|
Добрый день, Сергей! В связи с несвоевременным внесение оплаты в заказ на терминале отправления выдача посылки была приостановлена. В данный момент оплата проставлена, посылка готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Являюсь постоянным отправителем посылок. Клиентский номер *******. В целом компания работает хорошо. Ведь многое зависит и отправителя. Если отправитель хорошо знает условия работы компании по определенным тарифам и может внятно объяснить их получателям, то доставка в подавляющем большинстве случаев происходит вовремя и получателя остаются довольны. Но иногда происходят просто невразумительные вещи. Если посылка по какой-либо причине не прибыла на терминал в назначенную дату, то её никто не ищет. Она меняет свой статус на проблемную, но это не влечет каких-либо действий со стороны сотрудников DPD, пока отправитель не начнет заваливать компанию письмами и звонить на горячую линию. Например, отправка ****** была передана в ТК DPD для доставки в Москву 09.09.2015. Контрольная дата доставки 11.09.2015. Сегодня 21.09.2015. Посылка так и не прибыла на нужный терминал. До сих пор нет ответа где она и что делать. Все что я знаю, так это то, что мне приносят извинения от лица компании и уточняют информацию. Краснею перед покупателем, объясняю что ищут. Отправка *******500 в Санкт-Петербург после передачи в ТК DPD 10.09.2015 была обработана и в тот же день сменила статус на следует по маршруту. И вдруг внезапно 13.09.2015 сменила статус на услуга не оказана. Получателю по горячей линии сообщают, что отправитель отменил заказ. Отправителю сообщают, что уточняют информацию что произошло с посылкой. Разумеется не приходится рассчитывать, что посылка будет найдена, если я не продолжу напоминать об этой проблеме сотрудникам DPD. Повторюсь, в целом компания работает хорошо, в ряде случаев скорость доставки в Москву из Краснодара просто молниеносная! Но если вдруг возникла какая-то проблема, решить её крайне проблематично. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин! Обработка заказов происходит в автоматическом режиме, к сожалению, отслеживать каждый заказ не представляется возможным. Однако при обращении заказчика/получателя с определенным запросом сотрудники сразу же принимают в работу и проводят все необходимые мероприятия. Касательно отправки, следующей в г. Москву, к сожалению, на данный момент местоположение посылки определить не удалось. Для рассмотрения вопроса о компенсации просьба оформить официальную претензию. Касательно отправки, следующей в г. Санкт Петербург, посылка поступила на терминал доставки 24.09.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасное качество обслуживания! Второй день не могут привезти посылку, хотя обещают, что курьер приедет. День 1. Пришла смс, что сегодня будет произведена доставка с 13 до 18. Отменила все дела, жду курьера. В 16:52 приходит сообщение, что заказ доставить не удалось и доставка перенесена на завтра. Звоню оператору, объясняю ситуацию, что со мной никто не связывался, хотя телефон постоянно был доступен, в домофон также никто не звонил. Оператор заверил, что завтра посылка будет доставлена и курьера проконтролируют. Где-то через полчаса мне перезвонили из DPD, но я уже была в метро и связь пропала. Перезвонила им сама через 10 минут, оператор сказала, что у нее нет информации почему мне звонили и еще раз подтвердила доставку на завтра. День 2. Опять отменила все дела - жду курьера. Никаких смс и звонков нет. Решила проверить статус заказа на сайте - стоит дата доставки 22.09 и уведомление, чтобы я им перезвонила. Дозвонилась до офиса, где мне сообщили, что доставки сегодня не будет! Как так можно работать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Планируемая дата доставки 13.09.2015 г. По Вашей инициативе дата доставки была перенесена на 21.09.2015 г. в период с 13:00 до 18:00. В указанную дату посылка была передана курьеру, следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться, и посылка была возвращена на терминал. Позже сотрудники контактного цента так жен не смогли дозвониться для согласования новой даты доставки. Поэтому доставка 22.09.2015 г. не была осуществлена. Посылка была Вам вручена 23.09.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная транспортная компания,купили в магазине Экко 14.08.2015г. до сих пор не могут доставить.Кормят постоянно завтраками,при звонках в компанию ,каждый оператор говорит разное, просто очень смешно,постоянно обманывают. То магазин неправильно адрес написал ( в этом магазине совершаем покупки 8 лет),то не правильно оформили посылку,поэтому не взяли на борт самолета.Сегодня опять обещают доставить. Опять врут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вера! В связи с тем, что в состав посылки входили аэрозоли, запрещенные к авиаперевозке, заказ был переоформлен по услуге, подразумевающей доставку наземным транспортом. В процессе транспортировки на одном из промежуточных терминалов местонахождение посылки не удалось определить. В связи с чем срок доставки был увеличен. В данный момент посылка на терминал доставки не поступила. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно. Доставка должна была быть во вторник. Заказала одежду в магазине будумамой. Во вторник не доставили. Обещали в среду. Так как я легла в больницу, дозвонилась с магазином и перерулила все на мужа. Кормили завтракаем, клялись сегодня доставить. В результате сегодня пятница- доставка только на понедельник. Потому что кто-то очень умный решил, что доставка должна быть в постамат, хотя там указан адрес и контактное лицо. Когда муж перезвони и всё это выяснил, отказались отдать ему посылку в руки, хотя он находится рядом с постаматом. Итог- муж на нервах, я в больнице на нервах и без одежды. Отменила заказ. Так что ждете претензии от магазина буду мамой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Планируемая дата доставки 23.09.2015 г. К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка, посылка поступила на терминал доставки во второй половине дня 24.09.2015 г. В связи с чем дата доставки была перенесена на 25.09.2015 г. В указанную дату Вы через онлайн сервис Predict от заказа отказались. Заказ оформлен с доставкой до двери, а не до почтомата. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Безумно не довольна службой доставки. Ранее сколько заказывала всегда все вовремя доставляли и все было отлично. Что произошло с последним заказом не пониманию. С 25 сентября без моего согласия перенаправляют заказ на следующий день, якобы курьер не дозвонился, хотя я всегда в сети. Очень не довольна. Только за сегодняшний день позвонила в службу 4 раза.... И пока положительного результата нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Аниса! Согласно Генеральным Условиям доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу указанному в заказе, курьер связывается с получателем за 30 минут до доставки. Осуществляя доставку, курьер пытался связаться с Вами по телефону, указанному в заказе, однако дозвониться не удалось. Посылка вручена Вам 29.09.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз воспользовалась службой dpd и думаю, что последний! 11 сентября отправила две коробки одним заказом и через 2-3 часа еще две коробки следующим заказом из Уфы в Москву с домашними вещами. Сказали, что время доставки 2-3 рабочих дня. Первый заказ пришел нормально и по времени и по состоянию груза. А второй заказ пришел только сегодня 28 сентября, уже хотела звонить и выяснять. Так как в первый раз все было хорошо, я подписала прием, не особо приглядываясь к коробкам. После ухода курьера, я поняла, что коробки были вскрыты и снова обклеены скотчем, и в одной коробке не хватает вещей. Позвонила оператору, сказала писать писать письмо на сайт. Объясните, как быть дальше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Зимфира! Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами компании dpd!!! Судя по всему, совести нет ни у руководства ни у рядовых сотрудников. |