|
Артем, добрый день! Местоположение Вашего заказа уточняется, по результатам незамедлительно с Вами свяжемся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Владимир Александрович, добрый день! При поступлении посылки на терминал в г. Владивосток, данные о ней были внесены в информационную систему DPD некорректно, что затрудняло идентификацию. Сегодня осуществляется доставка. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
26 августа мной был заказан товар с сайта fotorox.ru с доставкой по умолчанию вашей курьерской службой. Номер отправления посылки: ******** Была определена дата доставки 1 сентября. Поскольку посылка очень важная с доставкой в срок, 28 августа я позвонил в вашу службу, во время звонка мне подтвердили, что доставка в срок, чтобы я не беспокоился и, что они отметили посылку как важную и доставят в срок. 1 сентября на мой номер телефона пришло СМС, в котором было написано, что доставка будет 1 сентября с 09:00 до 18:00. Однако товар я так и не получил и 1 сентября же, в 19:04 было получено второе СМС, в котором говорилось, что доставить не удалось и, что я должен вам позвонить (уже абсурд). Однако, в 19:19 поступил звонок от вашего диспетчера с вопросом, готов ли я принять посылку завтра. На информацию, которую я изложил выше, она долго извинялась, сказала, что повторно отметила посылку как доставка срочно и, что 2 сентября мне ее доставят. 2 сентября не получив звонка от диспетчера, я позвонил сам в службу (ориентировочно в 10:30), где попросил перезвонить мне курьера, чтобы договориться о доставке. Диспетчер ответила, что сделала эту отметку и, что курьер позвонит мне в течение 10 минут. В течение 3 часов я не получил звонка от курьера и в 13:30 позвонил повторно в службу. Диспетчер созвонился с курьером и попросил его мне перезвонить. Курьер действительно перезвонил, на мой вопрос, когда он приедет и привезет посылку с такими отметками, он отказался сказать, сославшись, что не может знать, а ехать ко мне на другой конец города ради одной посылки он не готов, потому что у него еще 28 адресов. Курьер не представился, но его номер телефона *****88. Этот же телефон стоит у вас в базе. Я еще раз, в третий раз, позвонил вам и попытался оставить жалобу, диспетчер Виктория ***** (фамилию возможно я не правильно расслышал) заверила меня, что она сейчас решит вопрос. Через 15 минут она перезвонила мне и сказала, что курьер приедет, но она, также как и он, не может сказать точного времени. На мою просьбу отправить его сразу по моему адресу, чтобы хоть как-то загладить вину, она отказалась это сделать. На мое требование соединить меня с руководителем отдела претензий, она отказалась это сделать. Получение посылки сорвано окончательно и те проблемы, которые вы доставили мне своим сервисом уже не решить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Планируемая дата доставки Вашего заказа 01.09.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту курьер, к сожалению, не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. Доставка была перенесена на следующий день. Согласно Генеральным Условиям DPD в России по услуге DPD CLASSIC Parcel доставка осуществляется в течение дня по адресу, указанному в заказе, доставка к определенному времени невозможна. Заказ был Вам вручен при повторной доставке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывала дорогую фототехнику из Питера. Доставили быстро и без проблем. Сначало пришло СМС сообщение с номером отправления и датой доствки, в день доставки еще одно - со временем. Курьер позвонил предупредил, назвал примерное время доставки. Приехал вовремя, был вежлив, сам помог вскрыть отправление и убедиться в наличии вложений. Спасибо большое. |
|
Мы постоянные клиенты компании DPD, к сожалению...из-за постоянных просрочек в доставке мы некрасиво выглядим перед нашими клиентами, более того клиенты отказываются от наших услуг из-за транспортной и курьерской доставки DPD, просрочки на 3 дня доставок-это немыслимо! Причем на наши претензии никто не отвечает и постоянно обещают что-то, что не сбывается. Менеджеры на общем телефоне лгут (говоря, что все выехало с терминала, несколько раз путали адреса доставок и еще с нас хотели снять за повторный выезд машины денежные средства) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Планируемая дата доставки посылки 17.07.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер связался с получателем, в результате телефонного разговоры выяснилось, что адрес доставки при оформлении заказа представителем Вашей организации был указан неверно. Изменения адреса доставки привело к изменению терминала доставки, в связи с чем, доставка возможна только через один рабочий день. Посылка была доставлена получателю 21.07.2015 г. Вины DPD в России в нарушении срока не выявлено. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! 28.08.2015 в мой адрес в г. Москва была отправлена посылка из г. Пермь. Получение посылки ожидалось 31.08.2015. По сей день диспетчеры компании обещают, что доставка будет завтра. Сталкиваюсь с таким впервые. Очень жаль, что Ваша компания ведет себя некомпетентно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Планируемая дата доставки Вашего заказа 01.09.2015 г. На одном из этапов перевозки произошла задержка в пути, в связи с чем посылка поступила на терминал доставки только 03.09.2015 г. В тот же день была передана курьеру для доставки и вручена Вам. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная служба доставки! СРОЧНЫЙ груз , отправленный в пт из Москвы в Санкт-Петербург, по графику должен был прийти в о вторник (думаю, за 5 дней расстояние в 900 км можно осилить). Сообщили, что курьер не смог дозвониться в день доставки, хотя было предоставлено несколько телефонов для связи. На следующий день ( среда) доставку не назначили. Назначили доставку на четверг, хотя было много попыток связи с операторами для сокращения времени доставки. с 09-до 14 заявленных часов груз не привезли. Рабочий день до 16 часов. Груз привезли в 17. ура.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина! Отправка была принята к перевозке 28.08.2015 г. Срок доставки по маршруту д. Бараки - г. Санкт-Петербург составляет 3 рабочих дня, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 02.09.2015 г. Посылка поступила на терминал ранее указанной даты и была передана курьеру для доставки 01.09.2015 г. Следуя по маршруту, курьер пытался связаться по номеру телефона указанному в заказе, при оформлении, но выяснилось, что номер некорректный. В связи с чем посылка была возвращена на терминал. Вывести на доставку на следующий день не было технической возможности. Посылка вручена Вам при повторной доставке 03.09.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасно! Решила воспользоваться услугами вашей компании, так как устроили сроки доставки.Заказ осуществляла 26.08.2015г. Адлер-Москва . Менеджер всё расчитала ,заверила что доставка будет осуществлена к 31.08.2015г.Оформили заявку. Осталось только ждать. Узнаю ,что посылка моя придет 04.09.2015г. Меня это совсем не устраивает. Получается, что менеджер оформивший заказ не компетентен в своей работе. Подводя итоги , я очень разочарована в невыполнении данных обещаний и срывом сроков доставки указанной в заявке. Благодаря вам сорванна сделка, куча недовольных людей . И ко всему прочему когда всё же моя посылка пришла в 6 вечера (Обещали в первой половине дня) курьер не хотел подниматся.Видимо я должна была встречать его ловить на улице.Больше не сделаю заказ в фирме DpD ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья! Срок доставки по маршруту г. Адлер - г. Москва по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 4 рабочих дня (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Посылка была принята у отправителя 27.08.2015, плановая дата доставки 02.09.2015г. Сотрудником контактного центра была допущена ошибка при консультации по срокам доставки. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Посылка вручена Вам 03.09.2015 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго времени суток! Не приятно писать отрицательный отзыв, но еще не приятней, когда посылку ждешь как будто она едет из Китая. Отправили 20 августа из г. Санкт-Петербурга в г. Севастополь очень важную для меня посылку. Должна была прийти 25 августа, но приходили лишь унылые СМСки с содержание К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ. Новая дата поставки следующий день.... И так по сей день кормят завтраками. Позвонил в пятницу 28 августа в саму компанию сказали, что была какая-то задержка в Москве, но не уточнили, что именно. Сказали, что уже из Москвы посылка выехала. Ладно, жду еще. Уже звоню в пятницу 4 сентября в 17:00 где-то по Московскому времени. Ответила девушка, сказала, что уточнит в течении часа и перезвонит. Рабочий день прошел, так и не перезвонил никто. Сижу вот как дурак в субботу и строчу этот отзыв вместо того, чтоб наслаждаться посылкой... Остается надеяться, что когда-нибудь приедет все-таки. Всем огромная благодарность ребята! на контроле у сотрудника компании
|