отзывы и жалобы
DPD
Григорий
Санкт-Петербург
21.12.2017
Посылка пропала. Почему это мы все должны сами звонить и искать свои посылки. У меня прошли все немыслимые сроки доставки. Накатал жалобу в Роспотребнадзор и в приемную прокуратуры пока в электронном виде. Делайте все так же, тогда будет какой то толк.
Надежда
Москва
15.12.2017
сделала заказ с Tmall 6.12.2017. 7 декабря заказ поступил в транспортную компанию, перепутали адрес, позвонила изменила на пункт выдачи и с этого момента началось...пришло смс о том, что моя посылка утеряна, Каждый день звонила, девушки приносили свои извинения и убеждали меня в том, что завтра моя посылка будет доставлена до пункта выдачи.(12 декабря сказали что нашли на складе в Домодедово)каждый день автоматически переносят дату доставки на следующий. Безо всяких дальнейших оповещений. В общем посылка где-то зависла и что теперь делать я не знаю. По трекеру посылка находится в статусе Неполный комплект документов. очередной звонок в DPD, ответ - ваше обращение принято, вам перезвонят
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Сочи
15.12.2017
Пришла смс , что товар доставлен и будет передан курьером 09.12.2017г. После неоднократных звонков по горячей линии , а больше телефонов нет, 11.12. позвонили в 20.00 и согласовали новый день доставки-13.12. В итоге, картина не меняется, доставки нет, курьер даже не звонит. Снова пришлось звонить на горячую линию. Ответ более чем удивил: посылка будет доставлена 27 декабря...??? Или, если хотите, приезжайте за 50 км. и забирайте посылку. Но ведь уже оплачена доставка, а кто деньги вернёт за невыполненную услугу? Вообще не понятно есть ли у этой компании руководство и хоть кто то читает отзывы? Я читала на разных сайтах-97% негативных отзывов. Так как работать дальше собираетесь коммерсанты?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2017
Наталья, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 15.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Сочи в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна Бондаренко
Санкт-Петербург
15.12.2017
Никогда не сталкивалась с настолько отвратительным сервисом и некомпетентностью сотрудников колл-центра как в DPD.
Моя ОПЛАЧЕННАЯ посылка, отправленная 30.11 так и не пришла в пункт самовывоза, и была ОТПРАВЛЕНА ОБРАТНО из-за окончания бесплатного хранения несмотря на обещания сотрудников продлить срок и решить ситуацию.

Привожу подробно детали моего взаимодействия с сотрудниками колл-центра и изменения состояния посылки.
Заказ из Зара поступил в DPD 30.11.2017, изначальная дата доставки была указана 1.12.
1.12 я не получила ни звонка от оператора или курьера, ни смс, ни доставки и поменяла на самовывоз из пункта выдачи.

Регулярно заглядывала в личный кабинет, где не было никаких обновлений статуса с 30.11 (отправка следует по маршруту).

10.12 я получила смс от DPD, что заканчивается срок бесплатного хранения моего заказа и 13ого он будет отправлен обратно. Это учитывая, что они его даже не доставили1

11.12 я позвонила в службу доставки, где девушка проверила детали и уверила, что доставка приедет завтра 12ого декабря, и я смогу её забрать.
Разумеется, 12.12 статус заказа не поменялся и никаких смс или звонков от DPD не последовало.
13.12 в личном кабинете статус обновился на Отправка готова к выдаче (срок бесплатного хранения истек) (при этом внизу надпись осуществляется перевозка). Снова звонок в колл-центр 13.12, где сотрудница сказала, что заказ доставлен в пункт выдачи и я могу его забрать завтра утром (14ого декабря).

14.12 утром я пришла в пункт самовывоза, где мне сказали, что посылки у них нет, и обратно они тоже еще ничего не отправляли.
Позвонила в колл-центр, мне сказали, что посылка действительно не была еще доставлена в пункт самовывоза и обещали продлить бесплатное хранение и в течение 2-3 дней разобраться и доставить посылку в пункт самовывоза.

Что я вижу сейчас, вечером 14ого числа в личном кабинете??
Я вижу, что срок бесплатного хранения все также до 12.12! И моя долгожданная посылка отправлена обратно Заре.

Я бы хотела получить разъяснение, что все таки происходит с посылкой? Почему если ее могут отправить обратно, ее не смогли доставить в пункт самовывоза?
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Мурманск
15.12.2017
28го ноября груз принят компанией dpd в г. Санкт Петербурге. Ориентировочная дата доставки в Мурманск - 1 декабря. Сегодня уже 15 декабря. Звонили в dpd... Девушка произносит одну и ту же фразу - я не знаю где ваш груз...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Виталий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Красная сопка Красноярский кра
15.12.2017
Отвратительный сервис или сервис по русски.Посылка прибыла в Красноярск 17.11.17 но до сих пор не доставлена по адресу.Назначают день доставки, это как правил один день в неделю,потом извиняются что курьер не смог доехать и переносят на следующую неделю и это продолжается уже в течении месяца.Если у них есть пункт выдачи в г.Назарово,то почему нельзя доставить туда? От Назарово до меня 40км.до Красноярска 250. С Назарово я забрал сам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Владимир, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 19.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Красноярска в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
15.12.2017
Понимаю, что Черная Пятница, Новый Год - нагрузка выросла, но все равно не понимаю, как можно доставлять отправление из Москвы в Санкт-Петербург неделю с 08.12.17 ( при том, что до сих пор еще Отправка следует по маршруту (Москва - Санкт-Петербург) и дата доставки на сайте каждый день аккуратно сдвигается).
Общение с сотрудниками по линии 7 (800) 250 44 34 бессмысленно - прочитать текущее состояние отправки с сайта я и сам могу, а большей информацией они не обладают.
Заполнение формы обратной связи на сайте - такая же пустышка. Полная тишина и спокойствие. Даже нет уведомления о том, дошло ли послание хоть до кого-нибудь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2017
Сергей, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 20.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
21.12.2017
Писал отрицательный отзыв 15.12. 19 декабря сотрудник компании Юлия DPD здесь же на форуме ответила мне, что 20.12 состоится доставка в пункт выдачи и что-то еще, про контроль транспортного отдела.
21.12. отправление все еще находится в пути от Москвы в Санкт-Петербург. Отправление еще даже не прибыло в город(!), если судить по треку.
Юлия, пожалуйста не вводите своих клиентов в заблуждение.
Со своей стороны приложу все усилия для доведения информации о сложившейся ситуации, как до надзорных органов в РФ, так и до руководства компании GeoPost.
Сергей
Санкт-Петербург
27.12.2017
Отправка полмесяца, как оказалось, пролежала в DPD со статусом Неопознанная.
Теперь 10 дней не могут доставить в пункт выдачи и каждый раз операторы сообщают, что это будет сделано завтра.

Никакой ответственности DPD перед получателем не несет, т.к. Повышенная ответственность Компании за соблюдение сроков доставки наступает только в случае
наличия у Клиента подписанного обеими сторонами полного варианта договора с DPD и т.д....
А на отправки, принятые в период с 15-го по 31-е декабря и вовсе не распространяется ответственность Компании DPD. Какие они молодцы!
Получается, что необходимо активно закидывать жалобами и претензиями о неполучении заказов наших отправителей (интернет-магазины в частности), с тем, чтобы они оказывали воздействие на DPD, выставляли им требования об уплате пени и т.д., либо же рассматривали варианты работы с другими компаниями-перевозчиками. Никому не нужны лишние отрицательные отзывы о своей работе, даже если вина за это лежит на выбранном тобой перевозчике.

Конечно, на фоне десятков тысяч успешно доставленных отправлений какая-то сотня недовезенных и недоставленных - капля в море. И ошибки в работе неизбежны и случаются у всякого. Вот только у компании DPD нет никакого стремления вникнуть, разобраться и помочь решить эти ошибки.
Антон
Санкт-Петербург
15.12.2017
Ужасный сервис.
12.12.17 должны были привезти заказ из Tmall, о чем написали в смс. Вечером уже прислали смс, что не доставят и позвонил оператор для согласования даты.
После смены адреса доставки теперь каждый день после 14.00 дата доставки меняется на следующий день, а последний статус от 12.12 - Осуществляется возврат на терминал.
Не понятно, вернулся ли заказ на терминал, или уже утерян.
Операторы просто читают информацию с сайта.
Также с сайта не удается изменить способ получения на самовывоз, чтобы самому на терминале забрать.
Видимо придется ждать и открывать спор на Aliexpress для возврата денег.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Санкт-Петербург
15.12.2017
Отвратительная контора,по другому не могу сформулировать.Дата приема отправки в Москве 08.12.2017,в Питере 11.02.17 звонит курьер и говорит,что он не возит в мой район,произошла техническая ошибка и необходимо перенести дату на следующий день.С того момента так и переношу даты ,в ожидании чуда, сидим с женой по очереди через день и ждем когда же DPD соизволит доставить нашу посылку.Не рекомендую пользоваться услугами этой конторы,берегите свои нервы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru