отзывы и жалобы
boxberry
Геворг
Курск
28.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Данная курьерская служба является не компетентной и не серьезной! Не доставляют товар в указанные контрольные сроки без объяснения причин! О местонахождении товара не владеют! Тоставляют заявки о разбирательстве и на этом все!!! Прощай товар! Не рекомендую данную службу доставки, так как потом не увидите ни товар, ни деньги!
Юлия
Екатеринбург
28.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
С 15.04.20 заказ находится в статусе выпущен таможней. Сегодня уже 28.04.20 никаких обновлений, на вопрос в чем проблема сказали ответят до 27.04.20, но и тут тишина. Заказ, который был сделан позже, уже давно прибыл в мой город.... Дак в чем же проблема?!
Надежда
Красногорск
28.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка принята в Боксберри 21.04. И с тех пор не двигается, статус висит - прибыла на сортировку. Плановая дата доставки была 24.04. Из Москвы до Красногорска 15 мин на автомобиле. В посылке растения. Написала им обращение - реакции никакой.
Никому не посоветую такого отвратительного перевозчика.
Станислав
Воронеж
30.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка с авито должна была быть доставлена 28.04. По трекингу 26.04 прибыла в город на склад, и написано было что доставят на выдачу в 24 часов.
По итогу 27.04 не выдали, сказали что выдадут 28.04, в день доставки, так как она еще не пришла со склада на пункт выдачи. Но и 28.04 не выдали.
Позвонил, сказали что сделали запрос и склад ответил ,что точно выдаст 29.04, но и 29.04 не выдали. Получается что они не могут ,в течении 3х дней, довести посылку со склада на пункт выдачи. Никакой другой информации сотрудники кол центра не дают, кормят завтраками. На сайте информация не обновляется, в дате доставки все также указано 28 число. осталось 29 число а дальше майские праздники, и никто ее в это время не выдаст.
Анна
Южно-Сахалинск
30.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Второй раз я связалась с этой доставкой заказав снова с Асос, 18.03, как раз до объявления самоизоляции. Посылочка прибыла 26.03, снова в срок. Прекрасная работа. Единственное что одна из позиций не подошла, и я пошла в другое отделение Боксберри, чтобы оформить возврат. Сотрудница была приятной молодой девушкой, которая все объяснила, заклеила старый пакет, в котором все пришло, и оформила бесплатный возврат. Который, тоже, пришёл за две недели обратно в Асос и мне вернули средства.
Марин
Тверь
30.04.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
В подарок на день рождение заказала кресло, специально с доставкой Boxberry, устраивала дата доставки 28.04.2020 и остаётся ещё пару дней на всякий случай. И вот он наступил. Сегодня 30.04.2020 звонила в компанию, а мой заказ ещё почему то в Москве на складе. По какой причине не известно и когда отправят тоже. А с 1.05 по 5.05 доставка не работает. Ужасный сервис и очень много негативных отзывов.
Виктория
Калининград
30.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Где посылка??? В отделении 23.04.20,доставка 30.03.20.Завтра, 1.05.20 день рождения у ребёнка. По горячей линии ответ - ещё не ушла с Москвы..Как так???
Сергей
Москва
01.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Шел 3 месяц доставки. Компания не чешется доставлять посылку. Операторы обещают передать информацию руководств. Никто не связывается из руководства. По факту возбуждения уголовного дела, оперативные сотрудники, связаться не могут, т.к. юр. адрес находится в Екатеринбурге. Не думал, что есть компании хуже почты россии. Боксберри пробило дно. Посылку не доставляют уже как 3 месяца !!!
Сергей
Москва
01.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Шел 3 месяц доставки. Компания не чешется доставлять посылку. Операторы обещают передать информацию руководств. Никто не связывается из руководства. По факту возбуждения уголовного дела, оперативные сотрудники, связаться не могут, т.к. юр. адрес находится в Екатеринбурге. Не думал, что есть компании хуже почты россии. Боксберри пробило дно. Посылку не доставляют уже как 3 месяца !!!
Причем по обоим моим посылкам такая ситуация
Татьяна
Нахабино
03.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Купила товар с доставкой boxberry до пункта выдачи в п. Нахабино ул. Школьная д 2. Все оплатила, но посылку выдать отказались, потребовали оплатить курьерскую доставку. 3 дня пыталась решить вопрос с оператором на сайте boxberyy, но там сплошные отписки, всем все пофиг! Посылку без моего согласия отправили обратно. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ФИРМОЙ !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день.
Дополнительная пешая курьерская доставка является платной услугой, стоимость которой составляет до 100 рублей.
Так как вы отказались от получения, заказ был отправлен на возврат.
На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин.
Екатерина
Смоленск
04.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылку отправила через службу доставки boxberry 18 апреля из Смоленска в Калининград,дата доставки(как указано в службе доставки) должна была быть 28 апреля. Сегодня 3 мая, посылка до сих пор не доставлена.Более того отследить не возможно,последняя запись от 21 апреля и всё. Отвратительная служба доставки, связаться с оператором невозможно. Почта России работает гораздо быстрее. Больше никогда не воспользуюсь этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.05.2020
Добрый день, Екатерина.
Произошла задержка доставки по направлению Смоленск-Калининград.
Заказ прибыл в отделение Boxberry 4.05.
По данным системы, с получателем согласована курьерская доставка на 7.05.
Валентина
Красногорск
05.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Отправила посылку 29.03.2020 последняя информация 10.04.2020 в пути,сегодня уже 05.05.2020!Покупатель нервничает,заказ предназначался ребёнку,ребенок расстроен,я в панике!Ранее отправляла заказы boxberry,такое разочарование доставкой впервые.Но еще надеемся,что посылка найдётся.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Калининград
05.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Если товар может испортится из-за длительного срока доставки - лучше наверное этой службой доставки не пользоваться.Заказала саженцы в российском питомнике. При сроках доставки в 13 рабочих дней- шло больше месяца. Вот стоит ли теперь вообще получать эту посылку с саженцами клубники после месяца странствий не понятно где ? большой вопрос и для меня пенсионерки- большие деньги в 6 тыс. рублей..Кто должен теперь оплатить убытки ?
Хочу отправить посылку обратно отправителю , без оплаты содержимого.Разбирайтесь там сами- кто виноват.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru