобрела робот-пылесос. И на весь путь от места моего жительства, до офиса Boxberry и обратно, затрачивается значительное время.
Далее, прибыв в офис Boxberry, 10.11. мне консультант сообщает, что моего робот-пылесоса нет в наличии, и что мне необходимо прибыть в их офис в другой день. Хотя, хочу отметить, мне звонили из офиса сотрудники и сами пригласили приехать за получением товара!
15.11. по самостоятельному, предварительному звонку в Boxberry, удостоверившись , что мой товар прибыл, и в наличии я вновь поехала в офис Boxberry, за получением пылесоса. И вот снова, пылесос мне показали , но не отдали, сообщив, что я должна ещё заплатить транспортные расходы. Объясните мне КАКИЕ???
Робот-пылесос не прибыл в пункт назначения, его не пропустил к отправке аэропорт, я оплатила при сдаче товара к отправке все расходы связанные с его транспортировкой, мало того, что мне не вернули эти деньги, так ещё и требуют денежные средства к оплате. Хотя услуга не выполнена. Я общалась с консультантами в офисе, звонила в кол-центр, предоставляемая информация разная, противоречащая друг другу, консультанты не грамотные и не компетентные. На просьбу предоставить возможность пообщаться с руководителем, мне было отказано. В мою ситуацию никто из ваших сотрудников не проникся и не урегулиповал ее. А просто сказано, приедьте ещё раз в пункт выдачи .!!!
Вы издеваетесь, что ли. Мне больше нечего делать, как ездить к вам в офис, чуть ли не каждый день, через всю Москву. Принадлежащий мне робот -пылесос мне никто до сих пор не выдал, и не возвратил денежные средства, мною уплаченные за транспортировку в город Норильск, которая не выполнена.
Предупреждаю, я буду вынуждена обратиться в полиции с заявлением о хищении моего имущества, с причинение значительного ущерба.
Прошу в кратчайшие сроки, урегулировать конфликт, вернуть мне мой робот-пылесос и денежные средства, уплаченные за транспортировку, а так же я жду официального извенения и наказания лиц допустивших возникновения такой ситуации.
Сергей
Тюмень
18.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Здравствуйте! Заказ от интернет магазина iherb от 17.10.19г. не отслеживается с 25.10 статус до сей поры отправлен в город получателя. 1 ноября звонил в службу доставки, получил информацию, что заказ в городе Тюмень и я получу его сразу после праздников, т.е.5.11.2019 заказа до сей поры нет. 6 ноября составлена претензия срок рассмотрения которой 21!!! день, вы издеваетесь что ли? Заказ мне уже не нужен, верните деньги.
Валерий
Рязань
18.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Уже почти неделю посылка ожидает отправления из Москвы в Рязань. Видать опять штатная черепаха ещё не успела вернуться. Вы что издеваетесь, позабыли о статье 34 Федерального закона О почтовой связи от 17.07.1999 N 176-ФЗ.
Наталия
Москва
18.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз из Москвы в Москву , в пвз.
12.11 отправлен, с 16.11 по отслеживанию в городе получения, сегодня 18.11, движения никакого! Я за доставку по Москве в неделю ( в лучшем случае ), точно заплатить еще должна???!!!
Анастасия
Москва
19.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отравлена клиенту из ИМ неделю назад. Отправка внутри одного города! В статусе 12.11 -отправлена на сортировочный центр- и всё, с концами. Консультанты так и не ответили, где она сейчас. Мол, ждите, когда появится информация, вас оповестят. Клиент ждёт товар. Если человек заказывает что-то внутри города с доставкой, то чаще всего ему нужно получить это в течение нескольких дней. Сколько ждать? Ещё неделю? Месяц? Человеку уже не нужен будет этот товар.
Если посылка в ближайшее время не придёт, магазин будет вынужден отправлять товар повторно за свои деньги и уже другими способами, чтобы не подводить клиента. Примерно с каждым 3-4ым заказом, отправленным через вашу компанию, что-то случается! Спасибо, боксберри, за отличную работу! (нет)
Евгения
Барнаул
19.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительный сервис доставки. Задерживают полностью оплаченный товар из Москвы в Барнаул. При том, что расчетное время доставки (7 дней) и так огромное! Даже Почта России быстрее справляется. И невозможно получить никакой информации. От операторов только и слышно, что ваш запрос принят, больше информации у нас нет. То есть просто бесконечно могут посылать своих клиентов. Из изученных отзывов об этой компании сделала вывод, что я далеко не одинока. Такой стиль работы для них норма.
Павел
Магнитогорск
20.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
посылки не доставляются вовремя.Ужасный сервис.На вопрос когда придет посылка консультанту нужно отправить заявку,на обработку заявки 2-3 дня и потом тока со мной свяжутся и скажут.
Мария
Тверь
23.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
15.11 должна была придти посылка в Москву в отделение выдачи. Весь день я звонила в Boxberry, мне весь день говорили, что посылка придет. В итоге 15.11 я свою посылку забрать не смогла. Затем я уехала в Тверь. Звонила, просила перенаправить посылку в Тверь, готова была платить за свой счет. Операторы сообщили, что в выходные их отделения на приемку не работают, потому даже если посылка придет в отделение 16.11, то смс я получу только в рабочее время. Простите, принять груз и выдать - какие еще условия? почему я как получатель должна страдать от нюансов внутренней работы Boxberry?
почему со склада Москвы в Москву доставляли так долго, что не успели доставить?
В итоге время потеряно.
Далее я звонила каждый день начиная с 18.11 и просила перенаправить посылку с пометкой срочно. Звонила по несколько раз в день.
Мою заявку приняли только 19.11. Почему её не составили раньше? почему опять я как клиент должна испытывать неудобства?
В итоге заявку рассмотрели, груз якобы перемаркировали, но за целую неделю он так и не были никуда доставлен!
Тверь и Москва очень близко находятся, и Boxberry - это платный сервис! Согласна со всеми комментариями, ужасно работают.
Сегодня при очередном обращении в кол-центр, мне сообщают, что заявка была якобы составлена только 21.11!
На что я возмутилась - я же звонила каждый день, и если ваши коллеги не составляют заявок или еще что-то не делают почему я должна от этого страдать??
груз должен был поступить в Тверь уже в конце этой недели, но по сайту получается с ним вообще никто ничего не делал! возмутительно все!
на сайте Boxberry не нашла телефонов, чтобы связаться и сообщить о проблеме!
Анастасия
Москва
24.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Теряют посылки. Деньги за доставку не возвращают.
Заказала доставку сумки месяц назад. Должны были доставить 6 ноября. Пишу им сообщение, менеджеры говорят надо составить заявку - составили, обещают ответить в течении 2-3 дней, не отвечают. Пишу вновь, пишут что нужно ещё подождать. Сегодня 23 ноября со мной никто не связался.
Написала в магазин где заказывала сумку - ответили - утеряна.
Магазин деньги вернёт, а вот Boxberry прячутся, игнорят.
Алиса
Москва
24.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Из-за границы доставка дошла за сутки. Но уже в родном городе. висит статус посылка в городе получателе висит уже дней 10. Обратную связь получить невозможно. Удалось дозвониться и дождаться оператора единожды: ответили, что на следующий день посылка будет доставлено. Но на самом деле это не так. Больше дозвониться не удалось, так как время ожидания только растет(( они не отвечают на письма, не перезванивают. Ужасная служба доставки. Посылка уже не нужна, так как была привязана к определённой дате.
Кристина
Санкт-Петербург
25.11.2019
проверено администрацией
в пути: 90 дней
13.11.2019 оформила возврат Asos через боксберри. Последний статус Получено на нашем местном пункте приема от 14.11.2019 не меняется уже 11 дней! Где посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru