|
Уважаемый Михаил (Рыбинск)! Благодарим Вас за обратную связь в адрес DPD. Мы провели расследование по предоставленной информации. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования даты и интервала для доставки. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине. Уведомили, что груз будет доставлен dpd в течение 2х дней (доставка Москва-Челябинск). Подстраховалась: посмотрела на сайте компании, что доставка действительно занимает столько времени. Груз ушел 24.07... несколько дней ожидания - ничего. Зашла на сайт, чтобы проверить - где он потерялся. А на сайте информация, что он по плану будет доставлен 31.07 (ничего себе - 2 дня, да?). Ну да ладно. 30.07 из московского офиса позвонила менеджер, очень вежливо обсудили адрес и время доставки: с 9.00 до 13.00... Прождала дома до 15.00... Ничего. Ни ответа, ни привета, ни тем более - звонка от курьера с предупреждением (молчу про извинения), что не сможет приехать в оговоренное время. Позвонила в челябинский филиал. Где мне тоже вежливо ответили, что ни о каких с 9 до 13 не знают, что доставка с 9 до 18. Обещали разобраться и перезвонить... И как Вы думаете? Правильно! Не звонят ))) ЛЮДИ! Не пользуйтесь DPD, если не хотите сидеть как привязанные дома!!! До этого пользовалась услугами 5ти перевозчиков - ни у одних такого разгильдяйства не было! |
|
Уважаемая Анастасия (Челябинск)! Спасибо за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации. В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 4-5 рабочих дня, то есть 30-31 июля 2012 г. Вам должны были доставить посылку. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования удобной даты и интервала для доставки. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка идет с Англии ей присвоили DPD номер ******. В службе DPD говорят что у них таких номеров нет. Но посылка уже у них , как тогда ее искать? В графе курьер написано DPD mail/ что это я не знаю.Раньше всегда писали просто DPD . Не могу отследить посылку. Что делать? |
|
Уважаемая Анна Гаврилова (Елизово)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Просим связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для уточнения полного номера отправления и предоставления подробной информации. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас!!! Заказал доставку из Санкт Петербурга 13.08.2012. Срок доставки был 17.08.2012 на дом. Должны были позвонить за день и согласовать время доставки. Специально не позвонили 16-го, позвонил им 17-го в 16.10. Говорят извините привезем вам посылку 21.08 (18,19,20 - выходные). Так как мы вам звонили 14 минут назад и вы не брали трубку. (обманывают, звонка не было, так как у меня еще смс приходят если мне кто-то звонил) Я спрашиваю а почему не позвонили 16-го. Они - извините это наша недоработка. В Итоге вместо 4 дней, посылка шла до меня 8. Компания ужас, не связывайтесь!!! Разговаривал по телефону с **** Анастасия, ****** Елена, ***** Ольга. Потратил 2 часа на телефонные просьбы войти в положение и исправить свою недоработку. Ничего не сделали, никого на работе не задержали чтоб привезти мне посылку в назначенный день. |
|
Уважаемый Адель (Елабуга)! Спасибо за обратную связь в адрес DPD. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Мы тщательно рассмотрим данный случай и примем все необходимые меры, чтобы в будущем избежать подобной ситуации. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Сделала заказ в интернет-магазине и заказала доставку DPD из Москвы в Сочи. 20 августа мне позвонили по телефону и сообщили, что завтра в первой половине дня мне посылка будет доставлена, дополнительно со мной свяжется курьер. Больше со мной никто не связывался, я сама начала названивать и выяснять с операторами когда будет доставка. Разговаривала с 4-мя операторами, которые мне обещали уточнить информацию и перезвонить. Заказывала обратный звонок, но так и не дождалась никакого звонка и ответа и до настоящего времени мне никто не перезванивает и ничего не сообщает. Разыскала в интернете телефон Сочинского филиала 7(988)141-25-25, но номер вообще выключен. Полностью согласна в предыдущими отзывами и никому не советую пользоваться компанией DPD. Я уже более 5-ти лет работаю с транспортными компаниями, но такой бардак вижу впервые. |
|
Уважаемая Диана (Сочи)! Благодарим за обращение в адрес DPD. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации. В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал услугу DPD Consumer. Согласно технологии оказания данной услуги наш сотрудник созванивался с Вами 21 августа. 22 августа Вам должны были доставить посылку, но, к сожалению, по причине технического сбоя, посылка доставлена не была. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Посылка была вручена 23 августа. Обращаем внимание на то, что представленный номер неверен, наши контакты на сайте DPD - http://www.dpd.ru/dpd/contacts.do2. Позвольте выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD самая плохая транспортная компания из 5 компаний, с которыми я работал. Отправитель отправил мне посылку 16.08.2012. Начиная с 20.08.2012г. я ждал звонка с уведомлением о том, что посылку можно забрать из терминала. Не дождавшись звонка, утром, 24.08.2012г. я позвонил по номеру 7 (800) 555 45 85 и оператор подтвердила то, что посылка доставлена в терминал г.Тамбова, ул. Бастионная, д. 8ж, а так же сообщила то, что посылку можно забирать со склада самовывозом. Распечатав с сайта www.dpd.ru схему проезда до терминала, расположенного по адресу г.Тамбов ул. Бастионная, д. 8ж я отправился по указанному адресу. В течение 1-го часа я безуспешно искал указанный адрес. Схема распечатанная с сайта оказалась очень приблизительной. Никто из прохожих не знал о такой организации (DPD) и никто не знал адреса строения д.8ж. Найдя адрес терминала я не обнаружил на нем крупной вывески, щита или рекламы, говорящей о том, что это терминал DPD. (понял лишь по небольшим наклейкам с логотипом компании). На табличке с адресом строения написано Бастионная 8 а не Бастионная 8Ж. На табличке с режимом работы терминала было написано с 9:30 до 18:00 с понедельника по пятницу. В офисе и на складе я не нашел ни одного человека, несмотря на то, что время было 15:30 по московскому времени. Все двери были закрыты. Я собрал весь (16-ти этажный) мат. Вспомнил все слова, которые когда-либо слышал!! Я позвонил по телефону 7 (800) 555 45 85 и оператор попыталась дозвониться до терминала DPD г.Тамбова, но безрезультатно. Оператор ничем не смогла мне помочь в получении посылки, сказала что мне перезвонят, так же от оператора я узнал что посылка была доставлена до терминала г.Тамбова 20.08.2012г.. Мои претензии: 1) Почему начиная с 20.08.2012г. меня никто не уведомил что посылка XXXXXXXXXX пришла в г.Тамбов и её можно забирать? Сегодня уже 25.08.2012г. 2) Почему на сайте размещена не точная информация о месторасположении терминала г.Тамбова? 3) Почему в рабочее время на терминале не оказалось не одного человека, в связи с чем я не смог забрать посылку? Я бы данный сервис назвал (D)Доставка (P)После (D)Дождичка, в четверг... На месте вышестоящих руководителей я бы уволил весь штат DPD города Тамбова и набрал заново.... пока они фирму не развалили.... |
|
Уважаемый Дмитрий (Тамбов)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации! Мы тщательно рассмотрим Ваш случай, с тем, чтобы в будущем избежать подобной ситуации, заверяем, что все необходимые меры будут приняты. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
******52OVB на 23 августа отменен по инициативе DPD. Причина - диспетчер не сообщил курьеру о заказе ******82OVB на 24 августа отменен по инициативе DPD. Причина - машина была заполнена полностью Это при том, что сроки из Питера в Новосибирск занимают 10 рабочих дней - календарных 14, ибо не совсем понятно, едет ли транспортное средство на выходных или на обочине стоит. По Москва-Новосибирск нареканий нет P.S. По Новосибирску - отсутствует спец. транспорт для боковой загрузки (типа бабочка) Согласен, что Россия не та страна, где нужна конкуренция, но все же |
|
Уважаемый Василий (Новосибирск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Также информируем о том, что сроки пересылки, которые Вы указали, не верны. По услуге DPD ECONOMY, заказанной Вами, гарантированный срок доставки в направлении Санкт-Петербург - Новосибирск составляет 5-7 рабочих дней, не считая дня принятия груза к пересылке (подробнее на сайте DPD) . С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Безобразная работа службы доставки DPD во Владивостоке! Изините за эмоции, но уже просто крик души. С 17 авкуста якобы была попытка доставки посылки из Великобретании. Затем указана 23 попытка доставки. Посылку из интернет магазина отправили еще 8 августа. Я оплатила экспресс доставку.Сегодня уже 28 число, но посылку до сих пор не доставили. 27 августа позвонили и сказали, что 28 будет доставка, которую так и не осуществили. Дозвонилась в главный офис компании, но там ни чего внятного не сказали. Так же не смогли связаться ни с курьером, ни соеденить с местным офисом. Две недели мы всей семьей ждем посылку, чтобы не прозевать курьера. Но по телефону (которых указано аж два номера)с нами ни кто из DPD не связался, ни тем более, на дом посылку не доставлял. |