|
В очередной раз, впрочем как и всегда сорвали вручение заказа. Обратного контакта с курьером нет - не берет телефон, номер которого я с трудом выяснил у местного оператора (г.Улан-Удэ тел. 62-99-63) после того, как курьер не явился в указанное в СМС время - до 14-00. Впрочем 26 числа (дата вручения заказа) он вообще не приехал. В здравом уме и твердой памяти никогда бы не воспользовался услугами этой транспортной организации - но в последнее время она активно расплодилась в качестве безальтернативной службы доставки множества интернет-магазинов. В случае условия о предоплате - просто отказываюсь от оформления заказа который поручат доставлять DPD и ищу другой магазин. Не хочется догонять в этой непорядочной конторке свой уже оплаченный товар. Как указано в других отзывах - постоянно лгут, самовольно переносят сроки доставки (крайне растянутые, пока они формируют свои контейнеры), не звонят принципиально (видимо курьерам не компенсируют мобильную связь), курьеры неадекватные, нет ККМ и чеков, нет сдачи,. Нужно ведь экономить, чтобы сделать тарифы ниже, чем у конкурентов - при этом в итоге экономят на нас покупателях. Жаль что крайне плохая репутация и действительно некачественное обслуживание DPD косвенно отражается на репутации хороших интернет-магазинов (например ЭККО, Кордиаль) и взаимоотношениями с ними. При этом магазины теряют и заказы и покупателей. Перевозчика DPD это не заботит. Возможно интернет-магазины все же когда-нибудь сделают соответствующие выводы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Планируемая дата доставки посылки 26.08.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, по адресу, указанному в заказе, доставка к определенному времени невозможна. В связи с вышеизложенным курьер не мог приехать к Вам в период с 12:00 до 12:30, когда Вы находились на адресе доставки. Сегодня при повторной доставке посылка была Вам вручена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прочитав отзыв работника DPD на свою претензию еще раз убедился в недобросовестности работников DPD. Ведь мои заявления не голословны - в случае детального разбирательства их можно подтвердить. Оператором связи зафиксированы ваши СМС о том что доставка состоится 26 числа. Мои звонки курьеру, в течение всего дня, в итоге курьер не явился не только в предложенный период который я хотел заблаговременно (т.е. до наступления даты доставки) согласовать как всякий работающий человек с местным оператором (43-14-45) - курьер не явился вообще (то есть с 10:00 до 18:00 . При этом мне никто не позвонил, никак не уведомил. Я потерял рабочий день и если служба DPD будет продолжать свою наглую дезинформацию (к слову по телефону сотрудник DPD приносил мне свои извинения перенося дату доставки на 27.08.2015 года)- я предъявлю иск о защите прав потребителей в суд, где мы совместно исследуем все имеющиеся доказательства. Да - заказ я получил, но 27 числа, а нужно было доставить 26 числа - если разница работникам DPD непонятна (наше время они не экономят сутки плюс, сутки минус) не вижу возможности им это объяснить словами. Как всегда у курьера не было ККМ, кассового чека (все таки он принимает наличные это нарушение правил торговли и бухгалтерского учета - стоит обратиться в Роспотребнадзор и налоговую), товар плохо упакован в прозрачную пленку - виден фирменный стиль DPD). Вывод - вектор прилагаемых DPD усилий направлен явно не в нужную сторону. Совет - увеличьте количество курьеров. Это даст вам возможность сократить количество паразитов из отдела претензий. Если бы вы тратили столько энергии на то чтобы вовремя выполнить свои обязательства, сколько у вас уходит на то, чтобы скрывать свои гадости. |
|
Добрый день, Сергей! Курьер следуют по заранее запланированному маршруту, и приехать к определенному времени нет возможности. Касательно упаковки сообщаем, что посылки должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке. Упаковка должна содержать необходимую маркировку/манипуляционные знаки. Чеки распечатываются на терминале заранее и выдаются курьером при получении денежных средств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Еще раз, и не чтобы вам доказывать что-либо Юлия, а исключительно в интересах других клиентов, а также с целью предостеречь от неконструктивного общения с вами - ваш курьер не приехал и не позвонил в течение всего дня доставки, а не к определенному времени. Чека, явившись на день позже, он не передал, у меня его нет. Ваша компания занимается дезинформацией клиентов. Фирменную упаковку вы не предоставляете. Ждите иска. Свою топорную работу вы сделали, с чем и поздравляю. Интернет-магазин был уведомлен о вашей безобразной работе с клиентами. |
|
Сергей, курьер доставит Вам чек 01.09.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, Юлия, неужели это так и будет? То есть ранее вы подтвердили, что не используете фирменную упаковку, несмотря на то, что из той которая пришла - товар может просто вывалиться, о его сохранности от повреждений вообще не может быть речи. Далее вы подтвердили, что курьер не выдал мне чек - ну что же поделаешь, если это так и есть. Затем на мою электронную почту пришло от вас письмо, в котором вы пишете: Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 9 Генеральных условий АО Армадилло Бизнес Посылка, ответственность исполнителя за просрочку пересылки по услуге DPDClassic Parsel представляет собой уплату пени в размере 0,1 % от стоимости пересылки за каждые сутки просрочки, но не более стоимости пересылки. В случае, если размер ответственности Исполнителя не превышает 100 (Ста) рублей, Клиент отказывается от предъявления претензий. В данном случае, сумма пени составляет менее 100 руб. Учитывая вышеперечисленное, АО Армадилло Бизнес Посылка вынужденно отклонить Ваше требование. То есть претензия отклонена вами в связи с тем, что сумма пени составляет менее 100 рублей, а не в связи с отсутствием факта просрочки. Подвожу итоги - все мои претензии DPD признало, но от предоставления компенсации за доставленные неудобства отказалось. Уважаемые клиенты - делайте выводы, поскольку DPD их никогда не сделает. Два года назад с невероятным трудом догнал вашего хамоватого курьера со своей посылкой - после этого случая я избегал пользоваться вашей услугой, теперь вы навязываетесь мне через интернет-магазины (они желают работать с вашей дешевой конторой, поскольку тарифы ниже - за счет нервов и времени покупателей). За прошедшее время ровным счетом ничего не изменилось. |
|
Cергей, как сообщалось ранее посылки упаковывает отправитель самостоятельно до приезда курьера. Фирменная упаковка может быть предоставлена через отдельный заказ на упаковочные материалы. Касательно чека, по информации терминала курьер связался с Вами для предоставления чека, но Вы от него отказались. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
01.09.2015 года курьер не приехал, и не позвонил впрочем я не был удивлен. Не выполнять свои обязательства - это один из принципов DPD, проистекающий из общей концепции ведения вашего бизнеса Неуважение к клиентам. 02.09.2015 года ваш курьер, по его словам, явился ко мне, чтобы передать чек, без предварительного звонка (это мне было сказано по телефону, разумеется я не поехал с работы удостоверяться в наличии курьера у моего дома) - проверить это утверждение я не могу, но могу приветствовать адекватность вашего курьера, который являясь на сутки позже рассчитывал что его ждут. Видимо я все свое время должен посвящать ожиданию ваших курьеров. Призываю клиентов активно обращаться в суды - это будет не только эффективной профилактикой для недобросовестной организации, но даст возможность компенсировать все Ваши убытки и моральный вред, которые подлежат возмещению потребителям - физическим лицам на основании закона. Обращаться в мировой суд можно по месту Вашего нахождения - что очень удобно для Вас и не удобно для DPD. |
|
Ужасная транспортная компания ! Из Москвы 15 августа был отправлен груз из 10 посылок. 20 августа на терминал привезли только 8 из них. до 26 числа никакой информации, менеджер говорит, что ведутся поиски остальных двух мест. Как понимать такое отношение ? Что это за транспортная компания, которая по ходовому маршруту не может привезти 10 несчастных мест ? И вот уже неделю как они ведут поиски. Если вы захотите отправить что либо этой компанией, то советую подумать дважды ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл Сергеевич! Местоположение посылок уточняется, вопрос находится в работе у Службы Безопасности. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
На самом деле я просто в шоке от такой работы и организации. Бедные операторы, сидящие на телефоне, сама так работало и я догадываюсь, что ни вынуждены выслушивать из-за, курьеров, которые в течение дня не в состоянии позвонить и предупредить, что возможно они не смогут доставить заказ, и руководство, допускающего такое разгильдяйство... В первый раз связалась с вашей компанией, не по своей воле, с ней работает мастер игрушек ручной работы, у которой я делала заказ. По незнанию написала ей почтовый адрес доставки квартиры родителей, ибо я там прописана и почту забираю там, так проще, по месту жительства дурное отделение, а тут все работники почты знакомые. Но она отправила посылку вашей чудесной компанией... С этого начинается вся история. Волноваться я начала уже тогда, когда смска о доставке с 9 до 18 пришла мне в 15:30. Странно, подумала я, но понадеялась на то, что все таки люди должны о своих клиентах думать и не подведут меня. Мое беспокойство обострилось в 17:30, курьер все не звонил. Связывалась с вашей службой 5 раз! И они мне сначала твердили что у них нет никакой связи с курьером, что я считаю просто не допустимым, а потом что каким-то загадочным образом курьеру передали сообщение... Но он мне так и не позвонил!!! Работая в сфере журналистики обязательно упомяну про вас и вашу работу и хамское отношение к клиентам, не сомневаюсь. Возможно это для вас будет звучать как пуканье на свежем воздухе, но по крайней мере часть людей будут в безопасности от ваших махинаций. Далее менеджер мне сказал, что курьер точно привезет заказ до 21:00, но смс о возврате пришла мне уже в 19. И опять же ни звонка. Как будто не с людьми работаете. Сказал, что можно будет забрать заказ во второй половине дня завтра с шоссе энтузиастов, но что-то я подозреваю, что курьер заберет таскать мой дорогущий заказ ручной работы с собой по Москве и так я его и не получу. Нужно было менять адрес заказа или сразу просить доставить на терминал, но кто же знал и мне оператор сказал что таким образом увеличится срок доставки. Куда ж его увеличивать. Прошу рассмотреть мое обращение и доставить заказ ЗАВТРА в пункт выдачи на шоссе энтузиастов, Я САМА его заберу! И чтоб не было такого что я просила его туда отправить в случае отсутствия доставки, а курьер его заберет и повезет по тому адресу, по которому меня не будет! Как вы сами можете понять, клиенты не могут сидеть на попе ровно по указанному адресу несколько дней, еще работа есть и так далее... Как дополнение: буквально пару минут назад со мной связалась менеджер и сказала что Я САМА попросила курьера изменить день доставки, но он мне в течение дня даже не звонил! Весь день просидела с мобильным в руке и все дозванивались, а курьер ваш даже и не пытался и сам придумал информацию о переносе даты. Прошу завтра доставить заказ в пункт выдачи на Шоссе Энтузиастов, чтобы я смогла его забрать ЗАВТРА. Ну их нафиг, ваших курьеров... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия! Планируемая дата доставки Вашего заказа 27.08.2015 г. Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе, курьер связывается с получателем за 30 минут до приезда. В связи с поздним поступлением отправки на терминал, курьер выехал на маршрут только во второй половине дня и, к сожалению, не успел приехать в указанный период. Сегодня при повторной доставке посылка была Вам вручена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте глубоко уважаемая кампания DPD.Пожалуйста примите к сведению у вас ужасный сервис! Мою посылку должны были доставить 27.08.15. Всё было хорошо, 27 пришла смс о то ,что курьер доставит посылку в промежутке 9-18 часов,но курьер приехал где-то в 20 И КУЛЬМИНАЦИЯ:ВРУЧАЕТ МНЕ ПАКЕТ ,КОТОРЫЙ ПУСТ!ОН ДАЖЕ НЕ ЗАПЕЧАТАН! Курьер взял пакет и пошел искать мою посылку в своём транспортном средстве,потом по телефону он говорит,что не нашел и передаст этот пустой пакет в службу безопасности DPD.На следующий день мне позвонили и сказали ,что не смогли доставить моё посылку вовремя, и сказали,что её доставят 31.На мой вопрос,была ли найдена посылка,я не получил ответа. Сегодня 31.08.15 в пол восьмого я не получил посылку.Большая просьба-отреагировать на мой отзыв и посодействовать в нахождении и получении посылки. P.S. Столько негативных отзывов, они не возникли на ровном месте, пора бы произвести мониторинг вашей работы и устранить все проблемы,для того чтобы люди смогли сберечь свои нервы и время. на контроле у сотрудника компании
|