отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Юлия, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Доставка запланирована на 12.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Черкесск
08.12.2018
Самая ужасная компания с кем приходилось сталкиваться...... если у вас нет оплаты банковскими картами, уберите эту информацию, а то в описание все так хорошо, а по факту совершенно другое. Специально перед доставкой, указала в информации, что оплата картой, 06.12 приехал курьер типа с нерабочим терминалом, перенёс доставку на 7.12 мотивируя тем, что завтра приедет курьер с рабочим терминалом, 7.12 все тоже самое, единственно ещё ваш курьер сделал одолжение, что он может включить терминал и провести оплату, но сказал,что у них частенько чеки не выходят, и если получится так, то деньги спишутся с карты, но товар он мне не отдаст и все равно прийдется платить наличными, а те деньги которые списались возвращать через банк в течении 3-4недель...... короче я просто в шоке от вашей компании((((((((( в конечном итоге доставят посылку на пункт выдачи и там за наличный расчёт я Ее смогу получить, короче одни отрицательные эмоции о вашей компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, не у всех курьеров есть возможность принимать оплату картой, мы работаем над устранением этой проблемы. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
08.12.2018
Добрый день.
Отвратительная организация. Заказ забрали со склада продавца ещё 25. 11, на их сайте приход ожидался 29.11, вечером поменяли на 30.11 и так каждый день при этом дата бесплатного хранения не меняется, так и стоит 10.12. До сих пор товар не доставлен в пункт самовывоза. Созванивались с оператором DPD в понедельник, сказали, что должны привезти 6-7.12, но товара так и нет. Сегодня уже поставили приход в понедельник 10.12 и срок бесплатного хранения тоже 10.12...фантастика. Прошло 2 недели, после формирования заказа. Уже не знаю что делать, т.к после 10.12 не будет возможности забрать товар, нужно будет нанимать машину на свой счет, чтобы вывезти стулья с их склада, сумма примерно будет около 2 тысяч, так еще они мне выставят наверное счет за хранение товара на их складе, если он вообще приедет к ним 10 числа. Такого наплевательского отношения к клиентам и партнерам, я еще ни разу не видела.
Елена
на контроле у сотрудника компании
Алла
Дзержинский
08.12.2018
Вообще не собираются доставлять заказы из интернет-магазинов. Каждый раз дата доставки переносится на следующий день, но и на следующий день ничего нет. По телефону дозвониться невозможно. Кроме того один заказ отправлен по какому-то вымышленному адресу. От предыдущего заказа я просто отказалась. Сейчас жду 2 заказа без особой надежды их получить. Нет слов, чтобы выразить свое отношение к такой работе. Позор!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Санкт-Петербург
08.12.2018
Купил в Авито товар у продавца. Заплатил 2000 рублей. Дале - хронология событий.

На Авито дата доставки была указана до 07 декабря. Товар был отдан представителю DPD отправителем во вторник, 4 декабря.

Далее, 7 числа оказалось (так как информация на сайте DPD стабильно и регулярно меняется), что посылка будет доставлена уже 8-го. Сегодня написано 10-е число. При дальнейшем обновлении информации, оказалось что только 7-го числа груз выехал. Только седьмого. Что делали представители кампании 4 дня, хороший вопрос.

За это было отдано 2000 рублей. Искренне рекомендую после такого почту России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Владимир, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день местонахождение посылки не установлено. Мы проводим поиск.
По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться в Авито.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Дмитров
08.12.2018
Жду посылку из интернет магазина!17.11. Закрепили за курьером.Из Котельников в Подмосковье едет вот уже больше 20 дней.6.11. Дозвонилась оператору и 7.11 мне должны были ее прислать,но те 20 минут, что я оказалась без телефона стали роковыми и когда я перезвонила через 8 минут курьеру трубку уже взял оператор и сообщил,что курьер уже далеко и мне перенесли доставку. Тяжело с 9:00 до 18:00 сидеть с телефоном в руках 20 дней и надеяться на чудо,что твой оплаченный товар будет доставлен! 11.12 истекает бесплатный срок хранения! Сегодня оператор даже не смогла связаться с курьером и внятно объяснить получил он со склада мою посылку или нет...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Оксана, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка состоится 10.12, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руслан
Санкт-Петербург
08.12.2018
Я крайне редко пишу отрицательные отзывы, ибо понимаю, что всякое бывает.
Но это уже реально перебор...

Сроки доставки не соблюдаются.
Каждый день переносят срок доставки на 1 день.
Можно понять загруженность, форс мажоры и т.д.
Мы все люди и вполне понимаем, что всегда есть непредвиденные обстоятельства.
Но здесь тебя держат за идиота.

Колцентр вообще ничего не способен сделать: ни реальный статус проверить, ни с логистами связаться, ни увеличить срок бесплатного хранения.
Зачем они тогда нужны? Какой толк держать в штате отдел, от которого нет реальной пользы клиенту?

Срок бесплатного хранения должен быть 7 дней с момента поступления посылки в ПВЗ (по информации с сайта ДПД).
При этом каждый день переноса сокращает количество дней бесплатного хранения.
На конкретный вопрос: Если вы должны были доставить заказ к 5 декабря, и срок бесплатного хранения до 13 декабря (прописан в описании отправления).
При доставке посылки, к примеру, 10 декабря, продлят ли срок хранения до 17 декабря, т.к. 10 декабря я уеду из города?, ответ был: Нет. Обратитесь к тому, кто отправлял вам посылку.

Серьёзно? Как такую чушь вообще впаривать можно? Зачем вы тогда пишите дату доставки одну, а выходит вообще другая? А самое главное, почему не продляете время хранения?

Если ваша логистика не укладывается в сроки: предупредите клиента, дайте конкретные сроки, либо увеличьте время хранения или иным способом компенсируйте нехватку ресурсов или некомпетентность своих сотрудников.

Логика, где Мы косячим, но нам плевать, какие сложности это доставляет клиенту может работать в ларьке на рынке, но не для компании, позиционирующей себя как надежная служба доставки.

А вывод лишь такой остаётся, если компания позволяет себе такое, значит у неё абсолютно бездарное руководство, не понятно за что получающее деньги, раз не способны наладить процессы и контролировать сотрудников.
И вообще забавно выходит, весь удар и поток негатива от клиентов на себя получает колцентр, который вашими же ограничениями вообще ничего сделать не может.
Нафига вы тратите деньги на курсы клиентоориентированности, когда они даже помочь не могут клиенту?
Сделать людей грушами для битья, и продолжать дальше творить этот маразм, очень крутая тактика.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Руслан, добрый день!

Ваш заказ доставлен на пункт выдачи. Срок хранения автоматически продлён до 18.12.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
08.12.2018
Экспресс доставка: 04.12, утро клиент отправляет посылку, сегодня 08.12 вечер-посылки до сих пор нет в пункте выдачи. Всё происходит в пределах города Санкт-Петербург. Как Вам? Для справки номер оправления:******
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Алексей, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка на пункт выдачи 09.12 находилась на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Омск
09.12.2018
С 24.11 стоит статус Отправка следует по маршруту и не меняется. Пошла уже третья неделя, как посылка следует по маршруту и все никак не доследует из Котельников (Москва) до Омска. И это ЭКСПРЕСС доставка!?

Каждый день дата доставки автоматически переносится на следующий день. Сижу как под домашним арестом, каждый день надеясь на чудо. В коллцентре, если и удавалось раньше дозвониться (сейчас врубили автоответчик, что все операторы заняты), то операторы никакой информации по посылке дать не могут, никто не знает где она и что с ней. На письменные обращения через сутки отвечают отписками, что либо доставка согласована на такой-то день (обычно на следующий), ждите звонка курьера, либо - ваше обращение передано в транспортный отдел. Но никто не звонит, никаких СМС, никакой информации от так называемого транспортного отдела.

На прошлой неделе дали телефон Омского терминала, мол узнавайте сами, дошла посылка до Омска или нет. Уже неделю пытаюсь дозвониться по данному номеру - никто не берет трубку, либо сбрасывают звонок. вот такое вот замечательное отношение к клиентам.

Скоро заканчивается срок бесплатного хранения, который в отличие от даты доставки не меняется. Не удивлюсь, что придется еще и доплачивать за хранение, а фактически за задержку доставки.

У меня один вопрос к руководству компании - когда закончится этот беспредел и когда я наконец-то получу свою посылку (и получу ли вообще)?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Владимир, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка сейчас находится в Москве, её ещё не отправили в Омск из-за того, что терминалы перегружены. Мы направили информацию коллегам, отправка состоится в ближайшие дни.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru