отзывы и жалобы
IML
Анастасия
Новосибирск
12.12.2018
Здравствуйте!Заказала колонку на алиэкспрессе. У посылки статус- транзит не меняется уже месяц!В службу поддержки не дозвониться!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Екатеринбург
14.12.2018
Моя посылка с 30.11 находится в Екатеринбурге на складе, защита заказа истекает через пару дней. Я связывалась с вашими сотрудниками, никто ответить мне смог, отвечают только Мы уточняем местонахождение. Если мне в ближайшее время не придёт информация о посылке хоть на этом сайте, я открываю спор, деньги мне вернут. Также выложу все бессмысленные переписки вк с вашими сотрудниками на свой блог (30 тыс человек), чтобы люди обходили вас стороной.
на контроле у сотрудника компании
Данил
Набережные челны
15.12.2018
2 раз уже заказываю этой доставкой. И обе техники . в прошлом году заказал товар. мониторил долго сайт , увидел через месяц лишь опевещение что он возращается назад. потому что я его не получил. Звонил в тех поддержку , сказали то должен был связаться курьер за этот месяц . Но так это и не произошло.
В этот раз звонил сам, сразу в тех поддержку из за не обновления статуса посылки. пришла 13.12.18 , позвонил утром что б уточнить когда можно будет забрать посылку. На что мне ответили Не беспокойтесь курьер с вами свяжется в течение часа.
я прождал 4 часа и позвонил в поддержку и меня соединили... С КУРЬЕРОМ.
*продиктовал номер отправление*
-Ну я могу доставить вам посылку только в первую половину дня.
-А вечером как нить? и в другой день?
-Нет, я только по утрам бываю рядом с тем комплексом.
-Ну может тогда оставите посылку на вашем посту рядом?
-Нет.Приезжайте сами *адрес* ..
полный абсурд...КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА НЕ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ ВЕЧЕРОМ.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Данил, добрый день!
Доставка по данному городу действительно производится с 10 до 18 без временного интервала, в обычное время курьеры стараются доставить в удобное время для клиента, но в период пиковой нагрузки это немного проблематично, они следуют четко маршрутному листу.
Юлия
Екатеринбург
18.12.2018
Почти 2 недели посылка с али лежит на складе в Екатеринбурге, сообщения в службу поддержки игнорируются; если удается дозвонится, обещают, что перезвонят в течение дня - дальше тишина, и так уже 10 дней. Посылку нужно привезти в центр города!!!
Знающие люди советуют обращаться к руководству курьерской службы, иначе дело может не сдвинуться с мертвой точки.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Сочи
21.12.2018
Сделал заказ на Али с доставкой из Москвы, с 07.12.2018
транзит. 19.12.2018 прибыл в Сочи. 20.12.2018 ОТПРАВЛН назад с формулировкой по истечению срока хранения.Звонков
и SMS от компании не было, инвалид 2 гр нахожусь постоянно дома. Продавец с Али согласен вернуть деньги минус доставка! Спасибо за услугу.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Михаил, добрый день! Смс-уведомление действительно по техническим причинам не было Вам отправлено. В настоящий момент заказ возвращен обратно на ПВЗ.
Денис
Люберцы
25.12.2018
Это какой-то бардак!
Получил смс-оповещение 17.12.2018 г. о том, что моя посылка поступила в пункт выдачи 186 и будет находиться там до 23.12.2018 г.
В субботу 22.12.2018 г. пришёл на пункт выдачи, а там утверждают, что моей посылки нет. Посредством телефонного звонка в колл-центр удалось выяснить, что по чьей-то ошибке товар ушёл в отказ по истечению срока хранения, ПРИ ТОМ, ОН (СРОК) ЕЩЁ НЕ ИСТЁК.
Как объяснил сотрудник на выдаче, товар у них, но выдать она его не может, так как по программе не сможет провести. Молодой человек в колл-центре составил какое-то обращение и обещал, что товар никуда не уедет и скоро они все исправят.
Сегодня ждал, что мне позвонят. Зашёл отследить трек и увидел, что товар мой уехал из пункта выдачи!!!
Ну ребята, вы в своём уме?!
Я пришёл получить свою посылку, она у вас и вы мне ее не отдали!
Почему?! Кто будет нести за это ответственность? И самое важное, когда я получу свою посылку???
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Денис, добрый день! Физически заказ поступил на ПВЗ 14.12, именно поэтому ушел в отказ 21.12. Мы выявили техническую ошибку, смс-уведомление ушло с опозданием и содержало некорректную дата. Завтра заказ обязательно будет возвращен на ПВЗ, о поступлении заказа Вас дополнительно проинформируют.
Денис
Люберцы
27.12.2018
Двумя сообщениями выше, 25.12.2018 г. вы заверили, что Завтра заказ обязательно будет возвращён.
Ну так вот, уважаемые, завтра прошло. И как говорится, ни ответа, ни привета. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! И почему она ещё не у меня?!
Или ваша работа в этом и заключается - кормить людей завтраками?
Следующее мое обращение будет в Роспотребнадзор.
Анна
Москва
25.12.2018
Отвратительно!!
Заказала доставку на 22.12.2018 , ждала весь день, курьер не приехал, указ что мой телефон не корректен
Позвонила пожаловалась, сказала разберутся
Перенесли доставку на 24 дек.
Чудо курьер позвонил 23 и сказал что сегодня за мкад достаки нет, и привезут уже 25, я сказала что не могу принять и что уже договорилась на 24 с диспетчером
24 звоню и говорят по техническим причинам сегодня не привезут и доставка теперь на 28.12!!!
Заказала на 22 дек, а привезут 28 дек!! и не факт что привезут, придумают опять тех проблемы, а там нг, праздники, рождество, старый новый год и тд
Самое главное не спрашивают когда мне удобно принять!!! Когда они захотят, тогда и привезут!!
Хотела уже до склада сама доехать и забрать, говорят так нельзя, у вас курьерская доставка!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
29.12.2018
Анна, добрый день! Сегодня заказ поступил на пункт выдачи.
Кирилл
Калининград.
26.12.2018
Добрый день. IML кто у вас там работает? Посылка с Москвы отправлена мне 20.12. По срокам доставки 2 оператора по телефону и в поддержке вк называют разное количество дней, кто 3-5 а кто и 5-8, а последняя заявила что только после нового года. Можно же пешком дойти за это время! Пыталсся сменить номер телефона так как курьерская доставка, на что девушка по телефону ответила что у нее нет такой возможности. Повторный звонок вроде как решил проблему с номером. Хотелось бы уточнить график работы на эту субботу, она вроде как рабочая. Где посылка едет не кто не знает. Вы что не знайте маршрут ваших машин из Москвы в калининград. Уточните пожалуйста местоположение.Завтра 26.12 открываю спор с продавцом так как он мне обещал крайний срок 26.12. За что мы платим деньги за доставку? За чем берете такой оъем который не возможно обработать? жду решения,с таким сервисом еще не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Архангельск
28.12.2018
Судя по отслеживанию, посылка 21 декабря уехала из Москвы. За неделю до Архангельска, можно, наверное, на коне доехать. Обновления статуса нет, по телефону 10 минут слушал музыку, оператор так и не ответил.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
29.12.2018
Никита, добрый день!
По нашим данным заказ вчера поступил на ПВЗ и в тот же день получен Вами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru