|
Здравствуйте!Заказала колонку на алиэкспрессе. У посылки статус- транзит не меняется уже месяц!В службу поддержки не дозвониться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 раз уже заказываю этой доставкой. И обе техники . в прошлом году заказал товар. мониторил долго сайт , увидел через месяц лишь опевещение что он возращается назад. потому что я его не получил. Звонил в тех поддержку , сказали то должен был связаться курьер за этот месяц . Но так это и не произошло. В этот раз звонил сам, сразу в тех поддержку из за не обновления статуса посылки. пришла 13.12.18 , позвонил утром что б уточнить когда можно будет забрать посылку. На что мне ответили Не беспокойтесь курьер с вами свяжется в течение часа. я прождал 4 часа и позвонил в поддержку и меня соединили... С КУРЬЕРОМ. *продиктовал номер отправление* -Ну я могу доставить вам посылку только в первую половину дня. -А вечером как нить? и в другой день? -Нет, я только по утрам бываю рядом с тем комплексом. -Ну может тогда оставите посылку на вашем посту рядом? -Нет.Приезжайте сами *адрес* .. полный абсурд...КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА НЕ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ ВЕЧЕРОМ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Данил, добрый день! Доставка по данному городу действительно производится с 10 до 18 без временного интервала, в обычное время курьеры стараются доставить в удобное время для клиента, но в период пиковой нагрузки это немного проблематично, они следуют четко маршрутному листу. |
|
Почти 2 недели посылка с али лежит на складе в Екатеринбурге, сообщения в службу поддержки игнорируются; если удается дозвонится, обещают, что перезвонят в течение дня - дальше тишина, и так уже 10 дней. Посылку нужно привезти в центр города!!! Знающие люди советуют обращаться к руководству курьерской службы, иначе дело может не сдвинуться с мертвой точки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на Али с доставкой из Москвы, с 07.12.2018 транзит. 19.12.2018 прибыл в Сочи. 20.12.2018 ОТПРАВЛН назад с формулировкой по истечению срока хранения.Звонков и SMS от компании не было, инвалид 2 гр нахожусь постоянно дома. Продавец с Али согласен вернуть деньги минус доставка! Спасибо за услугу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Смс-уведомление действительно по техническим причинам не было Вам отправлено. В настоящий момент заказ возвращен обратно на ПВЗ. |
|
Это какой-то бардак! Получил смс-оповещение 17.12.2018 г. о том, что моя посылка поступила в пункт выдачи 186 и будет находиться там до 23.12.2018 г. В субботу 22.12.2018 г. пришёл на пункт выдачи, а там утверждают, что моей посылки нет. Посредством телефонного звонка в колл-центр удалось выяснить, что по чьей-то ошибке товар ушёл в отказ по истечению срока хранения, ПРИ ТОМ, ОН (СРОК) ЕЩЁ НЕ ИСТЁК. Как объяснил сотрудник на выдаче, товар у них, но выдать она его не может, так как по программе не сможет провести. Молодой человек в колл-центре составил какое-то обращение и обещал, что товар никуда не уедет и скоро они все исправят. Сегодня ждал, что мне позвонят. Зашёл отследить трек и увидел, что товар мой уехал из пункта выдачи!!! Ну ребята, вы в своём уме?! Я пришёл получить свою посылку, она у вас и вы мне ее не отдали! Почему?! Кто будет нести за это ответственность? И самое важное, когда я получу свою посылку??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Физически заказ поступил на ПВЗ 14.12, именно поэтому ушел в отказ 21.12. Мы выявили техническую ошибку, смс-уведомление ушло с опозданием и содержало некорректную дата. Завтра заказ обязательно будет возвращен на ПВЗ, о поступлении заказа Вас дополнительно проинформируют. |
|
Двумя сообщениями выше, 25.12.2018 г. вы заверили, что Завтра заказ обязательно будет возвращён. Ну так вот, уважаемые, завтра прошло. И как говорится, ни ответа, ни привета. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! И почему она ещё не у меня?! Или ваша работа в этом и заключается - кормить людей завтраками? Следующее мое обращение будет в Роспотребнадзор. |
|
Отвратительно!! Заказала доставку на 22.12.2018 , ждала весь день, курьер не приехал, указ что мой телефон не корректен Позвонила пожаловалась, сказала разберутся Перенесли доставку на 24 дек. Чудо курьер позвонил 23 и сказал что сегодня за мкад достаки нет, и привезут уже 25, я сказала что не могу принять и что уже договорилась на 24 с диспетчером 24 звоню и говорят по техническим причинам сегодня не привезут и доставка теперь на 28.12!!! Заказала на 22 дек, а привезут 28 дек!! и не факт что привезут, придумают опять тех проблемы, а там нг, праздники, рождество, старый новый год и тд Самое главное не спрашивают когда мне удобно принять!!! Когда они захотят, тогда и привезут!! Хотела уже до склада сама доехать и забрать, говорят так нельзя, у вас курьерская доставка!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Сегодня заказ поступил на пункт выдачи. |
|
Добрый день. IML кто у вас там работает? Посылка с Москвы отправлена мне 20.12. По срокам доставки 2 оператора по телефону и в поддержке вк называют разное количество дней, кто 3-5 а кто и 5-8, а последняя заявила что только после нового года. Можно же пешком дойти за это время! Пыталсся сменить номер телефона так как курьерская доставка, на что девушка по телефону ответила что у нее нет такой возможности. Повторный звонок вроде как решил проблему с номером. Хотелось бы уточнить график работы на эту субботу, она вроде как рабочая. Где посылка едет не кто не знает. Вы что не знайте маршрут ваших машин из Москвы в калининград. Уточните пожалуйста местоположение.Завтра 26.12 открываю спор с продавцом так как он мне обещал крайний срок 26.12. За что мы платим деньги за доставку? За чем берете такой оъем который не возможно обработать? жду решения,с таким сервисом еще не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Судя по отслеживанию, посылка 21 декабря уехала из Москвы. За неделю до Архангельска, можно, наверное, на коне доехать. Обновления статуса нет, по телефону 10 минут слушал музыку, оператор так и не ответил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! По нашим данным заказ вчера поступил на ПВЗ и в тот же день получен Вами. |
остановлена публикация новых отзывов