отзывы и жалобы
DPD
Владимир
Россия, Москва
14.12.2017
Пришла смс 8.12.17 что заказ в пути,ожидайте.Отлично,отпросился раньше с работы,сижу жду. Ни звонка,ни повторной смс ни заказа до ночи! Звоню оператору,извините не успели доставить.Указал для доставки 12.12.17, попросил родственника пенсионера приехать и ждать заказ,тишина весь день! Позвонил,говорят ждите завтра,13.12.17. История повторяется! Мало того что родню беспокою в таком возрасте,так ещё и товар очень необходим! Так как это часть тур сборов даты которых пришлось перенести и многих в коллективе подвести!
Сегодня 14.12.17 и утренний мой звонок с напоминанием что НАДО доставить груз,ни дал ни каких результатов. Так как операторы по их словам не контактируют со службой доставки а лишь отслеживают статус заказа. Телефоны они тоже не дают,на сайте данной информации так же нет. Писал жалобу через сайт,пока тишина.

Видимо скоро надо зайти через следственный комитет и прокуратуру района. Так как будут большие денежные потери,в связи со сдачей билетов!!!
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Архангельск
14.12.2017
Здравствуйте! 27 ноября моя посылка была принята Вашей транспортной компанией. Сегодня уже 14 декабря и она до сих пор не прибыла по месту назначения. Операторы по телефону говорят, что посылка до сих пор в пути, но 30 ноября, мне пришло сообщение в вайбере от компании DPD, о том, что посылка уже в Архангельске и будет доставлена 1 декабря, но этого не случилось. 4 декабря я созвонилась с оператором и мы поменяли адрес доставки на пункт самовывоза. И вот с тех пор мне говорят, что посылка еще в Архангельск не прибыла. А дата предполагаемой доставки сменилась на 23 января 2018 года! Операторы не могут дать мне вразумительной информации о том, где сейчас моя посылка, когда она будет доставлена и где в нашем городе склад компании вашей, куда я могла бы обратится лично, чтобы узнать прибыла ли посылка по в Архангельск. Просто кошмарный сервис в Вашей транспортной компании!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Любовь, добрый день!

Мы внесли необходимые изменения в информационной системе. Доставка Вашего заказа состоится 15.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Архангельска в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Назар
Петровское по
14.12.2017
Одни ожидания и смс,как можно было отвезти нашу посылку в Одинцовский район,если район у нас Ленинский???Работа логистики на низком уровне в наши дни,где есть навигаторы и т.д. Месяц ждём посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Назар, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 16.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Петр
Петербург
14.12.2017
Всё как у всех с посылками с Али, везли и не довезли до пункта выдачи, отправили обратно. Разбирайтесь, говорят, сами с китайцами. Нам всё равно. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Брянск
14.12.2017
Платишь деньги за доставку,а с тобой разговаривают,что ты ещё и должна.ХАМСТВО...Не соблюдают свой же график работы!
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
14.12.2017
DPD доставка - Заказал через интернет магазин товар, этот магазин пользуется DPD курьерской службой, в начале пришла смс что товар будет доставлен через полчаса ожидайте, я я в это время был в другом городе и не ожидал такого поворота событий, соответственно я перенёс дату доставки, возврат товара оказался продолжителен около 3 суток и мне пришлось переносить дату еще раз и на позднее время с18.00-22.00, после чего не успел ответить курьеру(в 13.20),время доставки также было с18.00-22.00, а перезвонил ему в 16.30, на что получил ответ что товар ко мне сегодня не прибудет, т.к. надо вовремя брать трубку, после чего опять пришлось переносить дату уже на сегодня 14.12.2017г. дату перенесли но время поставили с 9.00-14.00. И сегодня утром (в 10.30) просматривая статус доставки товара я увидел, что уже доставили мою посылку в 2.14 ночи
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
12.01.2018
Вопрос когда всё таки мне доставят заказ, и дадут объяснения о произошедшем???
Алексей
Санкт-Петербург
14.12.2017
Беда такая. Заказал товар с Али 08.12. Через день 10.12 приходит смс о том что заказ не может быть получен сегодня и его переснят на завтра. После этого вся связь с ним прервалась. Дальше идут звонки операторам которые заканчиваются тем что мне перезвонят некие специалисты но за три дня каждодневных звонков мне так никто и не перезвонил. Доставка была запланирована на 12.12, срок прошёл, о чем операторы и сообщили, и т.к. срок прошёл нужно ждать ответа экспертной группы, которая также со мной на связь не выходит. Сейчас при проверке на сайте все операции с отправлением заблокированы, и последний статус 10.12 что товар готов к отправке получателю. Честно я не хочу ругаться, просто хочется забрать свой заказ, готов даже сам съездить на ваш склад... честно уже руки трясутся, ибо товар не из дешёвых, и терять деньги на ровном месте совсем не хочется, очень сильно надеюсь что вы поможете с данной проблемой
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Алексей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эльнур
Москва
14.12.2017
Уже прошло две недели никак не могу получить свой заказ. Делал заказ с молла,вроде продавец отправил и пришла см с-ка,что товар будет доставлен 4 декабря. Как всем уже стало ясно,ничего не пришло. Каждый раз звоню и пишу,обещают что Вот-вот и прибудет заказ..это ужас..какой-то.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.12.2017
Эльнур, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эльнур
Москва
21.12.2017
Самая ужасная служба доставки. И врагу не пожелаешь с ними связаться. Сегодня в конце концов сказали правду,что моя посылка не обнаружена. Искали неделю,а мозги делали три недели. Сейчас веду спор с продавцом о возврате средств. Будьте осторожны,друзья!
Григорий
Санкт-Петербург
15.12.2017
Вот и я походу влез в этот лохотрон:( 10.12.2017 пришло оповещение о том, что доставка переносится на 1 день и будет доставлена до пункта выдачи 11.12.2017. С этих пор и до сегодняшнего момента отправка висит в статусе следует по маршруту Москва-Санкт-Петербург и каждый день автоматически переносит дату доставки на следующий. Безо всяких дальнейших оповещений. Вобщем посылка где-то зависла и что теперь делать я не знаю. Подарок уже не придет вовремя, если вообще придет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru