отзывы и жалобы
IML
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Сергей, добрый день! Приносим извинения, доставили 06.12
Евгений
Дзержинск
05.12.2018
проверено администрацией
Посылка с 18.11.2018 г. находится в статусе Курьер транзит.

1. В компанию невозможно дозвониться по указанным телефонам
2. Нет смысла смысла писать письма на сайте, т.к. они на них не отвечают.
3. Написал в скайп, пообещали уточнить статус заказа, прошли сутки и тишина - молчат.

Отвратительное отношение, и судя по количеству негативных отзывов думаю стоит написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Евгений, добрый день! Ваш заказ вчера поступил на ПВЗ, с вами должны были связаться и сообщить об этом.
Ирина
Северодвинск
06.12.2018
проверено администрацией
Здравствуйте. Сделала заказ на алиэкспресс со склада в Москве еще 17 ноября. доставить обещали с 21 по 26 ноября. именно критерий быстроты послужил фактором заказа с Российского склада. декабря заказ пришел на региональный склад, как мне ответили в группе вк. и все, тишина. у того же продавца с китайского склада второй заказ я уже получила. а до службы iml не дозвониться, на сообщения вк отвечают одними и теми же фразами, на почту не отвечают.. когда же мне ждать мой заказ???
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Москва
06.12.2018
Заказал товар 23.11.18 с доставкой из России, чтобы было побыстрее. С 24.11.18 до 04.12.18 заказ нёсся ко мне в Москву из МО. За это время из Китая посылки приходили.
04.12.18 пришло в вайбер уведомление, что заказ выдан курьеру. Я САМ ему позвонил, он сказал, что будет вечером. Конечно же, он не позвонил и не приехал. Самое интересное, что в статусе заказа стоит, что курьер не дозвонился, что является наглой ложью. Это, при желании, легко проверить, посмотрев исходящие звонки курьера. Видимо, желания нет, т.к.,судя по отзывам - это обычная практика.
05.12.18 никаких телодвижений уже не происходило. Жду...
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Москва
06.12.2018
проверено администрацией
В продолжение - пока сам не позвонил, не выяснил, что и сегодня мой заказ курьер не взял. Вынужден был согласиться на перемещение заказа на пункт выдачи, иначе вообще не дождаться. Хуже этой конторы давно уже не видел. Почта России давно гораздо лучше работает. Так убого работать нельзя!!!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Красноярск
06.12.2018
проверено администрацией
Заказала с алиэкспресс товар,так он с 28.11.2018 принят на склад в Москве и никаких после этого движений. В службу поддержки не дозвонится.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Красноярск
22.01.2019
Самая ужасная служба доставки.Мало того что заказанный товар с алиэкспресс я с москвы до красноярска ждала 2 месяца,так эти умники еще и подменили заказаный товар.Вместо гарнитуры в коробке лежала какая-то железяка и болты.Подмена я полагаю произошла в подмосковье. Мне конечно деньги за товар вернули,но все равно очень непрятно,а если бы там лежала более дорогая вещь. Ну как и многие тут напишу: ОБХОДИТЕ СТОРНОЙ ЭТУ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ.
Михаил
Москва
07.12.2018
проверено администрацией
Курьерская Транспортная компания IML. По возможности, следует избегать пользоваться ее услугами! Очень-очень долгие сроки доставки - 10 дней из подмосковного Подольска в Москву, возможно, они носят посылки пешком. Но это еще не все. IML по собственной инициативе, изменяет курьерскую доставку, на дом, на самовывоз из какой-нибудь промзоны или торгового центра, которые находятся от вас в двух часах езды, по пробкам. Этот момент никак не обговаривается с клиентом, то-есть вообще. Просто факт, СМС - ваша посылка находится в пункте самовывоза, на другом конце земного шара. Такие вот экономисты-рационализаторы.
на контроле у сотрудника компании
Петр Николаевич
Пущино, Московская обл.
07.12.2018
проверено администрацией
Доставка работает отлично ! МОЛОДЦЫ ! Спасибо курьеру Павлу за аккуратность в работе !
Спасибо диспетчеру Ане за отзывчивость, четкие ответы и помощь в решении вопросов доставки !
ВСЕХ - С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Виктория
Ипатово
07.12.2018
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте netPrint 22.11.2018, оплатила сразу заказ и доставку на сумму 4800 рублей. На сайте указано, что службой IML срок доставки 5 рабочих дней!
Сегодня уже 10 рабочий день!!! Каждый день звоню в службу поддержки ( а дозвониться им очень трудно, ожидание свободного оператора всегда около 10 минут), они обещают, что заказ завтра доставят! Больше никогда не буду заказывать доставку фирмой IML, полное разочарование!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Виктория, добрый день! Приносим извинения, срок доставки заказа действительно был увеличен по вине партнера. Заказ ошибочно был направлен в другой город, сегодня он вернется обратно и поступит на ПВЗ. Мы сообщили о данном инциденте в интернет-магазин и готовы полностью компенсировать стоимость наших услуг, обратитесь к ним через личный кабинет, пожалуйста, так как вернуть деньги Вам могут только они.
Светлана
Ржев
09.12.2018
Здравствуйте! Ваш курьер до меня не дозвонился,так как я работала и во время операции не могу взять трубку. Посылку он не повёз, а увёз в Тверь и сдал обратно на склад. До вас я дозвониться не смогла в течение 3-х дней. К телефону никто не подходит.Курьер на мой звонок странно хихикал и сказал,что день доставки теперь неизвестен. По срокам сориентировать не смог, ни на один вопрос не ответил, в течение 3 дней, недели, двух недель ли ждать посылку. Мне необходимо точно знать день доставки, так как в силу моей работы я не могу постоянно оставаться на связи. Будьте добры,проясните ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия IML
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Светлана, добрый день! Только что с Вами связались коллеги и согласовали доставку на 12.12.
Андрей
Ростов-на-Дону
11.12.2018
IML это хуже Почты России в самые ее тяжёлые времена. Честно не припомню такого чтобы посылка пролежала полмесяца на складе без движения! Поступила 28 ноября на склад в Подмосковье и лежит там уже 14 дней! Как можно бездельничать 14 дней? Так и узнать не реально про нее ничего! Хочется заказать за другие деньги доставку своей посылки в нормальной кампании, но не дозвониться по 8800 и через форму обратной связи не отвечают. Никаких вообще уведомлений! То ли руководство не далёкое , то ли весь персонал безолаберный! Позорище просто! Хоть бы к людям научились по человечески относиться. Не долго такой конторке жить ... Не умеют работать. Не заказывайте через них. Подводят судя по отзывам много людей... А ведь в посылке подарок (
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru