отзывы и жалобы
IML
Михаил
Киров
16.12.2019
проверено администрацией
Первый заказ был принят в Москве 03.12 в 15.40. Обещали доставить 12.12.2019. На сайте пишет Транзит с 05.12.
Второй заказ был принят в Москве 06.12 в 18.10. Обещали доставить 11.12.2019. На сайте пишет Транзит с 08.12.

Честно ждал до 13.12. Написал в службу поддержки в 11.50. В 17.43 ответили. Запрос направлен в транспортный отдел. Мы Вас проинформируем. Неужели нельзя на сайте написать дату доставки? Приходится сидеть и волноваться.

Озон привозит посылки за три дня. Заказал в других интернет магазинах и жду думаю... Получу к Новому году подарки ребенку или нет?
Иван
Пятигорск
17.12.2019
проверено администрацией
Что за ЧУДО курьерская служба, из МСК в мой город везут посылку 15 дней. Прибыла она вчера, но никаких оповещений не было, сегодня весь день прождал курьера, тоже тихо, все телефоны молчат, дозвониться и узнать где моя посылка и когда ее доставят невозможно! Второй раз попадаю на эту горе контору и второй раз такая фигня. Видимо придется отменять заказ и писать продавцу что бы отправлял сдеком или почтой РФ, сил терпеть это свинство больше нет! Что бы вы не думали что я придираюсь - сдек доставил посылку за 4 дня из МСК, на 5ый я ее забрал откуда мне было удобно, при этом меня известили звонком.
Марина
Ижевск
17.12.2019
проверено администрацией
Заказала с АлиЭкспресс мобиль детский из россии специально что бы быстрее пришло, доставка была указана 13 декабря, 6 декабря указано принято на складе москва, 8 декабря курьер транзит и все тишина, уже 16 декабря, и нет какой либо информации ну и естественно посылки. Мне скоро в роддом и получить никто не сможет.
Юлия
Благовещенск
17.12.2019
проверено администрацией
Заказала с Алиэкспресс посылку 11.11, с доставкой из России, думала будет быстро. Месяц посылка ехала к нам в город, 12.12 передано курьеру и тишина! Спасибо вам огромное, это был подарок на день рождения, благодаря вам подарок не успел приехать!
Арсений
Калининград
18.12.2019
проверено администрацией
Сделал заказ 11.11.19, до 28.11.19 посылка шла до Москвы, 11-го декабря добралась до моего города. Звонков и сообщений не было, телефон компании не отвечает. 13.12.19 статус посылки изменился на Возврат по истечении срока, курьер, видимо, так и не доехал.
Владимир
Муром
18.12.2019
проверено администрацией
В алиэспресс выписал товар 11 ноября, в день больших скидок, посылку магазин отправил через IML. Две недели лежит посылка во Владимире. Доставка по области не производится! Техническая поддержка формально отписалась, что когда доставят тогда сообщат. Крайне безответственная организация! Повторное обращение вообще проигнорировали.
Наталья
Северодвинск
18.12.2019
проверено администрацией
Заказ с 8 декабря в статусе транзит, не может доехать даже до склада в Архангельск (уже готова сама туда ехать и забирать чтобы не ждать доставку на дом в Северодвинск) Но великолепная служба IML не может ничего сказать по поводу того где катается моя посылка (почта России позже заказанную посылку с Москвы уже привезла). Ужас никогда ничего больше этой службой доставки не закажу!!!
Виолетта
Хабаровск
20.12.2019
проверено администрацией
Заказ с 03.12.2019 висит в статусе транзит из Москвы. Заказанные в этот же день другие посылки уже пришли, даже Почтой России из Китая. На вопрос в службу поддержки где посылка- толком ответить ничего не могут. По срокам уже должна были дойти, но не дошла. Где - не знают. Какое-то большое недоразумение, а не транспортная компания. Буду писать продавцу жалобу на эту компанию, чтобы расторгал договор с ними и больше не отправлял посылки транспортной компанией IML.
Валерий
Черняховск Калининградской обл
21.12.2019
проверено администрацией
Почитав тут комментарии понял что я тоже попал.Отправление было из России 14.11.2019.До Москвы транзит дошел быстро из Москвы до калининградской обл.2 недели 11.12.2019 а вот потом Советск Партнеркурьер до сих пор мне не доставят а уже 20.12.2019. Ни звонков ни СМС тихо как в пустыне.На сайте отслеживания 17трек уже записано по договоренности с клиентом 4 раза а мне никто не звонил и не писал.И у этой организации IML. почему нет телефона нет связи никакой.Полный бардак и неразбериха.Расстояние от Советска до Черняховска 50 км.за это время можно пешком прийти
Кирилл
Рассказово
21.12.2019
проверено администрацией
Посылка с 18.12.19 находится в Тамбове, но курьер не выходит на связь. Звонил на горячую линию там ответа не дождался. Долго ждать посылку ? Лучше сам за ней доехал бы. Знать бы куда ехать только
Юрий
Красный сулин
21.12.2019
проверено администрацией
Если верить отслеживанию на сайте, посылка с 18.12.2019 находится в городе назначения у курьера. Курьер на связь не выходит. Дозвониться на телефоны не возможно. На сообщения, оставленные на сайте, не отвечают. Компания IML - худшая из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Вадим
Северодвинск
24.12.2019
проверено администрацией
Последний статус заказа: в транзите с 8-го декабря.
Через 9 дней закончится срок защиты товара.
Предыдущий заказ из Москвы выехал 26 ноября, 18 декабря был в городе, 21 декабря курьер доставил.
Можно ли узнать предварительные сроки доставки?
Или до Нового года не ждать?
Спасибо.
Дмитрий
Нефтеюганск
24.12.2019
проверено администрацией
Уже полтора месяца жду свою посылку, с 20 ноября она лежит на складе Екатеринбурга. На горячей линии оформили кучу запросов, каждый раз говорят что информации от Екатеринбурга не получили. Такого отвратительного сервиса не виде ни когда.
Может ли хоть кто-то в вашей компании повлиять на мою ситуацию?
на контроле у сотрудника компании
Антон
Тюмень
27.12.2019
проверено администрацией
Самая худшая служба доставки из всех, с кем когда либо доводилось работать. Обещали, что посылка придет 23 декабря, не пришла. Позвонил 24 числа, сказали, что вечером уже будет в городе. Звоню 25 числа, а мне говорят, что не знают, где находится посылка и предложили ТРИ дня ждать информации по этому поводу. Сегодня 27 число, посылки нет, никто еще не звонил. Чтобы самому дозвониться до их службы приходится 10-15 минут висеть на линии. Абсолютно отвратительный сервис и отношение к клиенту. Никому не советую с ними связываться.
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Калининград
30.12.2019
проверено администрацией
Как связаться с курьером? статус что на складе, в субботу не смогли связаться, я уезжала. как теперь получить посылку? номер который указан на сайте , когда смотришт статут посылки , не доступен. Может куда подьехать ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru