отзывы и жалобы
DPD
Анна
Химки
25.06.2019
В продолжении моего отзыва на сайте от 08.06.2019 из магазина Холистер. По имеющейся у вас информации, 07.06 заказ оформлен на возврат по инициативе отправителя.
С 10.06.2019 посылка находится без движений в Шереметьево со статусом Отправка готова для доставки получателю. На сайте DPD значится, что дата доставки в американский магазин -20.06.2019. Сегодня уже 24.06.2019 - никаких движений. В электронном виде было направлено два письма в адрес компании по поводу данной доставки, на горячей телефонной линии - 2 запроса. Никто не предоставляет никакой информации. Безобразное качество работы. Сначала я не могу получить свою посылку, теперь я не могу получить от поставщика возврат денежных средств в связи с недоставкой посылки.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Химки
30.07.2019
Прошу предоставить информацию о сроках доставки посылки в интернет-магазин Холлистер (возврат). Посылка почти 2 месяца находится без движений у вас на терминале в Москве. Было написано уже 7 обращений по данному в вопросу на вашу горячую линию!! Никто не может дать точного ответа. Срок бесплатного хранения истек 23 июля.
Юлия
Москва
26.06.2019
Добрый день! Сделала заказ 21.06.Пришло смс что доставят 25.06.В назначенный день написали,что доставят 26.06.А сегодня утром,что 27.06.Проясните,пожалуйста,ситуацию! В чём причина таких перемен?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.06.2019
Юлия, добрый день!

25-28.06 Вам доставляли несколько посылок, которым Отправитель присвоил одинаковый внутренний номер 0100180540, это могло вызвать недопонимание. Все отправления доставлены в срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Йошкар-Ола
26.06.2019
это ужас а не сервис!заказала через авито доставку соответственно они послали через дпд!мало того что нас с продавцом мурыжили целый месяц с посылкой ,якобы она лежит на терминале у дпд дак в итоге они его потеряли.мы сделали отказ от посылки ,деньги авито мне вернули а вот продавцу моегму привезли абсолютно не ее кресло!что делать теперь не знают!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Воронеж
27.06.2019
Господа, вы компания настроения - захотел курьер привезти груз - привез, а не захотел - поставил отметку никого нет на месте и поехал домой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.06.2019
Евгений, добрый день!

Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление.
Ваша посылка готова к выдаче на опорном терминале. Режим работы терминала - в смс-уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Санкт-Петербург
27.06.2019
21.06.2019 курьер забрал документы в СПБ для доставки в Новосибирск. Максимальный срок доставки услугой DPD Express согласно тарифной сетке - 1 рабочий день.
Сегодня 27.06.2019. На горячей линии отвечают, что понятия не имеют где документы.
Менеджер по поддержке клиентов пишет про задержку авиарейса, который вылетел из СПб в Новосибирск 24.06.2019 в 14:36 и до сих пор не приземлился в Новосибирске.
Документы крайне важные, оригиналы, не подлежащие восстановлению!
Прошу принять меры к розыску документов и немедленной доставке
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.06.2019
Яна, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в адрес получателя 28.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Архангельск
28.06.2019
Уважаемые сотрудники DPD!
Прошу прояснить ситуацию с моим отправлением, которое уже больше недели не может выехать из города отправления по неизвестной причине!
Имею с Вами договор, но работаете хуже Почты России!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Волжский
29.06.2019
Сделал заказ, 24го июня его передали в доставку. Дату доставки поставили сегодняшнюю - 28.06. 28го захожу на сайт отслеживания, интересно стало почему нет уведомления. И что вижу - что заказ до сих в стадии принято у отправителя, т.е. его даже не отправляли дальше, и все эти дни посылка валяется неизвестно где.
Жаль. За исключением косяков с доставкой курьером, у меня до этого претензий к dpd не было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Роман, добрый день!

Отправитель передал нам Ваш заказ 25.06 по другому номеру накладной. 01.07 в течение дня посылка будет доставлена на пункт. Когда заказ подготовят к выдаче, Вы получите смс-уведомление с номером накладной и режимом работы пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Казань
29.06.2019
Самая ужасная транспортная компания( заказываю второй раз и опять одно и то же((( вовремя доставить товар не можете. Знала бы, что доставка будет именно вашей транспортной не заказала бы вообще. В прошлый раз ждала свой заказ две недели, все время назначали и назначали новую дату доставки . Почему я должна ждать свой заказ по причине , что ваш курьер не желает ехать по моему адресу? Что ещё за придуманные причины дтп? Попали в дтп значит пусть другой курьер доставит мой заказ) Мне нужен мой заказ сегодня) не хотят работать курьеры значит пусть лежат дома увольняйте таких бездельников. Ужас просто ваша компания
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Северск
30.06.2019
Как там обстоят дела с поиском заказа (номер в скрытом поле)? Уже больше недели прошло и тишина, а дата доставки по сайту отслеживания продолжает смещаться. Теперь это уже 01.07 (изначальная была назначена на 19.06. Сколько мне ещё ждать? Конечно, я понимаю, что скорее всего ничего не найдут и вряд ли ищут вообще. Жду до 08.07 какой-либо ответ, потом уже буду направлять претензии, потому что это просто уже невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.06.2019
Станислав, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Мы проводим поиски.
По вопросу компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru