отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Владислав, добрый день!

Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылку только 18.01 отправили по маршруту. Планируемая дата доставки 23.01.2019. При поступлении в пункт Вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
18.01.2019
Посылка Москва- Удлан-Удэ. Должна была быть доставлена за 3 дня. 17.01 должна быть там. Сегодня 18 еще не доехала. Не могла отправить раньше из-за того, что курьер смог забрать посылку только на неделю позже. В посылке подарок на день рождения. Хотелось чтобы ценный груз был доставлен вовремя(
на контроле у сотрудника компании
Макс
Новосибирск
18.01.2019
Ужасный сервис. Посылка нужна была вчера, спецом заказал до ПУНКТА ВЫДАЧИ! При звонке с нифига просто перенесли на сегодня, теперь на звонки срабатывает автоответчик, при запросе на сайте - не перезванивают.
Посылка в городе! Хотя бы скажите куда приехать - сам заберу быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Макс, добрый день!

Посылка поступила в Новосибирск 17.01. На момент поступления все курьеры уже разъехались и осуществить доставку возможности не было. 18.01 вариант доставки был изменен на самовывоз. Для перемещения посылки в пункт потребуется 1-2 рабочих дня. Самовывоз с основного терминала не производится. Рекомендуем ожидать уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
19.01.2019
16.01 DPD самостоятельно назначило доставку на 18.01.
18.01 в 16 позвонила им,чтобы уточнить,где заказ. Все операторы заняты, с линии сбросили. Прислали смс - проверьте на сайте. На сайте информация,что готово к доставке. В 17 позвонила оператор и предложила новую дату на 19, т.к. на 18 ничего и не планировалось.
Будьте осторожны - на сайте информация по заказу неактуальная, по телефону дозвониться невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Анна, добрый день!

Заказ не был выведен на доставку 18.01 по вине DPD. Информация передана на терминал. Доставка 19.01 находится на контроле. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
19.01.2019
Юлия, доставка 19.01 не на контроле. Еще два звонка оператору - и выяснилось:
1) что 19.01 она опять не будет доставлена, потому на терминале очередь из недоставленных посылок. Отправлять смс/письмо об изменении даты DPD не стал. Видимо, предполагается, что если клиент 2 дня будет сидеть и безуспешно ждать курьера - это нормально.
2) что нашлась еще одна посылка, которую я уже считала утерянной. Как выяснилось, она в Москве с 29.12, и с этого дня до 18.01 DPD не сообщил даже о ее прибытии в Россию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Анна, утром в день доставки вариант доставки был изменен Вами на самовывоз. Изменение параметров заказа в день доставки приводит к смещению срока доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эля
Санкт-Петербург
19.01.2019
Поддержку всё вышесказанное.
Первый раз с такой жуткой службой сталкиваюсь. Не понимаю, по какой причине интернет-магазины ею пользуются.
Информация не актуальна. Мне приходили 2 смс: приносим извинения бла-бла-бла.....доставим в другой день. Изменила адрес доставки на Пункт выдачи, ибо мы все не сидим дома 100% времени, и с таким отношением я поняла, что звонить заранее никто не будет, или позвонит, что вот тут я красавец, а вы где? Кое-как дозвонилась...говорят в пункте выдачи. Но СМС нет! На сайте DPD и интернет магазина другая информация! Попросила прислать, но СМС нет снова!!! А еще есть бесплатный срок хранения! А она малюсенький. И? Ехать в выходные на работу (пункт выдачи рядом), чтобы проверить? А потом, снова пытаться дозвониться? И Если честно, я уже не хочу этот товар :(.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Эля, добрый день!

Очень сожалеем об увеличении срока доставки. Посылка поступила в пункт выдачи 20.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Тула
19.01.2019
Отправитель сдал посылку еще 24 декабря. Сколько я еще должен ждать чтобы мне из соседней области привезли в пункт выдачи? Месяц, два?!
И зачем тут отзывы удаляют? Даже нехочется заново все расписывать. Все равно одни отрательные о компании...
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Тула
30.01.2019
Куда делась посылка, принятая у отправителя еще 24 декабря? В данный момент дата доставки стоит позже даты бесплатного хранения, что за бред?! О каком хранении идет речь, если посылка даже не приехала в пункт выдачи... или вы уже собрались ее отправлять обратно, сняв деньги за доставку? Как вообще можно умудриться доставлять в соседнюю область больше месяца?! Хуже курьерской компании я в жизни просто не видел!
Андрей
Котлас
19.01.2019
Доставка из АВИТО. 16 января был звонок, мол в Котласе пункт выдачи не работает, будете получать в Вологде, или переоформляйте на курьерскую до двери.Во-первых, пункт работает, во-вторых, с какой стати я должен получать в Вологде. Дурдом(((( 18 янв приходит SMS: груз находится по указанному адресу в Котласе... Я радостный иду получать посылку...и тут мне говорят: никакой посылки нет, никто её не привозил...у меня шок и истерика.. DPD, это худшая из всех ТК, которые существуют в природе.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Андрей, добрый день!

Посылка не была доставлена в пункт выдачи 18.01 по вине курьера. Посылку нашли на терминале и передали в пункт 21.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Москва
19.01.2019
Согласно накладной DPD приняло на себе обязательства по организации перевозки до указанного мною адреса получения моего заказа, оформленного через WnDirect (далее - Отправление).
Согласно предоставленной в DPD Direct информации срок доставки указанного Отправления был определен как 29.12.2018 в период с 09.00 ч. до 18.00 ч., однако 29.12 в 15:04 мною было получено первое сообщении о переносе даты доставки Отправления на 30.12, а также с предложением о самостоятельном выборе даты/пункта доставки. В связи с приближающими нерабочими днями я выбрала через DPD Direct пункт самовывоза по адресу: Москва, Профсоюзная ул., д. 64, корп. 2 . Доставка на данный пункт была запланирована на 30.12, далее каждый день срок доставки переносился на следующий день, но вплоть до 16.01.2019 Отправление находилось в статусе Осуществляется перевозка (по Москве). 14.01.2019 после неоднократных переговоров со службой поддержки DPD была оформлена претензия касательно не исполнения обязательства по осуществлению доставки Заказа, помимо этого, я лично обратилась в пункт выдачи для проверки статуса доставки Отправления - в данный пункт выдачи Отправление для самовывоза не поступало. По итогам поиска оператора службы поддержки DPD по внутренней базе данных 16.01.2019 Отправление обнаружилось в сортировочном пункте DPD по адресу: Москва, Деловая ул. 12, стр. 7, выдача в котором не осуществляется. При этом мною было получено сообщении об истечении 17.01.2019 срока бесплатного хранения, в связи с чем Отправление будет возвращено отправителю.
По результатам данного общения также 16.01.2019 мною была оформлена доставка Отправления в пункт выдачи непосредственно DPD по адресу: Москва, Профсоюзная ул. д. 3, что было отражено в сведениях об Отправлении в DPD Direct и подтверждено операторами в ходе дальнейших телефонных переговоров с DPD. Дата доставки в пункт выдачи была определена как 17.01.2019, при этом снова была перенесена на следующий день, при этом статус Отправления оставался прежним -осуществляется перевозка.
18.01.2019 мною опять не было получено подтверждение доставки Отправления в пункт выдачи DPD, однако после 17.00 было обнаружено, что статус Отправления изменен в связи с осуществлением его доставки на новый адрес и в качестве получателя указан СПСР-Экспресс- Экспортный отдел по адресу: 109136, Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, корп. 23. При этом отмеченный номер телефона не обслуживается, дозвониться до DPD не удалось, а попытка выяснить с оператором SPSR произошедшего и почему Отправление доставляется в адрес SPSR для последующего возврата в адрес отправителя -интернет магазина вместо того, чтобы быть направлено в выбранный мною пункт выдачи (учитывая, что до этого попытки его доставить надлежащим образом в запланированные сроки DPD так и не были предприняты, несмотря на многочисленные обращения в устной и письменной форме). Принт-скрины перечисленных сведений имеются, запись переговоров осуществлялась.
16.01.2018 мною была также оформлена претензия через службу поддержки непосредственно отправителя - интернет магазина, однако согласно полученному от их представителя ответа его обращения к перевозчику были проигнорированы.
Учитывая вышеизложенное, прошу разобраться в сложившейся ситуации для обеспечения выполнения обязательств по доставке Отправления по адресу указанного моною пункта самовывоза по адресу: Москва, Профсоюзная ул., д. 3 и принять меры для исполнения данных обязательств перевозчика надлежащим образом.
При невозможности выполнения указанных обязательств прошу возместить причиненные мне убытки в размере стоимости неполученного мною по вине Перевозчика Отправления, а также выплатить предусмотренную п. 2 ст. 9 Ферального Закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности неустойку в размере 3% за каждый день просрочки доставки Отправления, начиная с 31.12.2018. По итогам дня 18.01.2019 мною были направлены претензии в адрес службы по работе с претензиями DPD (а также службы контроля качества и руководства ООО СПСР-Экспресс как юридического лица, осуществляющего деятельность под брендом DPD после слияния).
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru