отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2019
Любовь, добрый день!

Переадресация на другой адрес могла быть произведена только по запросу заказчика. Отправителю были направлены запросы 11.07 и 12.07, однако ответ не поступил. 13.07 вариант доставки был изменен Вами на самовывоз. Посылка была доставлена в пункт 14.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Ставрополь
13.07.2019
Почта России уже доставила мне покупки. А дипиди не может заполнить документы на таможне. Посылка застряла. Сотрудники проявляют полнейшее равнодушие к моей ситуации. Они пинают клиента друг на друга, но никто не предпринимает ровным счетом ничего. Началась эта цепь с потрясающего парня, который позвонил с и не представившись не обозначив фирму начал спрашивать паспортные данные. Естественно, он был послан, ибо нет у меня такой привычки абы кому по телефону паспорт и номер карты называть. Ссылку мне на ввод данных отправить не могут, это очень трудно. Отвратительная компания. Особое спасибо, Юлии оператору, потрясающая хамка.
на контроле у сотрудника компании
Оля
Ставрополь
20.07.2019
Это не компания - это какой-то треш. Другие определения не подходят, вернее подходят, но они совсем не литературные. Хотела купить мебель в другом городе и воспользоваться услугами DPD. И тут решила попробовать доставить посылку с Али через данную логистическую компанию. Я очень рада, что так сложилось. Они настолько некомпетентны, что не могут доставить махонькую посылочку, что уж говорить о мебели. Сотрудники настолько немрофессиональны и хамовиты, что просто слов нет. Я элементарно не могу узнать, что с моей покупкой. Я пишу во все чаты, на электронку и звоню операторам и ничего. Письма вообще игнорируют. Операторы переключают друг на друга, отдел алиэкспресс переводит на международную доставку, международная доставка на алиэкспресс и так до бесконечности. В итоге мне сообщили, что посылки нет, якобы продавец ее не отправил и как бы я не спорила переубедить упрямую барышню не получилось. Мне просто было не понятно как они сформировали номер посылки, если саму посылку никто нигде не принимал. При этом продавцу таже ДиПиДи сообщила, что они не могут растаможить товар из-за меня! Это просто какой-то кошмар. Я уже ничего не хочу, просто пусть мне ответят, что они не могут растаможить посылку, я открою спор верну деньги и все. На этом мое знакомство с дипиди закончится НАВСЕГДА!
Антон
Нижний Новгород
14.07.2019
Отвратительная служба доставки. Хоть и посылка якобы приехала в мой город достаточно быстро. Но вот срок вручения уже истек. Было согласовано конкретное время доставки на выходной день. Посылка большая и дорогая, были оплачены все услуги доставки. Выделил часть выходного, чтобы дождаться курьера Пришлось связываться самому и узнавать, оказалось что курьер доставит посылку в течении всего дня, время подходит к концу, а посылки все также нет. Никогда не будем оформлять доставку у этой компании чего и вам советую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2019
Антон, добрый день!

курьером был нарушен регламентированный интервал 9:00 - 14:00. Информация передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Нижний новгород
14.07.2019
Не транспортная компания а какой-то сервис по поиску попутчиков. Из питера в нижний доставка больше двух недель(это еще не точно, это они обещают доставить). Лучше почтой отправлять. Видимо на электричке с проводником отправляют)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2019
Андрей, добрый день!

Ваша посылка не была своевременно доставлена на нужный пункт выдачи по вине нашей компании. Сегодня курьер доставляет заказ на пункт; когда отправление будет готово к выдаче, Вы получите смс-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Кириши
14.07.2019
Dpd Отвратительная компания, никогда не буду пользоваться услугами и никому не советую. Я должна была получить свой заказ 20.06.2019г., но он не пришёл. Только 08.07.2019 пришло одно место заказа из трёх, на вопрос где остальное, ответ был больше ничего не было. Дальше была долгая переписка в которой обвинили меня, потом отправителя, потом пункт выдачи, вообщем были виновны все кроме них. Наконец признали, что они не правы и дослали остатки 12.07,а теперь самое интересное итог: посылки под разными номерами и на каждый номер выставлена оплата, т.о.за один заказ я должна платить двойную доставку. Вопиющее не желание работать на пользу клиента.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Нижний Новгород
15.07.2019
Еду в отпуск на машине, заказал с Али новую магнитолу (20 июня). Выбрал доставку Aliexpress Premium Shipping, чтобы наверняка успеть получить её до отъезда (19 июля). Радости не было предела (сарказм), когда я узнал, что в РФ посылка была передана в DPD.
Позвонил, уточнил нормативные сроки доставки Москва - Нижний Новгород. Сказали 1 день, курьером в руки. Адрес, который указан был по умолчанию - область (не город), это 5 км от центра города-милионника. Доставить предлагают 7(!, Карл!) августа. Три недели из Москвы в Нижний! Один оператор говорит, что вы в колхозе живете, мы туда не возим - отдали Почте России, но трек-номера не дадим, звоните в почту. Другой оператор вещает, что посылка всё еще валяется на сортировочном пункте DPD в Домодедово. Спрашиваю, какие могут быть возможные варианты получить посылку до отъезда, вплоть до того, что я сам поеду в Домодедово за ней - ответ ожидаемый - ждите, приедет 7-го августа.
7 августа она мне уже и не нужна будет, можете разобрать на части и раздать нуждающимся.
P.S.: заказывали вместе с коллегой у одного и того же продавца в один и тот же день. Но ему ***** привёз посылку уже неделю назад.
Спасибо DPD за качественный сервис и испорченный отпуск.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2019
Дмитрий, добрый день!

Мы развиваем нашу федеральную сеть, однако представительство Почты России находится к Вашему адресу ближе. Почта России является нашим партнером по доставке посылок в дю Крутая. Посылка уже передана в Почту России. Трек номер отправлен Вам в смс уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
16.07.2019
Заказ от Красон прибыл в грязной коробке, на которую видимо неоднократно наступили, внутри не оказалось 2 позиций косметики, а единственная упаковка масла для волос была сломана и вылилась наполовину (ЕСТЬ ФОТО вскрытия в пункте выдачи при сотрудниках). Дпд пишет отписки о том, что раз ты расписался, то они не при делах. и раз нет акта об обнаружении повреждений груза то тем более. Сотрудники ПВЗ даже не в курсе, что такие акты существуют, и тем более не выдают заказ без росписи в вашей розовой квитанции. Я буду писать про вашу компанию везде, чтобы никто не пользовался. А еще я работаю в одном из пунктов выдачи, и буду хвалить ******, а про вас говорить правду и только правду!!!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
17.07.2019
Заказал посылку из зарубежного интернет-магазина с доставкой в пункт самовывоза в Москве, указанный, кстати, на сайте DPD. Этот пункт используют множество транспортных операторов. Видимо, благодаря удобству с точки зрения логистики. Однако, прошло 5 дней, как посылка после таможни попала в систему DPD-Рус, а посылки все нет. В службе поддержки говорят, что не могут доставить, поскольку возле здания, где расположен пункт самовывоза, трудно припарковаться. Речь, при этом, идет не об охраняемом секретном объекте, а о Торговом центре с парковкой по периметру.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.07.2019
Константин, добрый день!

Заказ не был доставлен в пункт выдачи своевременно в связи с ошибкой курьера. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка доставлена на пункт 16.07.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья Владимировна
Красноярск
17.07.2019
Добрый день! Ужасная служба доставки,курьер должен был приехать с 10.00 до 14.00, в 15.00 позвонила сама так как курьера так и не было и никто не позвонил, что задерживаются, девушка с усмешкой сказала ждите он к вам приедет 16.00, у него в документах указано другое время 16.00, но до 17.00 его так и не было. Мне нужно было уехать из города, что за бардак, у вас происходит, когда буду теперь в городе неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Тверь
18.07.2019
заказ БЕРУ от 07.07.2019 должен был быть доставлен 09.07.2019. Адрес доставки был проверен как на сайте беру, так и в форме присланной DPD. 09.07.2019 курьер сообщил, что не может доставить заказ, так как работает в другом районе города. Позвонив на горячую линию, перепроверили адрес доставки, сообщив дополнительные координаты и перенесли доставку на 12.07.2019. Однако 12.07.2019 заказ оказался у того же курьера и опят не был доставлен. Позвонив на горячую линию. перенсли доситавку на 13.07.2019, проверив адрес доставки. При звонке курьеру 13.07.2019 я услышала, что заказ он мой не повезет, так как в приоритете доситавка для юр. лиц, суббота это сокращенный рабочий день и работает он в другом районе. позвонив дважды на горячую линию DPD, я сообщила, что заказ мне нужен сегодня. в итоге в 18.00 13.07.20149 заказ был доставлен. Отвратительная доставка (5 дней!!) с некомпетентными курьерами. 3 дня мне пришлось не выходить из дома, так как доставка в течение дня, тратить нервы и время. Не рекомендую эту фирму
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru