|
Ужасная компания, обещали привезти утром, уже вечер, не ответа не привета, говорят ждать до выходных
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Сижу жду заказ от интернет-магазина. Курьерская доставка компанией . При формировании заказа время доставки было указано 29.11.18 с 9 до 14. В 14.00 позвонила в указанную компанию и полчаса ждала, когда ответит оператор. Транспортная компания сначала сообщила, что доставлять она планирует с 14 до 22-х часов без предварительной договоренности со мной. После этого заказ был перенесен на следующий день. Но указывать временные рамки доставки транспортная компания отказалась, сообщив мне, что с 1 ноября они отменены, хотя пятью минутами раньше мне сообщили о вечерней доставке. Надеюсь, что мне удастся получить свой, к сожалению уже оплаченный, заказ.Господа, если бы я при создании заказа знала, что доставлять будет компания IML, я нашла бы другой способ его получения. Наверное, есть транспортные компании хуже этой, но я таких пока не встречала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приносим извинения, доставили только что |
|
Добрый день! 13 ноября друг из Москвы отправил мне посылку с подарками ко дню рождения девушки в Санкт-Петербург. В накладной написали, что ожидаемая дата доставки 15 ноября. Ранее я неоднократно пользовался услугами данной службы и заказы всегда приезжали вовремя. Тем более посылка - довольно крупная коробка, стоимостью в 11 тысяч рублей и весом почти 5 кг - не так то просто потерять. В общем, понадеялся я на них и в этот раз. Времени в запасе была неделя, поэтому был уверен, что все пройдет как по маслу. Тем более отправить успели до черной пятницы. Но не тут то было. Офис посылка покинула в тот же день, в треккинге загорелся статус Транзит. В итоге, больше недели посылка официально ехала от московского офиса до московского же склада. На протяжении всего этого времени я звонил на горячую линию и уточнял статус посылки - мне отвечали, что возникла какая то проблема и посылка на складе, просто пока ее не отсканировали. 21 ноября посылка наконец то изменила статус на Принят на складе. Ну наконец то! Ее нашли. С подарком я уже опоздал, но надеялся, что смогу загладить вину в ближайшее время. Не тут то было. Сегодня 29 ноября, посылка все еще в том же статусе. Горячая линия кормит меня завтраками и обещает перезвонить в ближайшее время, как только что-то выяснится. Также, три раза писал письма через официальную форму на сайте с просьбой дать мне четкий ответ, либо вернуть деньги. Разумеется, ничего не происходит. Сегодня стало еще веселее - я просто не могу дозвониться до горячей линии со своего номера - по 20 минут слушаю Морриконе, затем гудки, а потом мои звонки просто сбрасывают. Дабы развеять сомнения, попробовал дважды позвонить с других номеров - снимают трубку почти моментально, в течение 30 секунд. Если это не свинство, то что? В общем, надежды, что посылку найдут, почти никакой. Сегодня впервые за всю историю звонков мне попался сознательный оператор, который честно сказал - посылка потеряна, жалуйтесь. И вот я здесь. Искренне надеюсь, что сотрудники службы IML заметят наконец то мое обращение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Правила сайта таковы, что он блокирует ответ с извинениями. Поэтому ответим просто, заказ найден и поступит в Санкт-Петербург в течение 1-2 дней. |
|
Такого бардака я давно не встречала! Заказала товар со срочной доставкой, а по факту попросту не могу его получить. Позвонил мне 27.11. курьер и сказал, что будет через 40 минут. Это будний день, я на работе, получить не могу. Согласовали доставку на субботу. Утром позвонила, подтвердили, что доставка будет, ждите. Ждала всю субботу, ни звонка, ни курьера. Сегодня выясняется, что компания, без моего согласования перенесли доставку на понедельник! На будний день, в который я, естественно, не смогу товар получить. Ребята, вы в своём уме?! А оператор на все вопросы отвечает я не знаю. Вот это я понимаю, СЕРВИС. Получается, что компания намеренно не хочет доставлять мне товар, который лежит у них неделю на складе. Не поленюсь, буду писать жалобу в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Амина, добрый день. Вчера сделали все возможное и доставили Ваш заказ. |
|
Посылка висит с 28.11 до 04.12 непонятно где, дозвониться в поддержку нереально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ поступил в Ваш город |
|
Уже с 30.11 в отслеживании стоит статус ПартнерКурьер со ссылкой самовывоза при нажатии которой, перекидывает в пустую страницу. Долго еще ждать? По телефону не дозвониться, на поту не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Асият, добрый день! 04.12 заказ доставили Вам. |
|
Заказал наушники на AliExpress. Трек отслеживался, посылка прибыла 23.11 в статус ПартнерКурьер (самовывоз). Я даже не знал, что посылка будет доставлена курьером. До этого приходил заказ и я его забирал на пункте самовывоза. Ни смс, ни письма, ничего. По итогу - позвонил на пункт самовывоза, сказали, что такого заказа у них нет. Спросил у продавца, он сказал, что якобы мне звонил курьер и не дозвонился. Ну ладно, мой косяк. Но как то можно было и смс отправить или как то оповестить, что мне нужно ждать звонка курьера. Продавец сказал, что мне скоро должен позвонить курьер еще раз. Дело было в субботу. По итогу уже среда - никакого звонка так и не было. Написал на сайте IML вопрос опять же в субботу - ответа нет. Звонил два дна, висел по 15 мин - никто не отвечает. Наконец-то, после 30 мин ожидания (!!!) мне ответили. Мин 15 уточняли номер заказа, номер телефона и статус посылки. По итогу - Вы знаете, там какой то загруз, вам обязательно позвонят. Прошли сутки - опять ничего. Как так то?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Заказ сегодня будет на доставке, в ближайшее время с Вами свяжется курьер. |
|
Посылка с 29.11.2018 г. находится в статусе Курьер транзит. Сегодня 05.12.2018 г. пока никаких новостей нет о моем заказе.По телефону не дозвониться, на почту не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов