отзывы и жалобы
boxberry
Даниил
Оренбург
07.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Похоже потеряли посылку, между тем не малую, 4 день статус отправлено на сортировку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2020
Добрый день, Даниил.
Ваша посылка не была утеряна.
Сегодня 12.02 она прибыла в г. Оренбург и уже отправлена в отделение Boxberry.
Ожидайте, пожалуйста, текстовое уведомление о готовности к выдаче.
Анастасия
Санкт-Петербург
08.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С компанией Боксберри каждый раз атракцион, доставят ее вообще или нет.
Сначала ставят дату доставки, потом по телефону говорят, что отправление не правильно промаркировано и было возвращено на склад, а потом, что вообще, было повреждено.
По итогу никто не дает информацию, где мой заказ, когда он придет и придет ли вообще.
Самая худшая доставка!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2020
Добрый день, Анастасия.
Ваше отправление действительно прибыло с признаками повреждения внешней упаковки.
По этой причине его вернули на склад для проверки целостности вложений.
Заказ был вами получен в отделении Boxberry 8.02.
Тимофей
Санкт Петербург
08.02.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
23.12.2019 была оформлена доставка товара, купленного через Авито. Обещали доставить из Мск в Спб до 26.12.19. Сегодня 08.02.2020. Трэкинг висит, внятных ответов по статусу посылки нет...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2020
Добрый день,Тимофей.
По итогам проведенного разбирательства посылка была признана утерянной.
По вопросу возврата денежных средств вам необходимо обратиться напрямую в Авито.
Наша компания со своей стороны также передала необходимые сведения по инциденту.
Алина
Воронеж
10.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка с Авито уже четвертый день ожидает отправки получателю (т.е. мне), и что с этим делать не ясно(
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2020
Добрый день, Алина.
Сроки доставки Boxberry исчисляются в рабочих днях. Данная информация расположена на нашем официальном сайте.
Ваш заказ был передан отправителем 7.02.
Срок доставки из г. Рыбинск в г. Воронеж составляет 4 рабочих дня, не считая дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидается ориентировочно 13.02.
Ожидайте, пожалуйста, текстовое уведомление.
Мария
Санкт Петербург
10.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте, заказ с Москвы до СПб, должен был прийти уже, не отслеживается, никто не знает где он, специально ко дню рождения ребёнка делали.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2020
Добрый день, Мария.
Ваш заказ сегодня 12.02 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр-кт, д. 49.
Смена адреса доставки была согласована с интернет-магазином.
Когда отправление будет готово к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Олег
Кемерово
11.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Пришло требование оплаты пошлины на посылку с заказом в британском магазине. Документальная стоимость посылки 89 евро (75.95GBP). Ниже лимита. Но пошлину начислили, и не 3 копейки, а 90 евро. Оказалось, что описание посылки в таможенном требовании СОВЕРШЕННО НЕДОСТОВЕРНОЕ. Неверно указано всё: состав посылки, марка товара, а цена вообще 780 евро!!! При том, что посылка не частная, а коммерческая, из магазина, со всеми документами! Сначала думал, что начудили таможенники. Однако в ответ на электронное обращение к ним моментально (респект!) получил официальный ответ, что заказ задекларирован по сведениям от экспресс-перевозчика и претензию с запросом корректировки сведений о посылке следует адресовать Boxberry. Запросил поддержку Boxberry на сайте, переслал им информацию от таможенников. Тишина... Это-ж надо так работать?! Прошу специалиста компании Boxberry разобраться в ситуации для выпуска моей посылки ТП Шереметьево.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.02.2020
Добрый день, Олег.
Компанией-отправителем вашего заказа была неверно задекларирована стоимость товара. По этой причине вам был выставлен счёт на оплату таможенной пошлины.
На текущий момент корректные документы направлены таможенному брокеру.
Елена
Москва
12.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отвратительно обслуживание в пункте выдачи Боксберр на ул. Усачева 62. Руководству нужно более внимательно подбирать персонал. Приемщица абсолютно не компетентна, обслуживает по двадцать минут клиента, кокетничает, глупо хихикает, потом огрызается, не понимая, что находится на работе. Первый раз такое вижу. Место расположения пункта удобное, но персонал - это ваше слабое звено. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.02.2020
Добрый день, Елена.
Отзыв о работе пункта выдачи Boxberry был передан руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Олеся
Екатеринбург
12.02.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здрвствуйте!
Можете мне пожалуйста имейл вашего руководства, где можно оставить жалобу?
Посылку отправили 11.01, далее 12.01 она была отправилена на сортировочный центр, и все дальше пропала. Внутри были стеклянные банки, видимо сотрудники вашей службы доставки разбили мою посылку. Вы мне написали, что до 11.02 ваша жалоба будет на рассмотрении, сегодня 12.02, ни одного ответа так и не было, только и пишут жалоба на рассмотрении ожидайте, уже даже без даты. Поэтому я кончено очень зла, и уже не понимаю куда писать, и как добиваться, чтобы вы стали искать мою посылку? Как можно написать, ожидайте месяц, и так ничего и не найти и не выяснить причину? При том что посылка судя по трекеру в вашей сортировочной службе и лежит? Неужели у вас столько пропавших посылок, что вы не можете выделить и дня, чтобы заняться поиском моей?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru