отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в предпраздничный период посылка не была передана курьеру и находилась на терминале. Информация передана в транспортный отдел, доставку 06.12 проконтролируют.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
07.12.2018
За 7 дней ожидания (25.11, 29.11, 02.12, 03.12, 04.12, 05.12, 06.12) посылку доставить не удосужились. Три раза заказ брали на особый контроль, клятвенно обещали проследить чтобы завтра заказ точно мне был доставлен. Юлия DPD тоже обещала, что посылка мне будет доставлена сначала 02.12, затем 05.12 и 06.12. Но в DPD никто ни за что не отвечает. Бросить:Извините - легко, а вот наладить нормальную работу в DPD не хотят.
Анастасия
Краснодар
05.12.2018
26 ноября 2018 года пришла смс о том, что наша посылка пришла в город и назначена Доставка на 28 ноября. После пришло еще 2 смс , но до 4 декабря так никто и не позвонил! Пока мы сами не стали выяснять ситуацию( как и всегда операторы извиняются, а курьер сообщил, что это вообще не его район и ему уже два раза передавали нашу посылку, а так же , чтоб мы сами ехали ее забирать! На отрез отказывался ее везти к нам, тк не его район и его рабочее время( было 17.50) уже закончено( хотя находился в 10 минутах от нас!!! Скажу одно- отвратительное предоставление услуги доставки! И извинения уже ни к чему, тк в день Рождения ребёнок не получил подарка, который просто провалялся в организации целую неделю! А вместо того, чтоб исправить ситуацию, нас сказали самим ехать за посылкой и всем нет никакого дела , что услуга оплачена !!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
05.12.2018
Отвратительная компания. Ничего подобного не встречала. Посылка прибыла ещё 24.11 и с тех пор ее не могут доставить. Подумав что у курьеров завал решила перенести на пвз. Но и тут результата нет. Звонки на горячую линии ни к чему не приводят, либо врут что доставят завтра либо говорят уже доставили. Срок бесплатного хранения истекает 04.12. Вот интересно , мне ещё нужно оплатить хранение посылки которую никто не собирается доставлять или она просто поедет отправителю???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Анна, добрый день!

В связи с загруженностью терминалов Москвы в высокий сезон Вашу посылку не передали курьеру своевременно. К сожалению, 03.12 срок её хранения истёк, заказ автоматически вернули Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
05.12.2018
Ужасная компания. Курьер мне звонил в пятницу 30.11.2018 спрашивал адрес, но так и не доехал. В субботу смотрю по трекеру на Вашем сайте - написано, что он до меня не дозвонился (телефон у меня был доступен, пропущенных вызовов не было). В понедельник мне позвонил Ваш оператор и сказал, что ожидайте 03.12. Теперь звоню в коллцентр мне робот сообщает, что завтра доставка 05.12.2018. Как долго мне ее еще ждать? Просто уже второй заказ и второй косяк.... там либо курьеру лень ехать, либо не успевает, либо просто ему мой адрес не нравится. Что мне сделать чтобы получить заказ? Каким богам помолиться чтобы больше меня никак жизнь с Вашей компанией не пересекала?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру и находилась на терминале после возврата с доставки 30.11. Информация передана логистам, доставку 05.12 проконтролируют.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Фирдус
Казань
05.12.2018
Ужасный сервис и обслуживание в DPD ((
Посылка шла из Китая в Татарстан.
До Москвы все было хорошо, пока случайно не заметил в уведомлении, что адрес доставки совсем другой, не мой.
Улица, дом и квартира верны, ошиблись только индексом, населенным пунктом, и Республикой!
КАК ВМЕСТО ТАТАРСТАНА МОЖНО БЫЛО ОШИБИТЬСЯ, И ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ В БАШКОРТОСТАН???!!
Срочно звонить. Дозвонился. Оператор ПРИЗНАЛА ошибку!!! Сказала что произошел сбой ((
Ок, адрес изменили. Она главное нашла мой адрес, переспросила, подтвердила, и заверила что теперь уж точно все в порядке.
Я успокоился. Но как оказалось, рано радовался.
Через пару дней выяснилось, что DPD передала мою посылку Почте России с измененным трек-номером.
Все бы нечего. Да в треке я опять обнаружил что посылка ушла не туда куда надо. Опять Башкортостан!!! КААААК ???
Опять срочно звонить. Оператор Почты России динамит на отправителя, мол это их вина, с ними и разбирайтесь! А оператор DPD говорит что сделать уже ничего не могут, посылка уже не у них!
Мне что прикажите теперь делать??? ((((((
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
05.12.2018
Мой заказ едет из Канады. До Москвы доставили где-то за восемь дней и вот уже вторую неделю он находится в руках DPD в Москве. Первая доставка ожидалась 26.11.2018, а затем доставка каждый день откладывалась на следующий день. Срок бесплатного хранения закончился 29.11. Специалисты DPD по телефону уверяют, что вот-вот моя посылка прибудет в мой пункт выдачи и срок бесплатного хранения продлится. Пока ничего не происходит. Я уже сама готова приехать за заказом на их склад, но мне говорят, что со склада, на котором находясь мой заказ, выдача не производится. Что делать???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Просим Вас ожидать доставки, когда посылку передадут курьеру - Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
05.12.2018
Мой заказ из магазина Zara планировался к доставке на 3.12, но ко мне так никто и не приехал. Войдя на сайт, я узнал, что доставка перенесена без моего ведома на следующий день. Меня это категорически не устраивало и я изменил способ получения на самовывоз. В пункт выдачи мой заказ 4.12, как планировалось, также не поступил. По всем телефонам, представленным на сайте работает только автоответчик. Заказ звонка также не дает результата.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
05.12.2018
Заказ от 26.11.2018 не доставлен. Дата доставки, указанная на сайте не выполняется.
Когда посылка будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Люберцы
05.12.2018
DPD просто так меняют почтовый индекс и адрес доставки на такой, какой им вздумается! Даже не существующий! А при изменении адреса после смски, когда посылка уже передана курьеру они меняют дату доставки, продлевая её на 1-2 дня и так может продолжаться бесконечно! Каждый день выдумывают новый адрес доставки! Каждый день приходится отпрашиваться с работы, чтобы опять обломиться
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, после изменения адреса 04.12 заказ не обработали на терминале вовремя, поэтому доставка 05.12 не состоялась и запланирована на 06.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Рязань
05.12.2018
Заказала товары с интернет магазина Икея, указав желаемую дату доставки, но компания DPD доставляет, когда им удобно, и собирались привезти посылку на 1 день раньше, когда никого не было дома. Я изменила дату доставки и решила сама забрать из пункта выдачи. Получила уведомление, что посылка будет в выбранном пункте 2.12. (Хотя на дом курьером уже готовы были привезти 30.11. Но ни 2, ни 3 ни 4 декабря посылку не доставили. Просто меняют на сайте дату доставки после или даже во время моих звонков в службу поддержки. И бесконечные отпрыски, что свой вопрос я могу решить с помощью сервиса Предикт. Как? Скажите, как вы умудрились доставить посылку из Москвы быстрее, чем внутри небольшого города? Кому звонить? Есть вообще ответственные сотрудники и кто вообще за этот беспредел отвечает? Я готова сама забрать посылку из любого места в городе. Только скажите ГДЕ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru