|
При оформлении возврата товара в Тmall, отправили мою посылку в HМ! Я в шоке! Стоимость посылки 6550 руб. Не возможно никуда дозвониться, что за бардак? Почти 3 месяца не добьюсь ничего. Буду обращаться в правоохранительные органы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
на сайте dpd в разделе отслеживание хначится, что я получил свою посылку. Дело в том, что никакой посылки я не получал. Иформация гласит о том, что доставка была осуществлена 07.12.2018. Доставка была заявлена мной при оформлении заказа в пункт выдачи на Звездном бульваре, 10. Я собственноручно заезжал в это офис 8.12.2018. Никаких доставок из dpd 07.12.2018 в эттот пункт от dpd 07,12,2018 не было. Где моя накладная, что я получил то, чего не получал. Дозвониться и решить вопросы практически невозможно. У меня истекает время защиты клиента в интернет-магазине. В планах на ближайшие 2 дня - открытие спора с продавцом на возврат денежных средств и официальные письма в Роспотребнадзор и прокуратуру с тербованием разобраться в данной ситуации, слава богу, опыт имеется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная служба доставки!!! Не согласовав дату, курьер позвонил 28.11 после 18.00 и сказал, что сможет доставить через час. (Доставка с 9 до 18). Я была уже не дома, попросила перенести на завтра. 29.11 весь день посидела дома, ожидая курьера, но никто не приехал. Позвонила на горячую линию 30ого, изменила адрес доставки и мы согласовали 2.12. Так никто и не приехал. Я позвонила вечером на гл, мы перенесли доставку на 5ое, 4ого написала жалобу в форме обратной связи на сайте. В письме, которое пришло на почту, указано Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней. Мало того, что и на сегодняшний день по жалобе никаких ответов, так и все операторы (а я, наверно, разговаривала больше, чем с 10 операторами) называют разные сроки по перезвону, а также никаких ответов на мои вопросы дать не могут, только свои догадки. При этом каждый наш разговор заканчивается тем, что они передают обращение в экспертный отдел (которого похоже не существует), а также обращение передаётся на контроль руководству и обещают, что заказ будет доставлен в согласованную со мной дату. Таких дат уже было 5(!!!): 29.11, 2.12, 5.12, 6.12 и 10.12. НИ В ОДИН из дней никто не звонил и приезжал. Зато, когда по телефону я сказала, что 7 и 8 получить заказ не смогу, в эти дни со мной связывался курьер, чтобы доставить посылку. Сегодня, я позвонила уже в сотый раз на гл и оператор Ольга не ответила ни на один из моих вопросов, несколько раз нагло врала о том, что со мной связывались (например, в те дни, когда я сама звонила узнавать, почему так никто и не приехал), постоянно повторяла одно и тоже, чтобы я ожидала, что со мной свяжутся. По её словам это в течение 30 (30!!! КАРЛ) дней. В течение двух недель никто не может доставить заказ, а я ещё должна ждать месяц?!! ВЫВОДЫ: 1. Отвратительная служба поддержки (какая служба доставки, такая и служба поддержки). Абсолютно бесполезная, никто ни на какие вопросы не ответит, операторы врут, а некоторые отвечают по хамски, как будто им что то должны. 2. Курьеров не дождётесь, они доставляют только в те дни, в которые им удобно, а вас нет дома. 3. Можно писать сколько угодно жалоб, всем все равно, ответов ждите хоть годами, не дождётесь. 4. Невозможно ни до кого достучаться, чтобы получить уже ответы на свои вопросы. Ни с руководством, ни с отделом претензий не связывают, можно пообщаться только с операторами, которые умеют только говорить ожидайте и бросать трубку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка номер ******** - дата доставки на сайте намечена на 27.11 - но, никто не связалса со мной, уже две недели я никак не могу получить свою посылку. Просьба разобраться, что происходит с моим заказом и когда он будет доставлен. В службе - все операторы заняты. На сообщения никто не отвечает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Посылка поступила на терминал доставки 11.12. Доставка запланирована на 13.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Если хотите никогда не дождаться вашей посылки- пользуйтесь услугами DPD! Целый день прождала доставку, дозвонилась с трудом до оператора и узнала, что, оказывается, доставку перенесли на следующий день и этот день последний - истекает срок хранения!! Если есть возможность- не пользуйтесь услугами DPD!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, она находится на терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Сожалеем о том, что Вы вынуждены были отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Был произведен заказ с комментарием от фирмы о доставке конкретно 10.12.18 в связи с графиком работы и невозможностью получить товар в другой день и время. Заказ не доставлен в срок. Невозможность в течении трех часов дозвониться до операторов, в итоге полная некомпетентность и отсутствие информации о заказе, одни отговорки, переключение с линий на линии с отсутствием конкретики. Отвратительнейшая работа компании, которая не компетентна и не способна исполнять обязанности перед другими фирмами и заказчиками. Люди не обязаны оплачивая доставку подстроить свою работу и жизнь под вашу фирму. И это никак не связано с сезоном- такая же халатность сотрудников и компании было еще и летом ,когда в течении недели дату переносили с одного дня в другой- оповещаясь о переносе автоматическим сообщением после завершения работы горячей линии.. за что платить за доставку деньги, проще пешком забрать |
|
Грай, добрый день! 06.12 заказ, номер которого Вы указали, доставлен по адресу, указанному Отправителем: в постамат по адресу г. Первоуральск, Трубников 52А. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
****** Не могут доставить вторую неделю. Очень плохое отношение к клиентам. Теперь заранее буду уточнять у магазинов, чтобы доставка была не dpd. Также всем знакомым передам информацию. Курьер не звонит, даже перестали переносить срок поставки... |
|
Станислав, добрый день! К сожалению, мы вынуждены были отменить доставку 10.12 в связи с неблагоприятными погодными условиями. Доставка запланирована на 13.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер так и не приехал, порождала весь вечер. Сорвались планы на завтра и я очень расстроена. По телефону компании уже отвечает автоответчике. Сервисом недовольна. |
|
Елена, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка 11.12 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставили на следующий день, после ожидаемого. Хочу сказать спасибо, что при таком большом загрузе, все-таки не сильно затянули. |