|
Добрый день, Сергей, заказ был доставлен в этот же день, 27.11. |
|
Одно отправление с 15.11. находится в статусе курьер-транзит, второе имеет такой же статус с 17.11. Расстояние 1200км. Ваши курьеры пешком что ли доставкой занимаются?!! Или ваша служба удовольствие получает когда клиенты желчью исходят?!! Когда ваш бардак прекратится?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен. Извините за неудобства. |
|
Здравствуйте! Заказала товар с Алиэкспресс 12.11. Доставка IML! 21.11 ЕЁ ТОЛЬКО ПРИНЯЛИ НА СКЛАДЕ RSCO,21.11-транзит и с 22.11.и до сих пор Ожидается в регионе доставки! 21.11.пришло смс для подтверждения заказа и всё! Дозвониться вам не могу, на заявки и письма нет ответа
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ был доставлен 05.12, верно? |
|
Сколько делала заказов, никогда не сталкивалась с такой конторой! Заказ должен был придти 16.11, сегодня 27.11 и он неизвестно где, почему то по отслеживанию отображает что в Москве, дозвониться до службы доставки невозможно, послушаешь музыку минут 10 и сбрасываешь. Обратная связь на сайте не читается, неделю назад отправляла своё обращение, реакции 0. Очень клиентоориентированная компания, никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ был доставлен 04.12, верно? Извините за неудобства. |
|
Посылку заказывала 11.11, окончательная дата доставки стояла 21.11. Сегодня 28.11, с 21.11 нет никакой информации о местонахождении посылки. Она за это время успела бы уже 3 раза приехать. Ужасная компания. Никогда больше с вами связываться не хочу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Ваш заказ быд доставлен 02.12, правильно? Извините за долгий ответ. |
|
Здравствуйте,заказал посылку 13.11.19г в Китае из Москвы обещали доставить до 18.11.19 посылки нет, отслеживание зависло на 23.11.19. статус:транзит,что думать, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Заказ доставят на следующей неделе. |
|
Заказ с Али. Отправка из МСК во Владивосток. В статусе транзит висит уже 10 дней. На звонки не отвечают, слушаю музыку по 10 минут. На письмо не ответили. Их пункта выдачи, указанного на сайте, не существует у нас. Что вообще происходит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей, заказ доставлен 03.12, правильно? |
|
Впервые сталкиваюсь с такой непрозрачной и абсолютно не клиентоориентированной службой доставки. Заказ сначала висел в статусе ожидается на складе 5 дней. Теперь висит в статусе Ожидается в регионе доставки 8 дней. На сообщения на сайте и в соцсетях не отвечают.Дозвониться нереально
на контроле у сотрудника компании
|