|
Григорий, добрый день! К сожалению, Вашей посылке был присвоен некорректный статус. Она ожидает выдачи с 15.12 на выбранном Вами пункте по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 25. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Черт меня заставил связаться с этой богодельней под названием (DPDGroup), данная компания должна была доставить мне мою посылку еще 02.12.17, после не однократных переносов доставки, я решил сам поехать в пункт выдачи ш. Фрезер и забрать свою посылку, т.к. по телефону меня уверили, что она находится именно там, после часа ожидания, мне сказали, что моя посылка потеряна и сказали обращаться в контактный центр, при этом бумаг о утери моей посылки мне не дали и накладную тоже, как выяснилось позже, что претензию нужно заполнять в электронной форме, после чего 08.12.17, я составил претензию и неоднократные общения по телефону с сотрудниками контактного центра (сами они не звонят, приходится названивать и ждать по 20 минут самому), что я имею на сегодняшний день (15.12.17), ни кто из сотрудников так и не ответил на мою претензию, так же они не знают где находится моя посылка и ни каких бумаг о утери они не дают, при этом у них на сайте в режиме отслеживания числиться, что моя посылка готова к выдачи и статус они этот не меняют!!!). Люди если вы решите воспользоваться услугами этой богодельни, триста раз подумайте, а лучше зайцами отправьте, быстрее дойдет ваша посылка, к слову это уже не первый мой случай с этой компанией, если мой отзыв будут читать представители данной фирмы, смотрите мой номер отправки на контроле у сотрудника компании
|
|
Какая-то жесть. Идет посылка с али, 04.12 пришло сообщение в Viber, что ждите доставку. Вечером того же дня пришло другое сообщение, что доставка не может быть осуществлена и предложено выбрать другую дату/адрес доставки. Выбрал пункт выдачи и все, уже 7 дней ничего не происходит. Дата доставки на сайте так и висит 11.12.17. По телефону мне каждый день рассказывают сказки венского леса, что ждите поставки. Где именно моя посылка не говорят. Когда будет доставка до пункта-не говорят. Срок хранения так же уже истек. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказала 2 мешка корма для собак в зоомагазине. на следующий день мой заказал попал в службу доставки дпд. и началось... в результате 3 недели ожиданий, впустую потраченного времени и нервов. и наконец, после звонка зоомагазина в дпд ,мне привезли это... женщина ассоциального вида вывалила дырявые( со следами зубов грызунов) мешки. причем странный курьер ,целый мешок без дырявого отдавать отказалась.а обращение в службу поддержки окончательно испортило настроение. спасибо,что на 3 буквы не послали. обязательно поделюсь своими впечатлениями с многочисленными знакомыми. пора прикрыть эту лавочку. вот и думайте ,что за ваши деньги вам доставит dpd. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, услугу частичной доставки наша компания не оказывает, курьер имел право только отдать груз полностью или оформить полный возврат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду заказ с Али сначала была доставка 13.12 перенесли на 20.12, когда позвонила первый раз автоответчик сказал ждите звонка курьера,прошло 2 дня звоню скидывает мой звонок ошибка,ужас просто где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такой наглости я ещё не встречала!!! Просто взять и не доставить товар!!! От операторов толку никакого! Связи с курьером нет! Заказала подарок на день рождения и осталась с носом!! Как так можно работать! Свинство полнейшее! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Посылка поступила на терминал доставки 15.12, её вывели на доставку в ближайший будний день - 18.12. В связи с тем, что Вы отказались от получения посылки, 19.12 оформлен возврат Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Моя история начинается с того же сценария как и у огромного количества людей столкнувшихся DPD. Когда мой заказ спустя 3 дня прибыл в Тулу в течении недели каждый день мне приходили смс с оповещением о том что дата доставки моего заказа от ZARA переносится на следующий день. Мой родственник сидел дома по моей просьбе с 9-ти до 6, неделю выжидая когда же прекрасный курьер приедет и привезет мой заказ. Ничего не менялось. Никто не приезжал никто не звонил зато в конце дня приходили издевательские смски извините дата доставки переносится на завтра. Явно почуяв что-то неладное я решила обратиться на горячую линию DPD, абсолютно некомпетентные сотрудницы вешали мне лапшу на уши о том что если написано что мой заказ доставят завтра то его обязательно доставят просто у нас сейчас загруженность высокая. а курьеров мало.Я звонила каждый день и каждый день мне отвечали одно и тоже. Мои нервы были на пределе, и я окончательно вышла из себя 4-го декабря когда мне пришла смс-ка о том что 6-го декабря срок хранения моего заказа истекает, а 7-го он будет отправлен обратно отправителю. (простите что? по вашей вине мой заказ не был доставлен и вы вообще смеете ставить мне какие то условия?)Я прекрасно поняла намек. Никто мне на дом мой заказ доставлять не будет. Не выдержав такой борзости я срочно выбрала доставку в пункт самовывоза по адресу Ложевая 125а потому что у меня нет времени чтобы разъезжать на край города где находится склад. попутно я написала претензию прикрепив скриншоты всех смс и и написав о том что заказ нужно срочно туда доставить т.к срок истекает. Получила шаблонный ответ, что заказ на одоевском шоссе,95 и его привезут в пункт просто сроки доставки в праздники увеличены ввиду вовзросшего кол-ва посылок. и дальше началось самое интересное. Прошло 5 дней с момента моего оформления доставки на пункт самовывоза,а мой заказ так и не был доставлен туда(сделаю примечание от склада до него 10км)Я начала бить тревогу и писать по 10-ть писем в DPD с требованием объяснить что вообще происходит. Мне пришел ответ с содержанием сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до транспортного отдела. В ближайшее время дата доставки в партнерский пункт будет скорректирована. Я получила это письмо 5-го декабря, а 10-го мне пришло смс о том что пункт на ул. Ложевой закрыт и доставка туда невозможна. Так вот пункт самовывоза на Ложевой открыт всегда и буквально в эти выходные я была там. В смске мне предлагали изменить адрес самовывоза, попытавшись это сделать я столкнулась с ошибкой которую выдавал мне сайт. Изменить пункт он мне просто не давал. Служба по работе с претензиями отвечала шаблонами чтобы я выбрала другой пункт или забрала свой заказ с одоевского шоссе, 95. Естественно во время происходящего я общалась с сотрудниками Зары, решив забить на все эти пункты самовывоза, я решила отпроситься с работы, взять такси и поехать за город за своим заказом. Но сегодня я получила шаблонный ответ о том что еще 6-го декабря срок хранения моего заказа истек и он отправлен обратно. То есть с 6-го по 15-е мне нагло врали сотрудники DPD рассказывая о том как они пытаются довести мой заказ до пункта. Я написала 4-го декабря сразу о том что хранение надо продлить что это все не моя вина. Сейчас я нахожусь в полном шоке, с таким сервисом заказывая огромное количество вещей я сталкиваюсь впервые. Отвратительнее DPD компании не существует. Всем своим знакомым, всем знакомым знакомых, друзьям и друзьям друзей, всем близким, всем коллегам, абсолютно всем я уже рассказала о том что никогда и не при каких обстоятельствах они не в коем случае не пересекались с этой грязью. И теперь рассказываю вам. Не совершайте такой ошибки, обходите их стороной на контроле у сотрудника компании
|
|
Я, мягко говоря, в шоке от ситуации и цензурных слов почти нет. Ситуация как у Натальи из Тулы один в один. Посылка была передана DPD Express, пришла в Спб. Пришло смс 6 декабря в 13.00 - ожидайте доставку сегодня с 09.00 до 18.00 гор. Зеленогорск (!!!). Звоню DPD, говорю - у меня Санкт-Петербург. Ответ - нам так передали из SPSR. Хорошо, давайте тогда просто доставим до пункта выдачи. Это было 6 декабря. До 15 декабря я звонила КАЖДЫЙ день в DPD узнать, почему они не могут довезти посылку до пункта выдачи со своего склада. Каждый день мне обещали завтра всенепременно. В итоге 15 декабря мне сообщили, что посылка отправлена обратно в Москву и передана в SPSR. Звоню в SPSR 15 декабря в 21.41, меня просят перезвонить утром, так как посылка пока еще не обработана в SPSR. Звоню утром 16 декабря, ответ - посылка уже на пути обратно к отправителю. Какие цензурные слова у вас бы остались в такой ситуации? Особенно в связи с тем, что я специально оплатила платную ЭКСПРЕСС доставку, чтобы быстрее её получить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис! О доставке до дверей уведомляют только в день доставки. Те находясь на работе, можно запросто получить смс, что курьер у дверей вашего дома. Второй день говорят что посылку доставят, но говорят , что нет информации о посылке. Полный бардак и бред. Компаниям с таким сервисом нет места на Российском рынке. Уровень почты россии! на контроле у сотрудника компании
|
|
УЖАСНАЯ РАБОТА!!! теперь еще и не могу узнать о судьбе своей посылки( С 10-го числа она катается с курьером и никак не доедет до места!!! 10-го декабря ( запланированная дата доставки), прождав весь день курьера, который даже не позвонил и не предупредил, что не приедет, ночью перевела посылку на получение в пункте выдачи г.Самара. Ул Полевая 43 и до сих пор мою посылку туда не доставили!!! Где она находится и когда будет мне не могут сообщить. и позвонить курьеру я также не могу! Три дня меня игнорируют консультанты! и говорят, что все узнаем, но элементарно даже не могут сообщить где сейчас находится посылка! интересно, что еще и бесплатное хранение заканчивается 19.12.2017, хотя посылка даже не находится в пункте выдачи Я так понимаю, что можно писать Жалобу в Роспотребнадзор( на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня на 16 число мы договорилтсь что будет доставка моего заказа. Жду. Никого нет. Ни звонка ни смс. Звоню в службу и ответ: -Вы дозвонились в службу pdp. Ошибка. Почему? Я не могу даже отследить мой заказ. Хотя раньше и отслеживалось и в службу дозвонилась. Я и так жду почти 3 недели. Сколько мне еще ждать??? Из Китая доставка бывае быстрее!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
12 декабря пришло смс сообщении о том что курьер свяжется за час до доставки товара домой. Причем, рабочий день, дома никого, без предупреждения. Позвонила по тел. для переноса даты доставки. Сегодня 16 декабря, звоню, где доставка, а сотрудники службы даже не знают. Якобы курьер просто не нашел моей посылки в головном офисе в Домодедово. Второй раз и отрицательные эмоции. Постараюсь не заказывать в магазинах работающих с этой компанией DPD.
на контроле у сотрудника компании
|