отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Добрый день, Игорь.
Ваша посылка не была утеряна.
Она 13.04 доставлена в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, Апрельская ул, д.6, корпус 1.
Инцидент с задержкой доставки был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ольга
Москва
12.04.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Самая отвратительная контора! Мало того, что испортили праздник (в отправлении был подарок на День рождения, пришлось срочно покупать другой), так ещё почти 2 месяца кормления завтраками. Пока сама не спросишь, информацию не дают! Выяснилось, что отправление было повреждено (вытекло жидкое мыло), согласилась забрать в любом виде. Пока не написала в чат, сами не сообщили про то что оказывается пункт закрылся в выбранном месте. Предложили передачу в другой, согласовали. Теперь выясняется, что отправление утерено! Как? Я спрашиваю как его можно было не довести за 3 (!!!) км!!! Со мной (или от правителем НИ РАЗУ не связались сами!!! Ещё выяснилось, что отправление лежало в моём пункте до его закрытия! Мне дойти было 500 метров! Так кто бы сообщил об этом! Вместе этого передавали (если передавали вообще) информацию из одного отдела в другой (на каждое рассмотрение от 5 до 21 дня!!! В итоге просто её скорее всего, и просят пишите заявление на компенсацию. Ещё и адреса почты запрашивают (при том, что всё уже сообщали, включая номера телефонов!) Никогда не связывайтесь с ней!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Добрый день, Ольга.
По инциденту с посылкой велось разбирательство Отделом по работе с претензиями.
По итогу действительно была признана утрата.
13.04 сотрудник нашей компании выслал отправителю необходимые документы для получения компенсации.
К сожалению, до получения ответа по заявке сотрудники контактного-центра не могли проинформировать вас.
Ольга
Москва
16.04.2020
Уважаемая Елена, сотрудник компании, (не знаю, как здесь сделать цитирование) скажите, пожалуйста, почему никто ни разу не смог с связать ни с отправителем, ни со мной, как получателем? Для чего тогда при заключении договора указываются номера телефонов и адреса электронных почт? Почему приходится САМИМ всё спрашивать и узнавать? Почему при возникновении проблем нет работы с клиентами? За что берутся деньги? Чтобы потом слышать и читать общие фразы и извинения?
К сожалению, до получения ответа по заявке сотрудники контактного-центра не могли проинформировать вас ПОЧЕМУ?!! У них нет возможности набрать номер телефона??? Почему мне назначели дату окончания разбирательства сначала до 25.03, потом 10.04? (При этом просили ещё и адрес емейла, который у них должен быть!) Что всё это время делали ваши сотрудники?! Видимо очень много претензий!!! Всё равно не верю, что отправление потерялось!!! Его просто выкинули!!!
Сергей
Краснознаменск
13.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
14 марта интернет магазин отправил посылку. Boxberry не уведомили интернет магазин при отправке, что в нужном мне отделении нет приема оплаты за доставку. Из-за чего посылка зависла на неделю у Вас на складе. Со мной даже никто не связывался, о том что у Вас есть проблема с доставкой, пока я не позвонил сам. Потерял из-за этого целую неделю! А когда позвонил оказалось, что нужно переносить доставку в неудобный для меня пункт выдачи! Тем самым подтолкнув меня на дополнительные транспортные расходы(по вине Boxberry)!!! что вообще крайне возмутительно. но ладно думаю, терпение на исходе нужно скорее получить посылку. Прошла еще неделя мне никто не звонит, о посылке никаких вестей. Звоню, оказывается другой пункт закрылся из-за карантина. Хотя карантин был объявлен только за день до звонка, а после заявки прошла неделя. Терпение лопается, но соглашаюсь на перенос доставки в 3й пункт который работает, опять говорят что оформили заявку в течении недели будет на месте. через 4 дня перезванивает девушка и говорит, что тот второй пункт закрыт из-за карантина и нужно перенести в другой доставку. те в компании полный бардак, либо нет общей базы, либо мое последнее заявление никто не заполнял. Заполняет заявку в 3-й раз говорит что в течении недели будет. Прошла 3-я неделя - о посылке вестей нет. Злость переполняет. Звоню. Непонятные доводы по телефону, действительно много времени прошло, сейчас оформим запрос почему статус не меняется и тп. Ждите ответ максимум 3 дня и мы перезвоним. Прошло 5 дней. Информации ноль. Звоню мне говорят, что срок ответа стоит 16 число(еще через 3 дня), я спрашиваю про от куда такой срок, мне в ответ что, не смогли ответить и срок значит продлили. Я прошу связать меня с кем-то старше, на что получаю ответ, что такой возможности нет. Как связаться с тем кто компетентен решать вопросы здесь и сейчас тоже не знают. Понял что смысла больше общаться с кол центром нет, они по скриптам своим могут только заполнять заявки, сроки которых могут продлеваться бесконечно. Обычно в службы доставки привозят посылки в течении 1-2х дней, и если возникают вопросы они тоже решаются за 1-2 дня. До магазина из которого отправлена посылка мне ехать максимум час. Я мог бы давно найти время и забрать самостоятельно. Хотел сэкономить час, а на сегодняшний день потерял уже месяц! Самый ужасный сервис из всех, что я когда либо сталкивался в жизни. Никогда больше не обращусь к услугам компании Boxberry. И буду советовать то же и всем окружающим.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день, Сергей.
Из-за закрытия отделений в связи с карантином, дата доставки посылки сдвинулась.
Заявка по инциденту находилась на контроле у сотрудника нашей компании.
Посылка была доставлена в г. Апрелевка 18.04.
Валерия
Рязань
14.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительно! Заказывала посылку на адрес Город Рязань, ул. Бирюзова, д.8, корпус 2, строение 2. Пришла получать, трое мужчин в пункте выдачи начали ржать и сказали : читайте смс. В смс адрес Интернациональная 23. Они смеялись надо мной мерзко. Скажите, почему моя посылка пришла на другой адрес, и какое право ваши сотрудники имеют смеяться над клиентом?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2020
Добрый день, Валерия.
Ранее выбранное отделение Boxberry было закрыто в связи с карантином.
В связи с этим посылку доставили в ближайшее работающее отделение по адресу: г. Рязань, Интернациональная ул, д.23, корпус 1.
Когда отправление было готово к выдаче, вам направили текстовое уведомление с адресом.
Информация о нарушении стандартов обслуживания была передана руководителю подразделения в г. Рязань.
К сотрудникам применены соответсвующие меры для исключения подобного в дальнейшем.
Никита
Воронеж
14.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительный сервис. Клиентоориетированность на нуле. 10.04.20 статус отслеживания передан курьеру, дата доставки 10.04.20. В итоге в указанную дату посылка не доставлена. В этот же день составлена претензия на службу доставки. 13.04.20 Посылка так же не доставлена. После звонка в службу поддержки, безразличным тоном мне сообщили что моя претензия до сих пор не обработана, так как из службы доставки не поступил ответ (хотя в этом и заключалась претензия). За четверо суток не удосужились ни доставить посылку не дать обратную связь по обращению!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день, Никита.
Информация о задержке курьерской доставки была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена соответсвующая работа для исключения подобного в будущем.
Курьер доставил вам заказ 16.04.
Флера
Казань
15.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый вечер. Оплаченный мною заказ должен быть доставлен 31 марта 2020 года. По состоянию на 14 апреля 2020 мой заказ до сих пор не доставлен. На запрос в чате, операторы не отвечают. И по сотый раз спрашивают: задайте вопрос, а потом с экрана телефона исчезают . Похоже мой заказ потеряли, и теперь делают вид, что будут его искать до 4 мая. А потом майские праздники, а потом ещё что-нибудь придумают.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Щелково
15.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!
11.04 у заказанного мной отправления появился статус отправлен на доставку до пункта выдачи и все, больше никакой информации по моему отправлению нет, на горячей линии отвечают общими фразами. Я так понимаю мое отправление потерялось?
Предполагаемая дата доставки была 13.04!!!
Юлия
Воронеж
15.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Потеряли посылку или просто забили на неё. Третий день лежит на складе в Воронеже. В дату доставки, не привезли и даже не позвонили. Отвечают общими фразами. В посылке скоропортящиеся детские продукты. Что за отношение ? Даже не могут сказать, почему не привезли в дату доставки и когда привезут. И кто будет платить, в случае, если за это время содержимое испортится?
Ольга
Псков
16.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте! Моя посылка с 25 марта находится в сортировочном пункте. Заказ должен был прийти 1апреля. Посылка в статусе ожидает отправку в город получателя.Уже четыре недели в сортировочном пункте. Хотелось бы знать где моя посылка на самом деле!
Александра
Москва
16.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Мне не могут доставить посылку, а забрать ее сама в пункте выдачи из-за пандемии не могу. Пару недель назад мне пришло уведомление, что я могу забрать свой заказ, я пришла в назначенное место, но оказалось, что пункт выдачи закрывается и все посылки отправляются на склад. Я позвонила в тех поддержку, где мне подтвердили, что пункт выдачи прекращает свою деятельность. Я попросила оператора доставить мой заказ через курьера, на что мне ответили, что заявку создали и в течение 2 дней мне позвонит оператор. Естественно, никто не позвонил. Я позвонила еще раз, оператор ответил, что заявку отклонили, т.к. посылка на складе, предложили создать еще раз заявку, т.к. заказ перенаправили в другой пункт выдачи. Я ждала еще несколько дней и позвонила узнать статус моей заявки, оператор ответил что опять отклонили, т.к. данный пункт выдачи не осуществляет курьерскую доставку, после меня повесили на линию, якобы для уточнения что можно сделать, а потом просто кинули трубку. Возмущает, что мне не позвонили и не согласовали со мной пункт выдачи в который перенаправили мою посылку. Из-за этого расположение пункта выдачи, где находится мой заказ совсем мне неудобен, курьерскую доставку не заказать, а выйти из дома из-за введенных мер на такое расстояние тяжело. Пусть мне хоть с такси отправят посылку, я заплачу и забуду это как страшный сон, потому что самой на такси не могу выехать, т.к. нужен цифровой пропуск, которого у меня нет, а без него водители не возят.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru