eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

IML


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Евгений


Дзержинск


05.12.2018

Проверено администрацией


Посылка с 18.11.2018 г. находится в статусе Курьер транзит.

1. В компанию невозможно дозвониться по указанным телефонам
2. Нет смысла смысла писать письма на сайте, т.к. они на них не отвечают.
3. Написал в скайп, пообещали уточнить статус заказа, прошли сутки и тишина - молчат.

Отвратительное отношение, и судя по количеству негативных отзывов думаю стоит написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


06.12.2018

Евгений, добрый день! Ваш заказ вчера поступил на ПВЗ, с вами должны были связаться и сообщить об этом.

Ирина


Северодвинск


06.12.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте. Сделала заказ на алиэкспресс со склада в Москве еще 17 ноября. доставить обещали с 21 по 26 ноября. именно критерий быстроты послужил фактором заказа с Российского склада. декабря заказ пришел на региональный склад, как мне ответили в группе вк. и все, тишина. у того же продавца с китайского склада второй заказ я уже получила. а до службы iml не дозвониться, на сообщения вк отвечают одними и теми же фразами, на почту не отвечают.. когда же мне ждать мой заказ???

На контроле у сотрудника компании

Вячеслав


Москва


06.12.2018

Заказал товар 23.11.18 с доставкой из России, чтобы было побыстрее. С 24.11.18 до 04.12.18 заказ нёсся ко мне в Москву из МО. За это время из Китая посылки приходили.
04.12.18 пришло в вайбер уведомление, что заказ выдан курьеру. Я САМ ему позвонил, он сказал, что будет вечером. Конечно же, он не позвонил и не приехал. Самое интересное, что в статусе заказа стоит, что курьер не дозвонился, что является наглой ложью. Это, при желании, легко проверить, посмотрев исходящие звонки курьера. Видимо, желания нет, т.к.,судя по отзывам - это обычная практика.
05.12.18 никаких телодвижений уже не происходило. Жду...

На контроле у сотрудника компании

Вячеслав


Москва


06.12.2018

Проверено администрацией


В продолжение - пока сам не позвонил, не выяснил, что и сегодня мой заказ курьер не взял. Вынужден был согласиться на перемещение заказа на пункт выдачи, иначе вообще не дождаться. Хуже этой конторы давно уже не видел. Почта России давно гораздо лучше работает. Так убого работать нельзя!!!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Красноярск


06.12.2018

Проверено администрацией


Заказала с алиэкспресс товар,так он с 28.11.2018 принят на склад в Москве и никаких после этого движений. В службу поддержки не дозвонится.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Москва


07.12.2018

Проверено администрацией


Курьерская Транспортная компания IML. По возможности, следует избегать пользоваться ее услугами! Очень-очень долгие сроки доставки - 10 дней из подмосковного Подольска в Москву, возможно, они носят посылки пешком. Но это еще не все. IML по собственной инициативе, изменяет курьерскую доставку, на дом, на самовывоз из какой-нибудь промзоны или торгового центра, которые находятся от вас в двух часах езды, по пробкам. Этот момент никак не обговаривается с клиентом, то-есть вообще. Просто факт, СМС - ваша посылка находится в пункте самовывоза, на другом конце земного шара. Такие вот экономисты-рационализаторы.

На контроле у сотрудника компании

Петр Николаевич


Пущино, Московская обл.


07.12.2018

Проверено администрацией


Доставка работает отлично ! МОЛОДЦЫ ! Спасибо курьеру Павлу за аккуратность в работе !
Спасибо диспетчеру Ане за отзывчивость, четкие ответы и помощь в решении вопросов доставки !
ВСЕХ - С НОВЫМ ГОДОМ !!!

Виктория


Ипатово


07.12.2018

Здравствуйте. Сделала заказ на сайте netPrint 22.11.2018, оплатила сразу заказ и доставку на сумму 4800 рублей. На сайте указано, что службой IML срок доставки 5 рабочих дней!
Сегодня уже 10 рабочий день!!! Каждый день звоню в службу поддержки ( а дозвониться им очень трудно, ожидание свободного оператора всегда около 10 минут), они обещают, что заказ завтра доставят! Больше никогда не буду заказывать доставку фирмой IML, полное разочарование!!!

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Виктория, добрый день! Приносим извинения, срок доставки заказа действительно был увеличен по вине партнера. Заказ ошибочно был направлен в другой город, сегодня он вернется обратно и поступит на ПВЗ. Мы сообщили о данном инциденте в интернет-магазин и готовы полностью компенсировать стоимость наших услуг, обратитесь к ним через личный кабинет, пожалуйста, так как вернуть деньги Вам могут только они.

Светлана


Ржев


09.12.2018

Здравствуйте! Ваш курьер до меня не дозвонился,так как я работала и во время операции не могу взять трубку. Посылку он не повёз, а увёз в Тверь и сдал обратно на склад. До вас я дозвониться не смогла в течение 3-х дней. К телефону никто не подходит.Курьер на мой звонок странно хихикал и сказал,что день доставки теперь неизвестен. По срокам сориентировать не смог, ни на один вопрос не ответил, в течение 3 дней, недели, двух недель ли ждать посылку. Мне необходимо точно знать день доставки, так как в силу моей работы я не могу постоянно оставаться на связи. Будьте добры,проясните ситуацию.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия IML


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Светлана, добрый день! Только что с Вами связались коллеги и согласовали доставку на 12.12.

Андрей


Ростов-на-Дону


11.12.2018

IML это хуже Почты России в самые ее тяжёлые времена. Честно не припомню такого чтобы посылка пролежала полмесяца на складе без движения! Поступила 28 ноября на склад в Подмосковье и лежит там уже 14 дней! Как можно бездельничать 14 дней? Так и узнать не реально про нее ничего! Хочется заказать за другие деньги доставку своей посылки в нормальной кампании, но не дозвониться по 8800 и через форму обратной связи не отвечают. Никаких вообще уведомлений! То ли руководство не далёкое , то ли весь персонал безолаберный! Позорище просто! Хоть бы к людям научились по человечески относиться. Не долго такой конторке жить ... Не умеют работать. Не заказывайте через них. Подводят судя по отзывам много людей... А ведь в посылке подарок (

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Новосибирск


12.12.2018

Здравствуйте!Заказала колонку на алиэкспрессе. У посылки статус- транзит не меняется уже месяц!В службу поддержки не дозвониться!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Екатеринбург


14.12.2018

Моя посылка с 30.11 находится в Екатеринбурге на складе, защита заказа истекает через пару дней. Я связывалась с вашими сотрудниками, никто ответить мне смог, отвечают только Мы уточняем местонахождение. Если мне в ближайшее время не придёт информация о посылке хоть на этом сайте, я открываю спор, деньги мне вернут. Также выложу все бессмысленные переписки вк с вашими сотрудниками на свой блог (30 тыс человек), чтобы люди обходили вас стороной.

Данил


Набережные челны


15.12.2018

2 раз уже заказываю этой доставкой. И обе техники . в прошлом году заказал товар. мониторил долго сайт , увидел через месяц лишь опевещение что он возращается назад. потому что я его не получил. Звонил в тех поддержку , сказали то должен был связаться курьер за этот месяц . Но так это и не произошло.
В этот раз звонил сам, сразу в тех поддержку из за не обновления статуса посылки. пришла 13.12.18 , позвонил утром что б уточнить когда можно будет забрать посылку. На что мне ответили Не беспокойтесь курьер с вами свяжется в течение часа.
я прождал 4 часа и позвонил в поддержку и меня соединили... С КУРЬЕРОМ.
*продиктовал номер отправление*
-Ну я могу доставить вам посылку только в первую половину дня.
-А вечером как нить? и в другой день?
-Нет, я только по утрам бываю рядом с тем комплексом.
-Ну может тогда оставите посылку на вашем посту рядом?
-Нет.Приезжайте сами *адрес* ..
полный абсурд...КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА НЕ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ ВЕЧЕРОМ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 15.12.2018


Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-П...

СДЭК, 15.12.2018


последний раз связываюсь с этой конторкой.14 12 должна была прибыть посылка а вс...

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла 07.12.2018 на так сказать склад лежит пылится звонков нет пока са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.