отзывы и жалобы
DPD
Никита
Самара
21.01.2019
30 декабря посылку отнес отправитель в пункт отправки. Доставка была назначена на 11 января. 11 января дату доставки передвинули на 15 января. До сих пор ничего не пришло, статус посылки на сайте не меняется.
Служба поддержки работает ужасно. Ничего не знают, ничего не могут.
Кое-как с 10го звонка через поддержку удалось узнать, что посылка до сих пор болтается на сортировке в Москве. Оператор написал на сортировку какое-то заявление, сказал, что нужно ждать ответа в течение трех (!) рабочих дней. До сих пор нет ответа.

Представители компании, вы здесь?
Где моя посылка?
Сделайте уже что-нибудь, я вам за доставку деньги заплатил вообще-то.
София
Москва
21.01.2019
ПРОСТО УЖАСНАЯ ДОСТАВКА!!!
Дозвониться по телефонам - невозможно, сижу на линии 30 минут, потом просто сброс. Но иногда случается ЧУДО))) Потом назначают доставку, в день доставки информации никакой нет, звоню и оказывается просто не назначают курьера. И так уже четвертый день :) На пятый день курьер приехал а он не может принять картой и неважно, что было строгое примечание проставленное специалистом по телефону. Он уезжает и дальше круговорот. ПРОСТО КЛАСС!
Павел
Санкт-Петербург
21.01.2019
Доставка без объяснения причин переносилась 5(!) дней подряд. Ни одного звонка ни курьера, ни кого-либо еще.
Исключительно путем уведомления в Viber.
18.01.2019, после звонка в службу поддержки, была согласована новая дата доставки - 19.01.2019.
Ни 19.01.2019, ни 20.01.2019 - по-прежнему ни одного звонка ни от курьера, ни от кого-либо еще.
Последнее сообщение в Viber в 12:22(!) 20.01.2019 о том, что доставка 20.01.2019 в интервале 9-18 ч.
Дозвониться в службу поддержки невозможно.
21.01.2019 по номеру отправления на сайте появилась информация, что посылка доставлена 20.01.2019 в 16:49. Указанная информация не соответствует действительности.
Никакой доставки не было, как и не было вообще никакой обратной связи от службы доставки.
По состоянию на 12:00 21.01.2019 посылка не доставлена, дозвониться в поддержку не реально, по форме обратной связи не перезванивают, на обращения реакции нет.
Рузанна
Москва
21.01.2019
Просто отвратительное отношение ....
читаю здесь отзывы и понимаю что можно совсем не ждать свою доставку ....
по моей доставке было отправлено подтверждение:
Заказ доставим 19.01.19 Подготовьте паспорт
в итоге я жду целый день безвылазно 19.01 и к 17:00 пытаюсь дозвонимся. безутешно ... на сайте появляется обновление информации что планируемая доставка на 20.01
в итоге 20.01 тоже доставка не была осуществлена и на сайте только в около 18:00 обновили информацию что планируемая дата доставки - 21.01... после 30 мин попытки дозвона наконец мне отвечают что планируемая дата доставки 21.01 - на мои прибегли почему переносится доставка без моего ведома - никакого ответа только шаблонные фразы что выдали курьеру он не успел привезти ...
второй оператор что не выдали курьеру .. они уже сами запутались ...!!!
БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ....
БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ ОТЗВОНИТСЯ И ДЛЯ НАЧАЛА ИЗВИНИТСЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА
между прочим я с ребенком 2 дня подряд была прикована к дивану и не могла никуда выйти и ждала доставку ... а они даже не соизволили предупредить!!! какой-то кошмар!!!
кстати я заметила тенденцию
ОНИ ТАК ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО С ТЕМИ ДОСТАВКАМИ КОТОРЫЕ ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕНЫ .... ТЕ КОТОРЫЕ СТОЯТ НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ - они вовремя доставляют!!!
ВООБЩЕМ СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ !!! фуууу
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Рузанна, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Посылку для доставки курьеру не передавали. Очень сожалеем, что Вы были вынуждены забирать посылку с терминала самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Химки
21.01.2019
Был оформлен заказ на Aliexpress. 14.01.2019 пришло уведомление о доставке, так как была впереди рабочая неделя, перенесла доставку на 19.01.2019 и выбрала интервал с 13:00 до 18:00.
19.01.2019 время ожидания. Естественно никто мне не позвонил, а время уже перевалило за 18:00, ближе к 19:00 позвонила сама по номеру контакт-центра. Там менеджер сообщил, что связи с курьером у них нет и попросил ожидать доставку дальше, но так как это был уже вечер, я и так планировала быть дома, то продолжила ждать. Конечно, никто так и не приехал, и не позвонил.
20.01.2019 утром, как и ожидалось, тишина, только вот статус у заказа уже стоит доставлено, интересно кому?
Снова пришлось звонить в контакт-центр. Там уже другой менеджер решал мой вопрос.
- Да доставлено, но очень странно, что накладной нет, отправлю заявку в отдел, но так как он сегодня не работает, то вам придется подождать, с вами свяжутся позже - сообщили мне.
Вот так и жду...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2019
Анастасия, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 19.01 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Химки
14.03.2019
Ну что могу сказать, прошло месяца три как мне обещали решить вопрос. Только спор с продавцом на Алике хоть как-то их расшевелил. Менеджеры DPD, все как один, сознались, что посылку они потеряли и обещали перевести посылку из статуса ДОСТАВЛЕНО в другой статус для удачного спора и возврата средств, ну как понимаете ничего не произошло: ни статуса, ни накладной о доставке.
Понятно,что дело темное,решила ждать решения спора от Алика, правда там я вообще выпала в осадок, любезная компания доставки предоставила им доказательство в виде ТН от 2017 года, о доставке в другой город, на совершенно другого человека, типо для дурачка сойдет, ведь статус же доставлено у товара, только как Вы объясните, что покупка была в январе 2019 и как я,внезапно,стала каким-то Костиком из Тюмени....
Денис
Калининград
21.01.2019
Отвратительная компания!
Заказ из интернет-магазина, при оформлении заказа только у DPD была указана желаемая дата доставки 2 января, поэтому выбрал их.... Конечно ничего не привезли 2 января, первая информация об отслеживании появилась на сайте только 11 января с датой доставки 14... 14 числа тоже ничего не привезли и втихую поменяли дату на 17 число... Прислали смс, что за полчаса созвонятся - тишина... Поздно вечером пришла смс, что доставка не удалась... На следующий день перезвонила оператор, назначили новую дату доставки, клятвенно пообещала, что у курьера будет терминал для оплаты картой - это принципиально, наличкой не пользуюсь - фигвам (национальное индейское жилище), приехал курьер без ничего, предложил сделать перевод на его карту сбера, на что был вежливо послан восвояси.... Итого уже три недели задержка от ранее согласованной даты... Это даже не Почта России, те намного лучше работают!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2019
Денис, добрый день!

Информация, изложенная в запросе, была передана руководству терминала. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы все курьеры могли принимать оплату картой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Калининград
25.01.2019
В первый раз приехал курьер без терминала для карт - уехал; второй раз приехал уже с терминалом, но пользоваться им не умеет, оплату произвести не смог - уехал; третий раз только позвонил, спросил про оплату и не приехал; сегодня, четвёртый раз, только смску прислали, чтоб ждал - никто даже не позвонил, опять отправили на терминал посылку... Офигенный сервис!
Наталья
Москва
21.01.2019
Заказ месяц лежит на складе DPD. Второй месяц на горячей линии выслушиваю обещания, что завтра будет доставлен, назначается курьер, но никакой доставки не происходит. Игнорируются все претензии и заказы звонков с сайта. Самовывоз невозможен, доставки нет. Номер заказа в скрытом поле я указала.
Алексей
Санкт-Петербург
22.01.2019
Здравствуйте. Можно уточнить состояние доставки? С 14.01 статус Смотрите по посылкам и постоянное изменение даты доставки. В колл-центр не дозвониться.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2019
Алексей, добрый день!

К сожалению, возникают проблемы при попытке курьера поместить посылку в постамат. Рекомендуем Вам рассмотреть возможность забрать заказ с опорного терминала по адресу: ул Домостроительная, дом 1, Литера B.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Арина
Краснодар
22.01.2019
Хуже доставки я ещё никогда не встречала. Одни и те же ситуации повторяются с КАЖДОЙ посылкой!!! Все как всегда ; неожиданно Днем приходит смс,что приедет курьер DPD, но никто не приезжает, доставка автоматически переносится на след день. И так несколько раз. После нескольких моих звонков курьер должен был приехать, НО позвонил мне вечером и сказал,что моей посылки у него нет. И доставят ее только неизвестно когда и будет она ПЛАТНАЯ!!! Что мы имеем: япросидела целый день дома в ожидании курьера, он потерял мою посылку и в итоге за следующую доставку я должна ещё платить!!! Я в шоке . На горячей линии сотрудник ***** Елена мягко говоря, меня послала.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru