отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Галина, добрый день!

Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. Вы можете получить посылку по адресу: г Рязань, проезд Шабулина, д. 8Б, пн-пт 10-18, сб 10-14.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Волгоград
05.12.2018
Посылка должна была прийти 16.11.18.Не без труда дозвонилась до операторов службы доставки 02.12.18. Сказали, что посылка находится ещё в Москве, по какой то причине её не отсканировали. Оператор сказал, что 03.12.18, её отсканируют и свяжутся со мной. В течении 2х дней посылка прибудет в город назначения, после чего служба доставки свяжется со мной. Сегодня уже 4.12.18,но со мной так никто не связался, и на сайте статус заказа не изменился!
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Архангельск
05.12.2018
Заказывал посылку от lamoda,сказали что привезут 29-30 ноября, сейчас уже 4 декабря, я звонил в тех. поддержку, уверяли, что 4 числа посылка будет доставлена, но нет, перенесли на 5 число. Ужасная доставка, безответственная служба.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Игорь, добрый день!

Ваш заказ не был вручен своевременно, так как курьер не успел доставить его по времени. 05.12 отправление повторно передано курьеру, доставку проконтролируют логисты.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Якутск
05.12.2018
Отвратительнейшая транспортная компания.. Что тут вообще говорить, просто сами посудите - посылку принес 16.11.2018, сегодня 05.12.2018!!! а она до сих пор лежит у меня в городе!! 20 ДНЕЙ!! 20 дней она просто лежит со статусом Отправка готова к транспортировке по маршруту...НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Якутск
05.12.2018
Отвратительная ТК. Я думала,что хуже почты России ничего нет,но данная ТК может еще посоревноваться с почтой России за первой место. Не первый раз уже подводят с доставкой,уже думаю перестать заказывать в интернет-магазине,который с ними сотрудничает. Оформила доставку с выбором времени,удобнее всего было с 09:00 до 14:00 (за несколько дней внесла изменения,которые были приняты).
В день доставки,внимание звонит сотрудник ТК в 08:00,чтобы сообщить что о ни не успеют с 09:00 до 14:00 и только 14:00 до 16:30. Скрепя зубы я согласилась,пришлось все свои планы срочно переделать,но опять же внимание,на часах 16:15 и никакого намека на доставку.
Вопрос зачем можно выбирать время,если не только в выбранное мною время не доставляют,но и в указанное сотрудником время тоже. Получается ждите когда-нибудь возможно у нас будет время и мы доставим Ваш заказ,а сейчас нам не до Вас.
Сервис--100, качество обслуживания -100.
Надеюсь никогда больше не придется с ними работать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Кристина, добрый день!

К сожалению, из-за большой загруженности курьер вынужден был нарушить выбранный интервал доставки. Сожалеем о произошедшем, с сотрудником проведена беседа, так как несоблюдение интервала доставки является нарушением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Санкт-Петербург
05.12.2018
Не могут доставить уже кучу дней, хотя заказ лежит на пункте выдачи. По телефону никак не связаться. Ежедневно на сайте обновляют планируемую дату доставки на текущий день. И я каждый день должна ждать их?
Ни за что бы сама не выбрала этот сервис, но интернет-магазин работает с ними (зачем??).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Татьяна, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. Вы можете получить посылку по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 1.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
05.12.2018
Отвратительный способ ведения дел! Я имела глупость отправить с этой компанией книги из Москвы для образовательного центра в Воронеже. Обещали доставить на следующий день. Застраховала груз на 15 000 руб (фактическая стоимость книг). Сейчас на сайте каждый день обновляется информация и специалисты службы поддержки по телефону отвечают ждите, груз прибудет сегодня в 14-00. И это пишут и повторяют все 8 дней!!! При попытке связаться с кем-либо выше контактного центра меня переводят на автоматический автоответчик задержка в связи с сезонной загрузкой. При попытке набрать номер контактного центра снова мой звонок скидывает сама система. Это повторяется каждый день! ХХI век на дворе, господа! Эти книги нужны детям для начала занятий. До Воронежа 6 часов езды. Я всегда получала книги в день отправления. Другими компаниями. Всем очень рекомендую никогда не иметь дела с DPD. Безответственность зашкаливает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Ирина, добрый день!

Заказ не был доставлен на пункт выдачи своевременно по вине DPD в России. Сегодня, 06.12, доставку посылки проконтролируют логисты.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алёна
Москва
05.12.2018
Эта служба доставки просто ужасна!
Делали заказ из Беларуси, который мы уже неделю никак не можем получить. Хотя на терминале он находится еще с прошлой среды. Договорились с оператором, что заберем его сами из пункта выдачи, но и туда он все никак не может дойти.
Это просто кошмар!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Барнаул
05.12.2018
Шла доставка игрового кресла. Прийти должна была 05.12.18., но в итоге доставки не было. На сайте пишется, что товар отправлен обратно в терминал, при этом мне не где позвонили за 30 минут до доставки, а служба поддержки просто молчит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, посылку не вручили в срок по вине DPD - она не вошла в авто назначенного для доставки курьера. Отправление на терминале, доставку 06.12 проконтролируют логисты.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Асият
Хасавюрт
05.12.2018
Заказала посылку в заре , в пятницу пришло сообщение что курьер доставит посылку Ждала в пятницу ,субботу , понедельник , вторник , сегодня среда , но я до сех пор не получила посылку .Операторы так же грубиянки , на умеют общаться с клиентами .Одно разочарование вашей компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru