|
Заказал бритву BRAUN на одном сайте, была в наличии в Москве. Привезли на день раньше, что приятно удивило. Только курьер спросил номер моего паспорта, попросил написать его и рядом расписаться, спрашиваеться зачем? |
|
Заказала с Лондона 2 посылки одна из них на таможне уже больше месяца, а вторая чуть меньше месяца. Уважаемая компания DPD разберитесь уже со своими проблемами на таможне и отправте людям их посылки |
|
Уважаемая Оксана (Сочи), Спасибо за отзыв в адрес DPD! К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок, необходимый на таможенное оформление, значительно увеличился. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я уже точно решила, что если до конца следующей недели мои посылки не придут, то пойду писать жалобы в прокуратуру. Люди давайте объеденяться с такими жалобами. Мы за быструю доставку деньги заплатили. |
|
Согласна с Оксаной (Сочи). Заказала из Лондона посылки - на таможне уже больше месяца. При чем говорят, что на таможне в Шереметьево (Москва). Уважаемая компания DPD разберитесь уже со своими проблемами на таможне и отправте людям их посылки |
|
Уважаемая Вероника (Москва), Спасибо за отзыв в адрес DPD. К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок, необходимый на таможенное оформление, значительно увеличился. Приносим извинения за причиненные неудобства, вместе с тем мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз воспользовался услугами данной компании впечатление сложилось очень плохое. Посылку потеряли, сказали что ищут. А признавать утерю могут, как мне объяснил диспетчер, только где то через месяц. А ведь они не думают даже что из-за их халатного отношения их клиенты могут нести убытки. У меня к примеру из-за этого возникли убытки в размере 49000 руб., и мне их уже не перекрыть. |
|
Когда будет реальная информация? Или Вы начинаете работать после проверки Роспотребнадзора? |
|
Уважаемый Амир (Казань)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. Груз найден и доставлен. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Моя Посылка доставляемая компанией DPD уже почти 2 недели не может пройти таможню в Химках. Судя по другим форумам у людей посылки там уже лежат месяц и все они поставляются через DPD. Однако международные посылки пересылаемые стандартной почтой благополучно проходят таможню). Я так полагаю что это не ужесточение досмотра, а просто какие то личностные проблемы между таможней и DPD, а клиенты страдают. Хотелось бы все таки узнать у сотрудника компании DPD какой теперь срок прохождения таможенного досмотра с учетом ужесточенных мер ? Как скоро мне доставят мою посылку |
|
Уважаемая Елена (Москва), Спасибо за отзыв в адрес DPD. К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок на таможенное оформление значительно увеличился. Приносим извинения за временные неудобства, вместе с тем мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вот что пишут пишут DPD теперь: Информируем Вас, что Ваши посылки по заказам ____, ______ будут отправлены обратно во Францию (транзитную страну) для реэкспорта, так как в партии груза, в составе которой были Ваши посылки, были обнаружены грузы, не соответствующие требованиям таможенных органов. Грузы прилетают не отдельными посылками, а в консолидации. Все грузы таможня досматривает. Если хотя бы одна посылка не соответствует требованиям таможенных органов в силу количества, характера груза, то страдают все остальные грузы в той же консолидации. Во Франции грузы, не соответствующие требованиям таможенных органов, будут исключать из консолидации и оставшиеся посылки отправлять обратно в Россию. Ориентировочный срок реэкспорта 2-4 недели. По вопросу возмещения стоимости просьба обращаться к отправителю. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
У меня ситуация аналогичная с предыдущим отзывом. 28.10.2012г. посылка вылетела из Великобритании, 31 октября поступила на таможню в Химках и до сих пор не прошла досмотра. Ранее таможенный досмотр занимал по времени не более 2-х дней. Прошу прояснить ситуацию. Собираюсь уехать за пределы страны 24.11.2012,смогу ли я получить посылку до этого времени? Если нет, то возможно ли ее получение моей матерью по доверенности? |
|
Уважаемая Марина (Якутск), Спасибо за отзыв в адрес DPD. К сожалению, в настоящее время в силу ужесточения контроля со стороны таможенных органов, все грузы, прибывшие из-за рубежа, проходят таможенный досмотр. В связи с этим срок на таможенное оформление значительно увеличился. Приносим извинения за временные неудобства, вместе с тем мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки. Для решения вопросов по получению груза наши специалисты с Вами свяжутся. Также для связи с DPD можно воспользоваться формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |