|
Добрый день, заказ доставлен 02.12, верно? |
|
Добрый день, Татьяна, посылку доставили 5.12, извините за долгое ожидание. |
|
Добрый день! Посылка неизвестно где. Ужасная служба. Смысл заказывать с доставкой с российского склада, если идет дольше, чем с Китая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер, Василий. Указанный номер заказа- почтовый, передан в почтовое отделение 27.11, заказ необходимо отслеживать на сайте почты РФ, трек номер 11171042010381, отправить заказ через почту РФ - пожелание продавца. |
|
25.11 статус посылки Владимир партнер курьер и на этом все... ничего больше не происходит. От Владимира до Мурома 130 км и за 4 дня посылка никак не доберется до пункта назначения, хотя до этого с Москвы до Владимира доехала в течении одного дня. Я бы и сам доехал бы и забрал бы посылку со Владимира, раз возникли какие то трудности с доставкой. Но нет абсолютно никакой связи, не по телефону ни на сообщения не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, заказ доставлен 5.12. Извините за долгий ответ. |
|
5 ноября сделал заказ с Али из Москвы.С 7 числа висит статус транзит и движения нет никакого. Дозвониться нереально. На письма не отвечают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, доставка должна была состояться 30.11, скажите, посылку получили? |
|
Сделал заказ на Алиэкспресс с доставкой из России в надежде быстрой доставки. Посылка шла видимо через Папуа-Новую Гвинею аж более двух недель, когда другие компании доставляли до двери в течение суток. Информации об отслеживании не было в течение недели, далее общими фразами, ничего конкретного. На мои вопросы не последовало ответа. В тот же день сделал другой заказ с доставкой из Китая, так он пришёл мне на 5 дней раньше! В конце августа тоже пересёкся с компанией IML,заказ доставил домой курьер такого вида, будто он бухал неделю не просыхая,отдал заказ даже не спросив у меня паспорта,что-то пробурчал и испарился. У меня неприятный осадок и такое же впечатление от компании IML и её сотрудников, которым откровенно пофиг на своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Заказ по указанному трек номеру был доставлен 26.11. Если будут вопросы по заказам, готовы ответить. Извините за задержку. |
|
11.11 заказал товар на Али со склада в России, наивно помогая, что придет раньше, чем из Китая. 29 ноября, а заказ все ожидается в регионе доставки. Ау, IML, вы там живые вообще? Это позор! Вы пешком посылки по стране разносите? Напишу обязательно продавцу, чтобы перестал с вами сотрудничать! Кстати, на письма тоже не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер, Иван. Посылка будет доставлена на следующей неделе. Извините за долгий ответ. |
|
Из пункта А в пункт В по Москве статус не меняется уже 3 дня! Телефон молчит, на электронику тишина, скайп тишина!!! Для чего тогда это все указывать если обратной связи нет???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер, Александр. Указанный номер заказа- почтовый, передан в почтовое отделение 04.12, заказ необходимо отслеживать на сайте почты РФ, трек номер 11171042019216, отправить заказ через почту РФ - пожелание продавца. |