отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.11.2019
Игорь, обрый день!

Увеличение срока произошло по вине логистов DPD, которые несвоевременно вывели заказ на доставку. Плановая дата доставки в пункт 14.11

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Солнечногорск
14.11.2019
Продолжается история с недоставкой моей посылки.
Как видите, они извинились, написали, что во всем виноваты логисты, и назначили дату доставки 14.11. параллельно я еще звонил им, и по телефону они тоже сказали,что доставка будет 14.11, и я получу уведомление. На сайте тоже срок доставки изменился на 14.11.
Ну вот сегодня как раз и есть 14.11. С утра и до 16:00 я терпеливо ждал звонка, СМС или чего-то еще. Не дождался. Позвонил. Там мне пришлось минут 5 слушать мелодию, ибо оператор очень долго что-то там выясняла. Потом сказала извините за долгое ожидание, но информации о вашей посылке у меня нет. Еще сказала, что передала информацию какому-то другому специалисту, и этот специалист якобы мне перезвонит в течение часа. Прошло уже 25 минут, пока никто не звонит. Вот такие дела....
Евгений
Уссурийск
12.11.2019
Продавец отправил посылку с алиэкспресс вашей службой, на сайте отслеживания cainiao после прибытия в страну назначения посылка получила статус Import clearance failure.
На других трекерах переводится как ошибка таможенного оформления, либо требуется дополнительная информация.
И с 7 ноября висит на таможне без каких либо движений.
Судя по отзывам с форумов интернета она ещё неделю так повисит и поедет обратно в китай из за того что таможенный брокер в вашем случае это опинтер не выполнил свою работу.
Дозвонится к нему нереально, не берут трубку, а каждый дозвон стоит 30 рублей (В Москве люди дозванивались минимум с 50 раза).
Как мне теперь быть, доставка стоит 3000рублей и мне её не вернут в случае если товар не будет доставлен и уедет обратно. Да и такой скидки в 40% больше я не увижу...
Всюду пишут что именно вашей компании надо писать о проблеме фраза Так как заказ нам еще не передан, рекомендую обратиться для уточнения информации к отправителю. Это отговорка ваших сотрудников.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.11.2019
Евгений, добрый день!

Ваш заказ со статусом Таможенная очистка - это прохождение посылкой таможни, в частности, комплекс формальностей, предусматривающий проверку оформления посылки (правильность заполнения, адрес), в том числе взимание пошлины. Любой груз, пересекающий границу, проходит через это, а сам процесс является автоматизированным. Никаких поводов для волнений нет. В ближайшее время посылка продолжит дальнейший путь. Увидеть это можно, воспользовавшись трекингом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Химки
13.11.2019
Вот уже почти неделю Отправка следует по маршруту и никак не доедет до пункта выдачи. Дата доставки была объявлена 7.11... Сегодня уже 12.11, завтра заканчивается дата бесплатного хранения в пункте выдачи, а посылки там до сих пор нет.
Прошлый раз у курьера случилась неудачная доставка. Видимо пункта выдачи не было дома...
на контроле у сотрудника компании
Роман
Химки
21.11.2019
Посылка последний раз засветилась в трекинге 7 ноября и с тех пор, судьба ее неизвестна. Прошли сроки доставки из трекинга, прошли сроки хранения из трекинга. Сегодня вечер 20 ноября. Посылка так и не добралась до пункта выдачи... :(
Роман
Химки
28.11.2019
Прошла еще одна неделя. Посылки нет. Информация в трекинге не обновляется с 7 ноября.
Похоже что то крупно поломалось в DPD.
Ужасная доставка!
Константин
Екатеринбург
13.11.2019
Заказали доставку техники 05.11.2019 из Москвы в Екатеринбург на юридическое лицо. Курьер приехал 11.11 на адрес и отдал посылку не уполномоченному физическому лицу, у которого не то что доверенность, даже паспорт не посмотрел. В результате это нам не позволило как положено принять заказ и проверить его.
И результат!!! Техника в посылке была РАЗБИТА!
На наши претензии консультант Дарина **** отвечает, что виноват поставщик! Хотя повреждения явно получены в процессе транспортировки.

Работали с другими транспортными и курьерскими компаниями, без доверенности НИКОГДА не отдавали заказ.

Курьер видимо знал, что заказ поврежден, и просто всучил его первому встречному.

НИКОГДА не будем пользоваться их услугами!
НЕ советуем.

Получите разбитый заказ и ПРОБЛЕМЫ!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Ижевск
13.11.2019
Заказали доставку масла ГАППА две банки пластик, масло раздавленное в лепёшку всё вытекло, деньги за доставку взяли 210,при них проверил показал не знаем говорят обращайтесь на сайт с притензией предложили составить акт, акт составил о порче тавара обещали разобраться полгода прошло и тишина, такого наплевательского отношения не видел, наверно они так привыкли кидать своих клиентов, ужас!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.11.2019
Дмитрий, добрый день!

Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
13.11.2019
Заказали печь на БЕРУ!

Указали время доставки во вторник 12 ноября с 18 до 22.
Во вторник никто не приехал. МОЛЧА.
В среду 13 ноября позвонили. Курьера назначили только после нашего звонка, с 18 до 22. В 16 позвонил курьер, сказал что скоро будет. Когда мы сказали что мы вообще-то на работе и указано другое время, он начал возмущаться что работает до 18 и либо принимайте либо разбирайтесь с диспетчерской службой.
Диспетчерская служба не очень вежливо общается, но перенесла заказ на четверг, с 18 до 22.

Очень интересно дождемся ли в итоге эту печь. Это уже не первый случай когда мы сталкиваемся с DPD и не можем получить заказ. В прошлый раз просто отменили доставку, замучавшись неделями дозваниваться до DPD и иметь дело с их хамоватыми сотрудниками.
Это худший сервис доставки в Москве, магазины просто не должны работать с ними.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Десногорск
14.11.2019
Доставка осуществляется только утром я не могу получить её утром. Диспечеру говорил что могу забрать с16 00. мне отказали. Перенесли доставку на неделю вперёд и опять утром.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.11.2019
Андрей, добрый день!

Доставка заказов осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности осуществлять доставку точно ко времени, находясь на маршруте. Доставка заказа запланирована на 15.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Челябинск
14.11.2019
Добрый день. Подскажите, по каким причинам я до сих пор не получил свой заказ? Я специально выбрал вместо курьерской доставки самовывоз из пункта выдачи, чтобы облегчить жизнь себе и работу курьеру, но за место этого доставку моего заказа переносят третий день подряд. Пытался связаться со службой поддержки по телефону, третий день подряд говорят, что доставят завтра. Считаю это проявлением неуважения по отношению к клиенту. Не могли бы вы связаться со складом, где в данный момент находится мой заказ и попросить их доставить наконец мой заказ в пункт самовывоза?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
15.11.2019
DPD не нарушает традиции, как всегда доставка из Котельников до Мос Области (20 км по МКАДУ, 20 минут!!!) занимает неделю.

Почему у экспедитора нет опции произвести прием и доставку за один заход если расстояние всего лишь 20 км по прямой?
Сначала посылка едет на сортировку, потом в систему DPD неверно выгружается адрес (полная абракадабра в вашей базе данных, а на посылке адрес напечатан правильный), потом я по традиции меняю адрес на пункт выдачи (в г.Москва), чтобы упростить всем задачу.

Всякий раз при смене адреса на пункт выдачи в базе данных происходит очередное зависание, движение посылки прекращается, я звоню чтоб меня соединили со специалистом по подобным случаям, только после его вмешательства посылка продолжает движение по маршруту.
Этот абсурд продолжается раз за разом, с каждой посылкой!

Я верю, что можно довезти посылку из Москвы в Москву до пункта выдачи заказов, в прошлый раз на это ушло всего 6 дней!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru