отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Санкт-Петербург
22.01.2019
Сначала доставка была назначена на 17.01.2019.
Затем автоматически определили дату 18.01.2019, что было не удобно. Перенесла на 19 (суббота), причем система мне НЕ показала, что доставка будет вдвое дороже и на сайте не указано, что берется доп.плата.
Соответственно после передачи моей посылки курьерской службе сумма заказа без объяснений увеличилась ВДВОЕ!
После выяснений со службой поддержки (которая ничем естественно помочь не может и не понятно за что получает там деньги) я сама предположила, что мне могла добавиться не запрошенная мной услуга. Удалить они ее там тоже не могут. Доставку перенесли на 21 (пн), я взяла день за свой счет и доставка НЕ была осуществлена!!! Пытаюсь выбить доставку на сегодня, сил нет никаких. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не связывайтесь с этой службой доставки. Уж лучше почта России.
Наталья Валерьевна
Таганрог
22.01.2019
Никогда! не связывайтесь с доставкой aramex. 25 декабря заказала сыну кроссовки на Foot Patrol. 3.01.19 были отправлены со склада. 9.01. отправили данные для растаможивания и ТИШИНА. 19.01 опять написали данные для таможни. И! та-дам!! 21.09. Returned to Shipper!!
Вот и все! отправили обратно в магазин!!! И это с оплатой за доставку 1600 р, которые соответственно не вернули.
Не связывайтесь с данной доставкой, она вовсе не доставка!
Анастасия
Дубна
22.01.2019
Заказ был сделан 18.01, но так и не поступил ко мне, отвратительная курьерская служба, на сайте дата доставки стояла 21.01, на сайте написано, что доставка осуществляется на следующий день по Москве и МО, по итогу в Московскую Область г. Дубна, в часе езды от Москвы , курьерская служба обещает привезти 25.01. На 21 число я отложила все дела и была готова принимать курьера, ждала его, адрес доставки они не меняют (если нужно доставить на работу) удобное время тоже для клиента у них не учитывается,просто ужасная служба, хотелось бы в срок получить доставку все таки заказ был сделан доставкой курьерской службой, а не почтой России, мне кажется если бы даже заказала почтой России посылка быстрее бы пришла чем этой ужасной курьерской службой DPD. У сотрудников кол центра заученные фразы ни чем помочь не могут, говорят тупо скриптами написанными не далеким менеджером продажником!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Анастасия, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. По этой причине 21 и 22 января посылку не передавали курьеру. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 23.01 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Самара
22.01.2019
Отвратительная служба доставки.
Некомпетентные сотрудники контактного центра. Каждый раз информация разная, как будто на ходу придумывают. Хамское отношение, грубость. Не дают сказать, перебивают.
У сотрудников напрочь отсутствует клиентоцентричность.
Была заказана и оплачена доставка до адреса, курьер не приехал, наврал что приезжал. При этом проставил статус заказа отказ без объяснения причин, в этом случае посылку отправляют обратно отправителю, благо я успела ее перехватить.
Договорились с контактным центром, что заберу самостоятельно, выбрала адрес с которого удобнее забрать, специалист все подтвердил. В итоге мой заказ оставили в пункте выдачи за 25 км от назначенного. Это уже было похоже на издевательство.
Пришлось снова тратить время на звонки в КЦ, а это не так уж и легко сделать, я бы даже сказала, практически невозможно. Еще день был потрачен на то, чтобы перевести мой заказ по городу.
Наконец-то заказ прибыл в нужный мне пункт назначения.
Специалист КЦ заверил меня, что при получении заказа в пункте выдачи, разница за доставку будет возвращена.
Сумма доставки при самовывозе не изменилась.
Нет слов какой это ужас. Уровень предоставления сервиса на днище, ниже самого низкого днища!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Ольга, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валентина
Мытищи
22.01.2019
17.01.19 пришла смс о том, что посылка должна была быть доставлена 19.01.19 курьером, зная, какое дно dpd-россия, я переоформила ее в пункт самовывоза, в надежде что хоть так ее доставят. Сегодня 22.01.19, в пункт самовывоза она не поступила, звонки в dpd-россия ничего не дают, там ответ один-ждите, курьер еще не взял посылку со склада. самовывоза с этого склада у dpd-россия нет.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Валентина, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Посылка будет доставлена в выбранный Вами пункт выдачи 24.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Москва
22.01.2019
Доставка до пункта самовыдачи автоматически переносится уже пятый день подряд, всегда стоит текущее число. 25 заканчивается срок бесплатного хранения. Что с посылкой - непонятно.
Ирина
Энгельс
23.01.2019
Отвратительная компания и отношение к клиенту! Никак не могу получить посылку, да и она уже не актуальна! Каждый раз, как только сталкиваюсь с этой компанией, вечно какие-то проблемы! Заказ никогда не доставляют в срок! Пока дождёшься, 5 жалоб оставишь! Почему так отвратительно работают на доставке?! Такое впечатление, что все люди бездельники, сидят дома и ожидают сутками, неделями и месяцами курьера!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Ирина, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Сожалеем, что Вы вынуждены были отказаться от посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Москва
23.01.2019
Крайне недоволен наплевательским отношением курьера и оператора на клиентов. Два раза курьер не смог доставить посылку, договорились на третий день. После чего он вообще не звонил и не писал! Самому пришлось звонить в dpd и теперь они мне говорят, что я должен либо платить за доставку либо сам ехать и забирать ее. Просто развод какой-то. Больше не буду пользоваться вашими услугами и порекомендую всем знакомым не пользоваться вашими услугами!
Вера
Москва
23.01.2019
Добрый день. Если бы заранее зашла и почитала отзывы , никогда бы не отправила посылку через данную службу. Оплатила доставку к определенной дате , доставку перенесли без какого либо согласования. Целый день сижу на телефоне , пытаюсь выяснить , где моя доставка. Один из специалистов сообщил , что опоздание на какой то час - это вообще не опоздание , и если меня что то не устраивает , могу перенести доставку. Хуже отношения еще не встречала. Как компания с мировым именем могла так измениться в России ?
Виктория
Москва
23.01.2019
Отвратительная служба доставки!
В 1 день, когда посылка должна была быть доставлена позвонил курьер и сказал, что через час будет, затем он перезванивпет через 15 минут и говорит, что уже ждет и почему я еще не на месте!?
И после этого мне приходили сообщения каждый день, что обязуются доставить и каждый раз приходило сообщение об отмене! Так мне заказ и не пришел!
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!
Владимир
Москва
23.01.2019
Итак, расскажу. 21 декабря должна была придти посылка с одного китайского сайта. Перенес адрес в пункт выдачи. Ок, сказал бот, - 22.12 доставим в пункт выдачи. 23 декабря звонит курьер, говорит, что через полчаса может привезти. Здорово, говорю, но адрес изменен на пункт выдачи. Ок - говорит курьер. Всё, тишина. Звоню 6 января. А! - говорят - Мы не знаем, что надо в пункт выдачи, но можете забрать сами с Волгоградского проспекта. Очень удобно, если учесть, что я немного в другом конце города. Хорошо, отправим в пункт выдачи ....иииии - тишина. Звоню 18 января, оператор: Да, в пункт выдачи _никак не могли довезти до 9 числа, поэтому вернули и в тот же пункт выдачи мы уже не можем его вернуть. Вижу комментарии сотрудника, вот до 22 января мы с вами свяжемся, а если нет - позвоните сами. Звоню сегодня: А мы ваш заказ отправили обратно, истёк срок хранения. Моему негодованию не было предела. Писал сюда, @dpdrussia (Екатерина) спросила номер трека. И тоже тишина. Что в итоге? я почти месяца ждал экспресс-доставку. И так и не дождался!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru