отзывы и жалобы
IML
Галина
Полевской
28.12.2018
Это не служба доставки, это бардак. Посылка в Екатеринбурге оказывается была с 21.12.18 в вайбере смс о доставке курьером было 26.16.18, и оказывается нам 2 дня звонили, но не было ни одного звонка, а теперь доставка только после 5 января и то неизвестно когда. С Китая почтой России быстрее доходит. 30 км от Екатеринбурга а доставка раз в неделю это ужас.Они на лыжах наверное ходят.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
30.12.2018
Галина, добрый день! В настоящий момент ожидаем детализацию вызовов с телефона курьера, после чего сможем принять какие-либо меры. Доставка Вашего заказа будет произведена 06.12. Приносим извинения
Галина
Полевской
03.01.2019
В очередной раз сравниваю вашу экспресс доставку и почту России, на почту России посылка пришла утром 31.12 в Первоуральск и в 15 часов 31.12 посылка была уже у нас, а с вашей доставкой раз в неделю очень сомневаюсь что мы получим свой заказ, как можно называть город в 30 км от Екатеринбурга отдаленным районом
Татьяна
Челябинск
29.12.2018
Впервые столкнулась с такой экспресс доставкой, посылка из подмосковья идет уже 11суток,третий день статус посылки склад Челябинск, и тишина, ни звонка, ни смс. Очень плохая работа..
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
29.12.2018
Татьяна, добрый день! По техническим причинам доставка перенесена на 30.12 Приносим извинения
Татьяна
Челябинск
31.12.2018
Отправлено из Москвы 17.12

В Челябинске 26.12

Вопрос 1:ЭКСПРЕСС доставка осуществляется пешком???

ЗВОНЮ 29.12. Отвечают,что до вечера доставят. Все планы поменяла. Жду. Ни ответа.. ни привета..

Вопрос 2: Не честнее ли сослаться на новогодний переполох и просто не врать, чтобы время клиента на ожидание не тратить???

В 12.00 дня 30.12.как гром среди ясного неба смс:посылка у курьера. О чудо!Звоню курьеру, прошу доставить в течение часа, так как уезжаю за город. Он перезванивает и сообщает, что у него нет посылки. Звоню на базу. Курьер пошутил. Не дождалась более звонков. В 15.00 уехала. В 15.30 звонит курьер с радостной вестью: посылка у него и он приехал.

Вопрос 3:почему курьер не уведомил о прибытии за час и насколько он знаком с требованиями к своей работе???
Вопрос 4:хоть и праздник уже испорчен и посылка с подарком никого уже не порадует... Когда и как я могу получить всё же эту посылку после новогодних праздников???
Анастасия
Тольятти
29.12.2018
Сделала заказ на Али. Посылка должна придти 25-30 декабря. Смотрю в статусе - смс доставлено якобы мне. На деле никакого смс я не получала. Звоню на горячую линию. Мне отвечают странно почему в статусе 2 раза указано курьер, что сейчас свяжутся со складом в Тольятти (я на линии второй вешу), до склада не дозвонились, и выяснилось что номер телефона у них не тот указан. Я продиктовала верный и меня уверили, что свяжутся как узнают всё. В этот же день мне перезванивает девушка и говорит, что моя посылка отправлена по ошибке в Казань и что ждать мнее её теперь как минимум 6,9 января. Я возмущенно спрашиваю как так... Она отвечает : вам нужно связаться с вашим Китайским отправителем, якобы он отправил не на тот адрес....Стоп... На секундочку отматаю назад, но она же связывалась с Тольяттинским складом, значит он правильно отправил. И Китайский продавец мне скинул скрины правильного адреса отправки. А вина iml и даже не признают её. Безобразие. До 30 декабря, чтобымоя посылка была у меня в руках!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
29.12.2018
Анастасия, добрый день!
Заказы действительно по нашей ошибке отправлены в другой город, сейчас они уже направляются в город доставки, поступление ожидаем сегодня вечером-завтра утром. Постараемся сделать все возможное и доставить Ваш заказ 30.12 Приносим извинения.
Анастасия
Тольятти
08.01.2019
Я уже устала Вам звонить и ждать свою посылку, которая должна бла придти 27 декабря. Каждый день на горячей линии мне дают разную информацию, не совпадающую порой сос статусом моей посылки по треку. Когда-нибудь мне её доставят вообще???
Иван
Вольск
29.12.2018
Здравствуйте.Заказал посылку с алиэкспресс из России.Последний статус 22-го декабря транзит.Позвонил оператору,мне сообщили что последний срок отправки в мою сторону из Москвы был 20-го числа,так что я опоздал на пару дней.Вопрос-когда примерно я получу свою посылку?Мне сказали что после праздников,но хотелось бы узнать более точные сроки.
Андрей
Канск
31.12.2018
Заказал АлиЭкспресс из Москвы до Канск Красноярский край с 19 декабря 2018г. прошло 12 дней уже 31 декабря 2018 г. новый год будет и не получили посылку, без подарками позор всё испортят. Прочитал срок доставки 6-8 дней, причем более дней и месяц полтора доставки задерживается??? Что за платные дорогое платим доставки задержку?
Олег
Симферополь
02.01.2019
Посылка когда придет? пришла в Симферополь ещё 27 когда будет у меня ? Написано самовывоз партнёр курьер! Трэк номер.
Александр
Симферополь
08.01.2019
Посылка пришла в Симферополь ещё 27, когда будет у меня ? Написано: самовывоз партнёр курьер! Трэк номер.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
09.01.2019
Александр,добрый день!Согласно заявке от продавца, заказ будет доставлен Вам курьером. Курьер свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес.
Вадим
Симферополь
09.01.2019
Добрый день. Посылка курьеру передана 25 октября, а сегодня как бы 9 января. Можно узнать, в чем прикол?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru