отзывы и жалобы
DPD
Александр
Санкт-Петербург
29.12.2018
Сервис отсутствует
Компетентность сотрудников -НОЛЬ
С каким либо руководителем отдела не соединяют
Суть.
Посылки из США (перевозчик передал данной компании)
DPD посылки не вручила и ПЕРЕДАЛА ИНФОРМАЦИЮ своему западному партнёру (что клиент получил)
Бизнес по русски
Елена
Казань
29.12.2018
Заказала товар в Спортмастере в своем городе (Казань), оформила курьерскую доставку, поскольку после операции немобильна и передвигаюсь на костылях. Товар должны были доставить 27, затем 28 декабря. Вечером ( уже дважды!) приходят смс с извинениями и переносе доставки на следующий день. До коллцетра дозвониться невозможно, включается автоответчик. Похоже, муж и сын рискуют остаться без подарков, придется что-то срочно придумывать!
Резюме: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ DPD!
PS: на этой неделе делала другие интернет заказы - продукты из гипермаркетов, косметику из Москвы (!!), все доставляли в срок.
Светлана
Санкт-Петербург
29.12.2018
Заказ оформлен 17.12.
С 22.12 о посылке никакой информации.

Я не могу изменить адрес доставки на пункт самовыдачи на сайте. На телефонах только автоответчики. В соц.сетях отвечают отписками.

В личном кабинете 22.12 появилась отметка, что не смогли вручить заказ. При этом, совершили звонок, который длился менее секунды, что видно из распечатки от оператора.

При этом, посылка была 17.12 в Санкт-Петербурге.
Т.е. уже две рабочих недели они доставляют ее по Питеру. По одному городу.
Это абсолютно не серьезно.

Сейчас информация в личном кабинете есть только до 17.12.
Почти уверен, что они просто потеряли посылку.

В зависимости от решения со стороны магазина буду принимать решение идти или не идти в полицию и роскомнадзор.
Вы мне испортили праздник - я вам. Все честно.

БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ
Виталий
Пушкино
29.12.2018
Где моё отправление? Должны были доставить в пункт самовывоза ещё вчера! На сайте сегодня вообще всплыла дата 09.01.2019.Как такое вообще возможно? Неужели так сложно 17 км от мкада доставить посылку в пункт самовывоза? Учитывая что интернет-магазин гарантировал получение до Нового Года!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
29.12.2018
С 25.12 не могут доставить курьером оплаченный заказ с БЕРУ.RU. При звонке в службу поддержки выяснилось, что в вашей базе некорректно заполнилась улица доставки, а правильная улица отсутствует в базе. Звонили несколько раз, операторы старались помочь, но сами не могли изменить, а перевод на экспертов срывался. Какой то замкнутый круг, просьба помочь.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
29.12.2018
Отправление из Ив Роше. Заказ сделан 19.12.2018 года,
21.12.2018 принято в DPD, сегодня 29.12.18 г. Заказа НЕТ((( Интересно данная служба вообще доставляет хоть что-нибудь.
Звонков и писем было много на звонки не отвечают, на письма отписываются. Коротко и просто. Это самая ужасная компания. Интересно сотрудники заключающие договора на доставку читают отзывы. Впредь буду спрашивать у интернет магазина с кем сотрудничают.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Быково
29.12.2018
1. Перепутали индекс. Покупал товар на tmall, там в заказе - 140150, в личном кабинете на dpd - 140105.
2.
Дата доставки: 28.12.2018
23.12.2018 Отправка готова для доставки получателю
25.12.2018 Отправка следует по маршруту
28.12.2018 Смотрите по посылкам
Причина состояния

Сегодня 29.12.18. Со мной ни разу никто не связывался, я никуда дозвониться не могу. На запос обратной связи прислали смс:
Уважаемый клиент! Для решения Вашеого вопроса воспользуйтесь сервисом Предикт www.dpd.ru/ru/private. Благодарим за понимание

Какой предикт? Где моя посылка? Почему в посылках указано Доставка по другому адресу
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Быково
08.01.2019
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ. Каждый день меняют дату доставки. Обещали 28, потом 5, потом 6, потом 8 и т.д. Сегодня, 08.01.2019 пришло смс, что доставка будет сегодня с 9 до 18, за 30 минут позвонят. То есть мне целый день сидеть дома и никуда не отъехать. Ок, сижу жду. В 14:30 звонок робота, что доставить не можем, переносим на завтра. Звоню в колл-центр, там говорят, что завтра курьеры не работают. Ждите 10ого. Если бы я не позвонил - мне завтра сидеть ждать и завтра узнать, что опять не доставят. Сами со склада забрать не дают, говорят вас туда не пустят. Отвратительный сервис.
Лев
Москва
29.12.2018
Нельзя так работать. 3 дня посылку не могут передать курьеру. Это ужас какой-то. И вся линия поддержки висит. Просто сбрасывают, говорят, что слишком загружены. Поэтому дозвониться невозможно. И при этом никто из сотрудников компании даже не позвонил, не сказал, что будет задержка
Я бы не советовал пользоваться услугами DPD. К сожалению, эту доставку выбрал не я, а интернет магазин
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
30.12.2018
Отвратительный сервис.

Имел неосторожность отправить посылку по России (из СПб в Ставрополь), подарки на новый год. 23.12 отправил, заявлялись сроки доставки 4-5 дней. В результате 26.12 посылка уже в Ставрополе и тут начинается бардак. Три дня посылка не отдается курьеру, в результате подарки, уже очевидно, будут вручены после праздников.

Вся эта лабуда про Сроки доставки смещаются в связи... в моем случае будет звучать странно - когда я оформлял заказ, можно было предупредить о реальной ситуации? Я бы оформил самовывоз, раз такая проблема с курьерами... Ну забрали бы они самостоятельно. Или выбрал бы другую транспортную компанию.

Колл-центр фактически не работает, дозвониться удалось пару раз за несколько дней, в одном из случаев я соединю сейчас вас с сотрудниками DPD и всё, связь завершена.

Очень жаль, что DPD испортили неплохой сервис СПСР, который с аналогичной задачей - доставкой подарков на НГ справлялся несколько лет подряд без малейшей заминки.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Северодвинск
30.12.2018
Не доставили, делала заказ сережки с сайта Санлайт. Ни ответа, ни привета. Писала жалобы на сайт ноль эмоций. Бесполезный сервис. Если кто-то напрямую к ним обращается то не рекомендую. Я лично не выбирала компанию, по итогу просто без подарка осталась
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
30.12.2018
Заказала через Ламоду платье для племянницы к утреннику, имела неосторожность выбрать доставку DPD, так как были минимальные сроки доставки 3-5 дней. При оформлении заказа высветилось уже 5-7 дней, что в принципе тоже устраивало. Но спустя 5 дней ожидаемая дата доставки сместилась аж на 2 недели! Причем статус заказа - прибыл в город доставки! Доставка более 20 дней!
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Моршанск
30.12.2018
Хочу пожаловался на транспортную компанию dpd в Тамбове!я не дово
лен с ихним общением со мной!посылка с Москвы пришла 29 числа и лежать будет в этой компании аж до 15.01.2019 хотя езды до Моршанска 45 минут.На бесплатной линии трубку не берут!операторы все заняты?только чем?на платной лини
и ответили только музыку долго слушал пока деньги не закончились на счёту!Разводят они заказы раз В неделю по вторникам а во вторник наше dpd выходной!а я на работе .Так вывод когда я получу свой Телевизор одному богу известно?!если получу?а за 18 дней может и нечаено упасть Тв и пешком по нему можно походить и попмнать!если коробка будет помята или сорвана я его и брать не буду назад им и отдам!Так вот на Новый год без телеку!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
30.12.2018
Худший сервис!!! посылку держат уже 5 дней, на звонки не отвечают и сразу сбрасывают, постоянно переносят дату доставки!!! и поменять на самовывоз почему-то не могу!!!Надеюсь, хотя бы когда-нибудь получить свою посылку. А человек попросту не получит подарок на новый год.. а ведь все было согласовано с компанией.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Владимир
30.12.2018
Подарок хотел сделать, было указано что срок доставки 4 дня. Сдана была 21 декабря, но по факту отправилась только 24 декабря, хотя опция доставка в выходные была подключена, 28 числа тишина, статус в отслеживание на сайте, посмотрите посылки, а в строке посылка пусто, и статус пусто, дозваниваться до службы поддержки, с огромным трудом, я смог 30 декабря, где мне сказали, что в постомате не хватило место и посылка, на складе, а склад закрыт, курьеру звонить уже поздно, время хотя 12 часов дня, ждите посылку 9 января!!! Почему раньше нельзя было позвонить ??? Да потому что им наплевать на всех.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru