отзывы и жалобы
DPD
Александр
Алупка
05.12.2018
Доставка посылки планировалась на 5 декабря, потом 2го декабря увидел на сайте что дата перенесена, внимание, на 19 декабря. Хотя по отслеживанию видно, что посылка уже совсем близко ко мне. Тут 2 часа езды на машине. Но для кого-то 2 часа, а для DPD 2 недели. Дату доставки на сайте изменить нельзя, ну, на ту что раньше 19го числа. Посылка просто 2 недели будет валяться в сортировочном центре без дела.

Я был бы очень рад доставке в ближайшее время
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Александр, добрый день!

Скорректировали дату доставки, перенесли на ближайшую дату - 12 декабря. К сожалению, областные поездки в Алупку производятся раз в неделю, по средам.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Москва
05.12.2018
Это какой-то ужас!!!
Пожалуйста, никогда не пользуйтесь этой службой!
Это ад!!! Вам никто ничего не доставит!!!

Это настоящая гнилая контора, а не служба доставки!
Мне пришла посылка в Москву 26.11.2018. Сегодня 5.12.2018 и посылку до сих пор не доставили! Каждый день говорят, что сегодня привезут, а вечером меняют дату. И так уже 10 дней! 10 дней!
Сегодня конечно опять перенесли на завтра. И завтра перенесут.
А срок бесплатного хранения закончился.

Дозвониться невозможно! А если получится, наглые люди в лицо врут, что всё будет доставлено.

Несём убытки из-за этой чёрной службы доставки. Будем обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Краснодар
05.12.2018
С 25.11 жду своей доставки из магазина HM. Первую неделю было просто молчание, пока я не позвонила на горячую линию 1.12. Обещали доставить 3.12, но так как DPD почему-то автоматически меняет мой адрес, указанный при заказе, на другой район города, то моя посылка 3.12 туда и уехала. И курьер предложил сделать отметку, о верном адресе, обещая, что отправление завтра мне доставят. 4.12 вообще тишина, зато вторая посылка из HM, оформленная точно так же, но на неделю позже, почему-то благополучно находит меня. Сегодня 5.12 я получаю сообщение от службы DPD, что мой заказ не может быть доставлен из-за неверно (!!!) указанного адреса. Простите, неверно указанно кем??? Ими же, или их программой! Итог: мою заявку на изменение адреса доставки обратно, на верный, который DPD сами поменяли, два дня с чего-то вдруг будут рассматривать специалисты службы, после чего свяжутся со мной 7.12. На сайте тоже изменение адреса недоступно. Получается я должна названивать каждый день, что-то требовать, переживать, где мой заказ, так как со своей работой компания уже не может справляться.
на контроле у сотрудника компании
Марианна
Москва
06.12.2018
Заказала в магазине Санлайт товар со сроком доставки 4.12. Предполагалось в этот день сделать подарок коллеге. Если бы только я знала, что доставка DPD. У них всегда проблемы с доставкой.
Срок переносится сам по себе, сотрудники контакт-центра вечно ссылаются на загруженность терминалов. Самое противное, что круглогодично, а не только перед новогодними праздниками.
Наша компания давно отказалась от сотрудничества с ними. Деньги они любят получать во время, 25 раз позвонят, чтобы про платеж узнать, а свою договоренность не выполняют.
Заметьте, не самая дешевая ТК.
Странно, что DPD еще существует при нынешних условиях рынка предложений.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Марианна, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Просим Вас ожидать доставки, когда посылку передадут курьеру - Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Рязань
06.12.2018
Такой отвратительной работы службы доставки я не знаю. Заказ специально планировался к выдаче через терминал Пикпойнт, чтоб не связываться с курьерами, но из-за ошибки в системе он все равно попал курьеру, который 30 ноября позвонил за 10 минут, что подъедет по моему домашнему адресу. Меня не было в городе, поэтому мы перенесли с ним заказ в центр выдачи по определенному адресу. Он отвез мой заказ не в центр выдачи, а в распределительный терминал и все, сегодня 5 декабря, где заказ- неизвестно.В пунктах выдачи его нет. Дозвониться до службы поддержки нереально, а срок доставки был перенесен без моего ведома.
Как выяснить, где мой заказ, неизвестно,когда будет доставлен - неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, посылку не доставили в срок по вине DPD. 05.12 отправление доставлено курьером на пункт и ожидает выдачи, режим работы и адрес пункта направлены Вам в смс. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Москва
06.12.2018
Добрый вечер. Воспользовалась службой spsr в связи с необходимостью в срочном получении заказа.
Заплатила за доставку. С 30г о ноября посылка в Москве. Spsr рассказали, что теперь посылка у DPD. Сперва голос трубке говорил, что доставка запланирована на 03.12.2018 с 9:00 до 18:00 Жду весь день дома. Далее еще два дня. Каждый день невозмутимый голос в телефоне обещает, что курьер придет сегодня. на сайте тем временем дата доставки меняется на следующее число. Очень неприятная ситуация. поговорить с живым человеком нереально. Заказ звонка - просьба в пустоту
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Полина, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Просим Вас ожидать доставки, когда посылку передадут курьеру - Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Брянск
06.12.2018
Хуже еще доставки нету.с Москвы до Брянск месяц посылку жду.еще нету.дозванится невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Якутск
06.12.2018
Заказала своим детям фэмили лук футболки, выбрала платную доставку в Дпд, обещали за 3-4 рабочих дня, прошло уже 10!!!мало того, что фотосессия не удалась по вине этой горе компвнии, так сотрудники еще хамы, могли бы и не брать за доставку деньги, до сих пор жду свой несчастный заказ
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ прибыл на терминал в Якутск из аэропорта с опозданием, 05.12. Доставка запланирована на 08.12.
Пересылку оплатил нашей компании Отправитель. Сумма наложенного платежа в заказе установлена магазином и не может быть изменена транспортной компанией.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Москва
06.12.2018
Жду доставки курьером с 3.12. Каждый день без уведомления переносят дату доставки на следующий день. Дождусь ли я вообще своего заказа?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Мурманск
06.12.2018
Купила товар на авито, отправка дпд. От товара отказалась 27.11.2018. Деньги не возвращают.,товар продавцу не отправляют. Они даже не сформировали заказ на обратную доставку. Продавец тоже не знает, где его товар. Кругом одни отписки и просьбы подать ещё несколько дней. Обидно до слез. Кто нибудь знает куда можно пожаловаться на это безобразие?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru