отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Волгоград
15.11.2019
12.11.2019 таможенное оформление успешно завершено. В службе поддержки dpd говорят что посылка к ним не поступила. Тогда вопрос, кто передаёт в dpd с таможни посылку,или они ее сами забирать должны. И в какой срок это происходит.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Набережные Челны
15.11.2019
Посылка повреждена, как упаковка так и ее содержимое, восстановлению не подлежит так как разбили матрицу, и сильно повредили пластмассовый корпус телевизора. По упаковке было видно что разбитый угол запечатан обильно фирменным скотчем, явно для скрытия факта повреждения, ведь у DPD опция вскрытие и проверка товара отдельная графа. Курьеру видимо было стыдно вручать такую посылку, по этому он не звонил, пропущенных вызовов не наблюдалось ), вечером робот все таки дозвонился, и я переоформил заказ на само вывоз.
Сотрудник составлявший акт вводил в заблуждение, и отказал в отказе от посылки. Ну не драться же с ним. ) Акт составили, получено, упаковка повреждена телевизор разбит. Далее много часовые до звоны в DPD, онлайн претензии, стандартные ответы. Вердикт, не вы отправитель, вы ни кто... Отправляйте за свой счет, решайте проблему сами с продавцом. То есть раздолбали посылку, и еще предлагают что бы я воспользовался их платными услугами )) Буду уточнять в следующий раз какой компанией отправляется посылка и если это DPD то отказываться от покупок в этих магазинах.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Александров
15.11.2019
22.09.2019 произведена оплата на aliexpress на сегодня 15.11.2019 товара до сих пор нет. Трек был отправлен и 19.10.2019 прошел таможенное оформление, прибыл в РФ в сортировочный центр 24.10.2019.
Когда узнал, что доставка осуществляется DPD, стало ясно получить ее, я, если и смогу то, с большим трудом, т.к. ранее уже сталкивался с этой компанией. В результате оказалось:1) адрес доставки указан не верно после 2 недель моих претензий и разбирательств с операторами была написана претензия: 53708 и вроде бы они даже извинились, что ошиблись, но; 2) 5.11.2019 прибыв в Москву из Владивостока переоформив на новый заказ по накладной DPD для доставки по верному адресу она не вышла из Москвы; 3) на сегодня 15.11.2019 посылка потеряна. Прошу заметить каждый раз когда мой груз идет через компанию DPD происходят сбои с доставкой, и это уже третий случай. Разберитесь и выясните, что у вас происходит потому, что это полное нарушение не только условий доставки по времени, но и потери которые у вас происходят можно уже называть систематическими. Очень прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и доставить товар.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Ярославль
15.11.2019
Дата доставки постоянно переносится!!
выделяется курьер на доставку и опять не приезжает, трубку не берет!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Фурманов
16.11.2019
Заказал доставку компанией DPD, после смс от компании пошёл получать , в отделение посылку не отдали отсутствовал работник по выдаче посылок сослались на тех.проблемы(в программе не нашли моей посылки хотя смс о получение была).В отделение советуют использовать другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2019
Александр, добрый день!

Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление.Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Белгород
16.11.2019
Впервые воспользовалась данной курьерской доставкой. И последний раз. Жаль, что не прочитала отзывы о компании перед заказом. Спасибо за лояльность, прекрасный подход к своему делу и испорченный праздник. Двигайтесь в том же направлении на благо конкурентов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2019
Юлия, добрый день!

Срок доставки не нарушен. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Воронеж
17.11.2019
Посылка не двигается с 6 ноября. Когда будет отправлена в место назначения? Что необходимо сделать, чтобы получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2019
Любовь, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Белгород
17.11.2019
Добрый день. Пришел заказ с tmall по услуге DPD OPTIMUM, согласно информации с официального сайта компании в данную услугу входит доставка в выходные дни и вечернее время, почему доставку оставили на завтра? позвонил по телефону указанному на сайте компании для частных лиц, попросил изменить адрес доставки, но индекс остался старым, попытался его изменить самостоятельно, но вышло сообщение:
Изменение заказа невозможно.
Вам доступно Отслеживание заказа

Прошу прокомментировать представителей компании, почему не доставляете в выходные дни если это входит в услугу и почему я не смог изменить индекс (сам адрес был изменен сотрудником компании)? судя по отзывам на текущем сайте я и завтра могу не получить свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Братск
17.11.2019
Добрый день. Посылка должна была прийти 29 октября, если судить по трек-коду. Мне никто не звонил и я не знаю, где она находится. Также меня волнует о бесплатном хранении посылки так как он истечен
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.11.2019
Роман, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Братск
16.12.2019
Добрый день!
Я не могу забрать свой заказ, хоть по отслеживанию трек-кода написано, что его можно забрать. В пункте выдачи говорят, что он еще отсутствует и нужно дождаться смс. Уже как 40 дней я жду эту смс. Бесплатное хранение закончилось
Игорь
Москва
18.11.2019
Кошмар, а не сервис! С 5 ноября посылка на сортировке, забрать не могут уже две недели! Девушка-оператор сначала рекомендовала обратиться к отправителю и ссылалась на него, но после выяснения призналась, что огромное количество заказов и они просто не успевают. В итоге посылка уже две недели лежит на сортировке и неизвестно сколько ещё будет там лежать. Зачем предоставлять услуги транспортной компании, когда вы попросту не справляетесь со своими прямыми обязанностями?! Угораздило же продавца отправить именно этой транспортной.. Ужас.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru