IML
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Сергей, добрый день! Приносим извинения, доставили 06.12
Евгений
Дзержинск
05.12.2018
Проверено администрацией
Посылка с 18.11.2018 г. находится в статусе Курьер транзит.1. В компанию невозможно дозвониться по указанным телефонам2. Нет смысла смысла писать письма на сайте, т.к. они на них не отвечают.3. Написал в скайп, пообещали уточнить статус заказа, прошли сутки и тишина - молчат.Отвратительное отношение, и судя по количеству негативных отзывов думаю стоит написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
На контроле у сотрудника компании
06.12.2018
Евгений, добрый день! Ваш заказ вчера поступил на ПВЗ, с вами должны были связаться и сообщить об этом.
Ирина
Северодвинск
Здравствуйте. Сделала заказ на алиэкспресс со склада в Москве еще 17 ноября. доставить обещали с 21 по 26 ноября. именно критерий быстроты послужил фактором заказа с Российского склада. декабря заказ пришел на региональный склад, как мне ответили в группе вк. и все, тишина. у того же продавца с китайского склада второй заказ я уже получила. а до службы iml не дозвониться, на сообщения вк отвечают одними и теми же фразами, на почту не отвечают.. когда же мне ждать мой заказ???
Вячеслав
Заказал товар 23.11.18 с доставкой из России, чтобы было побыстрее. С 24.11.18 до 04.12.18 заказ нёсся ко мне в Москву из МО. За это время из Китая посылки приходили. 04.12.18 пришло в вайбер уведомление, что заказ выдан курьеру. Я САМ ему позвонил, он сказал, что будет вечером. Конечно же, он не позвонил и не приехал. Самое интересное, что в статусе заказа стоит, что курьер не дозвонился, что является наглой ложью. Это, при желании, легко проверить, посмотрев исходящие звонки курьера. Видимо, желания нет, т.к.,судя по отзывам - это обычная практика. 05.12.18 никаких телодвижений уже не происходило. Жду...
В продолжение - пока сам не позвонил, не выяснил, что и сегодня мой заказ курьер не взял. Вынужден был согласиться на перемещение заказа на пункт выдачи, иначе вообще не дождаться. Хуже этой конторы давно уже не видел. Почта России давно гораздо лучше работает. Так убого работать нельзя!!!
Оксана
Красноярск
Заказала с алиэкспресс товар,так он с 28.11.2018 принят на склад в Москве и никаких после этого движений. В службу поддержки не дозвонится.
22.01.2019
Самая ужасная служба доставки.Мало того что заказанный товар с алиэкспресс я с москвы до красноярска ждала 2 месяца,так эти умники еще и подменили заказаный товар.Вместо гарнитуры в коробке лежала какая-то железяка и болты.Подмена я полагаю произошла в подмосковье. Мне конечно деньги за товар вернули,но все равно очень непрятно,а если бы там лежала более дорогая вещь. Ну как и многие тут напишу: ОБХОДИТЕ СТОРНОЙ ЭТУ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ.
Михаил
07.12.2018
Курьерская Транспортная компания IML. По возможности, следует избегать пользоваться ее услугами! Очень-очень долгие сроки доставки - 10 дней из подмосковного Подольска в Москву, возможно, они носят посылки пешком. Но это еще не все. IML по собственной инициативе, изменяет курьерскую доставку, на дом, на самовывоз из какой-нибудь промзоны или торгового центра, которые находятся от вас в двух часах езды, по пробкам. Этот момент никак не обговаривается с клиентом, то-есть вообще. Просто факт, СМС - ваша посылка находится в пункте самовывоза, на другом конце земного шара. Такие вот экономисты-рационализаторы.
Петр Николаевич
Пущино, Московская обл.
Доставка работает отлично ! МОЛОДЦЫ ! Спасибо курьеру Павлу за аккуратность в работе !Спасибо диспетчеру Ане за отзывчивость, четкие ответы и помощь в решении вопросов доставки !ВСЕХ - С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Виктория
Ипатово
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте netPrint 22.11.2018, оплатила сразу заказ и доставку на сумму 4800 рублей. На сайте указано, что службой IML срок доставки 5 рабочих дней! Сегодня уже 10 рабочий день!!! Каждый день звоню в службу поддержки ( а дозвониться им очень трудно, ожидание свободного оператора всегда около 10 минут), они обещают, что заказ завтра доставят! Больше никогда не буду заказывать доставку фирмой IML, полное разочарование!!!
Виктория, добрый день! Приносим извинения, срок доставки заказа действительно был увеличен по вине партнера. Заказ ошибочно был направлен в другой город, сегодня он вернется обратно и поступит на ПВЗ. Мы сообщили о данном инциденте в интернет-магазин и готовы полностью компенсировать стоимость наших услуг, обратитесь к ним через личный кабинет, пожалуйста, так как вернуть деньги Вам могут только они.
Светлана
Ржев
09.12.2018
Здравствуйте! Ваш курьер до меня не дозвонился,так как я работала и во время операции не могу взять трубку. Посылку он не повёз, а увёз в Тверь и сдал обратно на склад. До вас я дозвониться не смогла в течение 3-х дней. К телефону никто не подходит.Курьер на мой звонок странно хихикал и сказал,что день доставки теперь неизвестен. По срокам сориентировать не смог, ни на один вопрос не ответил, в течение 3 дней, недели, двух недель ли ждать посылку. Мне необходимо точно знать день доставки, так как в силу моей работы я не могу постоянно оставаться на связи. Будьте добры,проясните ситуацию.
Светлана, добрый день! Только что с Вами связались коллеги и согласовали доставку на 12.12.
Андрей
Ростов-на-Дону
11.12.2018
IML это хуже Почты России в самые ее тяжёлые времена. Честно не припомню такого чтобы посылка пролежала полмесяца на складе без движения! Поступила 28 ноября на склад в Подмосковье и лежит там уже 14 дней! Как можно бездельничать 14 дней? Так и узнать не реально про нее ничего! Хочется заказать за другие деньги доставку своей посылки в нормальной кампании, но не дозвониться по 8800 и через форму обратной связи не отвечают. Никаких вообще уведомлений! То ли руководство не далёкое , то ли весь персонал безолаберный! Позорище просто! Хоть бы к людям научились по человечески относиться. Не долго такой конторке жить ... Не умеют работать. Не заказывайте через них. Подводят судя по отзывам много людей... А ведь в посылке подарок (
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2019
Курс ЦБ на 19.02.2019
1 USD = 66.25 руб.
1 EUR = 74.91 руб.
1 GBP = 85.43 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
СДЭК, 19.02.2019
Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...
EMS Почта России, 19.02.2019
Отвратительная служба доставки EMS почта России.Не рекомендую её использоват...
Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...