отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Уважаемый Сергей (Салехард),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
От лица DPD приносим извинения по поводу сложившейся ситуации!
Все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций будут приняты.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Тверь
03.11.2012
Заказал бритву BRAUN на одном сайте, была в наличии в Москве. Привезли на день раньше, что приятно удивило. Только курьер спросил номер моего паспорта, попросил написать его и рядом расписаться, спрашиваеться зачем?
Оксана
Сочи
06.11.2012
проверено администрацией
Заказала с Лондона 2 посылки одна из них на таможне уже больше месяца, а вторая чуть меньше месяца.
Уважаемая компания DPD разберитесь уже со своими проблемами на таможне и отправте людям их посылки
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Уважаемая Оксана (Сочи),
Спасибо за отзыв в адрес DPD!
К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок, необходимый на таможенное оформление, значительно увеличился.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Сочи
13.11.2012
Я уже точно решила, что если до конца следующей недели мои посылки не придут, то пойду писать жалобы в прокуратуру.
Люди давайте объеденяться с такими жалобами. Мы за быструю доставку деньги заплатили.
Вероника
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
Согласна с Оксаной (Сочи). Заказала из Лондона посылки - на таможне уже больше месяца. При чем говорят, что на таможне в Шереметьево (Москва).
Уважаемая компания DPD разберитесь уже со своими проблемами на таможне и отправте людям их посылки
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Уважаемая Вероника (Москва),
Спасибо за отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок, необходимый на таможенное оформление, значительно увеличился.
Приносим извинения за причиненные неудобства, вместе с тем мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Амир
Казань
08.11.2012
проверено администрацией
Первый раз воспользовался услугами данной компании впечатление
сложилось очень плохое. Посылку потеряли, сказали что ищут. А признавать утерю могут, как мне объяснил диспетчер, только где то через месяц. А ведь они не думают даже что из-за их халатного отношения их клиенты могут нести убытки. У меня к примеру из-за этого возникли убытки в размере 49000 руб., и мне их уже не перекрыть.
Амир
Казань
13.11.2012
Когда будет реальная информация? Или Вы начинаете работать после проверки Роспотребнадзора?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Уважаемый Амир (Казань)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза.
Груз найден и доставлен.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
09.11.2012
проверено администрацией
Моя Посылка доставляемая компанией DPD уже почти 2 недели не может пройти таможню в Химках. Судя по другим форумам у людей посылки там уже лежат месяц и все они поставляются через DPD. Однако международные посылки пересылаемые стандартной почтой благополучно проходят таможню). Я так полагаю что это не ужесточение досмотра, а просто какие то личностные проблемы между таможней и DPD, а клиенты страдают. Хотелось бы все таки узнать у сотрудника компании DPD какой теперь срок прохождения таможенного досмотра с учетом ужесточенных мер ?
Как скоро мне доставят мою посылку
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Уважаемая Елена (Москва),
Спасибо за отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок на таможенное оформление значительно увеличился.
Приносим извинения за временные неудобства, вместе с тем мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
15.11.2012
Вот что пишут пишут DPD теперь:
Информируем Вас, что Ваши посылки по заказам ____, ______ будут отправлены обратно во Францию (транзитную страну) для реэкспорта, так как в партии груза, в составе которой были Ваши посылки, были обнаружены грузы, не соответствующие требованиям таможенных органов.
Грузы прилетают не отдельными посылками, а в консолидации. Все грузы таможня досматривает. Если хотя бы одна посылка не соответствует требованиям таможенных органов в силу количества, характера груза, то страдают все остальные грузы в той же консолидации.

Во Франции грузы, не соответствующие требованиям таможенных органов, будут исключать из консолидации и оставшиеся посылки отправлять обратно в Россию.

Ориентировочный срок реэкспорта 2-4 недели.

По вопросу возмещения стоимости просьба обращаться к отправителю.

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Марина
Якутск
09.11.2012
проверено администрацией
У меня ситуация аналогичная с предыдущим отзывом. 28.10.2012г. посылка вылетела из Великобритании, 31 октября поступила на таможню в Химках и до сих пор не прошла досмотра. Ранее таможенный досмотр занимал по времени не более 2-х дней. Прошу прояснить ситуацию. Собираюсь уехать за пределы страны 24.11.2012,смогу ли я получить посылку до этого времени? Если нет, то возможно ли ее получение моей матерью по доверенности?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Уважаемая Марина (Якутск),
Спасибо за отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок на таможенное оформление значительно увеличился.
Приносим извинения за временные неудобства, вместе с тем мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Для решения вопросов по получению груза наши специалисты с Вами свяжутся. Также для связи с DPD можно воспользоваться формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru